28 августа забрал в Спб Фольксваген Центр Лахте новый Тигуан 2.0 tsi
продажу достаточно ловко и умело произвел менеджер Линар Хасимов, шампанское шарики осмотр принятие проверка светотехники электрики наружных элементов на целостность наличии запасок коврики в презент итд итп,все быстро но не спешно чинно почти торжественно ...
Принял акт-протокол подпись принял пакет документов в нагрузку( Менеджер заботливо всучив суфлер подсказку ответов на вопросы телефонных обзвонов службы по работе с клиентами,упоминув о правильном отношении и зависимости судьбы премии от моих ответов)
Эксплуатация автомобиля в городском режиме пробег на сегодня 2.300 езжу в основном один,пользую левую водительскую дверь и багажник,
неделю назад обнаружил почти случайно что при открытии правой передней двери когда угол достаточно небольшой происходит "затир" двери об крыло и повреждении краски, не стал серьезно вникать - записался на сервис регулировку зазоров крыла и...сегодня дождавшись назначенной даты посетил ОД
Результат приехав в назначенной время сегодня 19 сентября через пол часа мне вернули автомобиль обратно,в рем зону не позвали просто выкатили туда где и было оставлена при этом сообщив,машина с крашенным кузовным элементом а именно крылом ,для достоверности показав микрометром толщину и данный дефект невозможно устранить по гарантии,
указали остатки сбитой краски на болтах крепления крыла к кузову а так же разбитость торкс болтов крепления фары-тоесть
крыло были снят соответсвенно для покраски,
Переговоры как "об стенку горох"
упорно настоял на встречу после мастера приемщика кузовного отдела с его начальником(попутно отказался подписывать какие-либо документы ремонта как не гарантийный случай)
Да и в чем Гарантийность если продана заведомо поврежденная и окрашенная(если не дилером то кем машина)?
И так посмотрел с начальником на компьютере кино о том как смотрят в рем зоне машины поминутно долго смотрели при ускорении 2Х-3Х-ребят откровенно с ключами не увидели краску в рем. зоне никто с болтов не сбивал,4 минуты правда не смогли никак-найти путь от выезда с рем зоны до место передачи- ну да ладно не принципиально.
Заставил промерить микрометром всю машину на наличии еще разницы в толщине окраски -притом показания скакали с какой-то непонятной нестабильностью..от 107 до 158
Слова...слова...чувствую я нагреваюсь желание либо отдать машину ,но увы прошло 2 недели с момента покупки и ее по закону никто не возьмет,
либо навалять менеджеру продавшему такого кота в мешке,увы я его так и не увидел в тот день больше,куда то он потерялся.
Пошли уговоры -ты сам красил крыло где-то видишь -вот тут на болтиках краска чуть сорвана и фара снималась -это не гарантия ..слова. слова,все в пустую,"ты сам ставил фирменные брызговики..может и еще чего",тут локер снимался","а тут уплотнитель на капоте стоит","а еще видишь вот тут подкрылок возможно снимался"-ну никак ни гарантия мы ОД ни причем совсем,ниразу.
Организовали встречу с зам.директором по работе с клиентами Андрей (фамилию прям сейчас не вспомню)отвели в кафе предложили чай, воду-заботливо налив стакан внимательно выслушав и... предложили устранения данного дефекта за 2 норма часа около 4,500 руб,
либо судиться(многомесячные юридические бюрократические тяжбы наши Российские реалии): при этом оплатив независимую экспертизу минимум 15000 р,хотя суть мне ее непонятна сразу- элемент с машины снимался следы даже не скрыты,есть затир и неправильность зазароов -все это и без экспертов при более тщательном осмотре видно.
После отказа устранить по гарантии и устранить за мои деньги услышался еще и третий вариант- "а что еще надо? то типо- можешь быть свободен"
!"Вот визитка что надумаешь сообщи","Сообщить надо обязательно"
Постоял перед машиной, делать нечего надо забирать как есть и уже что есть.
Уехал.
Вечером набрал мобильный менеджера по продажам: сообщил кто он есть, и что он делает, и как это называется по русски.
продажу достаточно ловко и умело произвел менеджер Линар Хасимов, шампанское шарики осмотр принятие проверка светотехники электрики наружных элементов на целостность наличии запасок коврики в презент итд итп,все быстро но не спешно чинно почти торжественно ...
Принял акт-протокол подпись принял пакет документов в нагрузку( Менеджер заботливо всучив суфлер подсказку ответов на вопросы телефонных обзвонов службы по работе с клиентами,упоминув о правильном отношении и зависимости судьбы премии от моих ответов)
Эксплуатация автомобиля в городском режиме пробег на сегодня 2.300 езжу в основном один,пользую левую водительскую дверь и багажник,
неделю назад обнаружил почти случайно что при открытии правой передней двери когда угол достаточно небольшой происходит "затир" двери об крыло и повреждении краски, не стал серьезно вникать - записался на сервис регулировку зазоров крыла и...сегодня дождавшись назначенной даты посетил ОД
Результат приехав в назначенной время сегодня 19 сентября через пол часа мне вернули автомобиль обратно,в рем зону не позвали просто выкатили туда где и было оставлена при этом сообщив,машина с крашенным кузовным элементом а именно крылом ,для достоверности показав микрометром толщину и данный дефект невозможно устранить по гарантии,
указали остатки сбитой краски на болтах крепления крыла к кузову а так же разбитость торкс болтов крепления фары-тоесть
крыло были снят соответсвенно для покраски,
Переговоры как "об стенку горох"
упорно настоял на встречу после мастера приемщика кузовного отдела с его начальником(попутно отказался подписывать какие-либо документы ремонта как не гарантийный случай)
Да и в чем Гарантийность если продана заведомо поврежденная и окрашенная(если не дилером то кем машина)?
И так посмотрел с начальником на компьютере кино о том как смотрят в рем зоне машины поминутно долго смотрели при ускорении 2Х-3Х-ребят откровенно с ключами не увидели краску в рем. зоне никто с болтов не сбивал,4 минуты правда не смогли никак-найти путь от выезда с рем зоны до место передачи- ну да ладно не принципиально.
Заставил промерить микрометром всю машину на наличии еще разницы в толщине окраски -притом показания скакали с какой-то непонятной нестабильностью..от 107 до 158
Слова...слова...чувствую я нагреваюсь желание либо отдать машину ,но увы прошло 2 недели с момента покупки и ее по закону никто не возьмет,
либо навалять менеджеру продавшему такого кота в мешке,увы я его так и не увидел в тот день больше,куда то он потерялся.
Пошли уговоры -ты сам красил крыло где-то видишь -вот тут на болтиках краска чуть сорвана и фара снималась -это не гарантия ..слова. слова,все в пустую,"ты сам ставил фирменные брызговики..может и еще чего",тут локер снимался","а тут уплотнитель на капоте стоит","а еще видишь вот тут подкрылок возможно снимался"-ну никак ни гарантия мы ОД ни причем совсем,ниразу.
Организовали встречу с зам.директором по работе с клиентами Андрей (фамилию прям сейчас не вспомню)отвели в кафе предложили чай, воду-заботливо налив стакан внимательно выслушав и... предложили устранения данного дефекта за 2 норма часа около 4,500 руб,
либо судиться(многомесячные юридические бюрократические тяжбы наши Российские реалии): при этом оплатив независимую экспертизу минимум 15000 р,хотя суть мне ее непонятна сразу- элемент с машины снимался следы даже не скрыты,есть затир и неправильность зазароов -все это и без экспертов при более тщательном осмотре видно.
После отказа устранить по гарантии и устранить за мои деньги услышался еще и третий вариант- "а что еще надо? то типо- можешь быть свободен"
!"Вот визитка что надумаешь сообщи","Сообщить надо обязательно"
Постоял перед машиной, делать нечего надо забирать как есть и уже что есть.
Уехал.
Вечером набрал мобильный менеджера по продажам: сообщил кто он есть, и что он делает, и как это называется по русски.