vvdim
Завсегдатай
После машины, в которой было всё, ну или почти всё, ну или многое, выбор сделать было очень и очень трудно. Для себя решил, что это должен быть полноприводный сарай. Ознакомившись с рынком, пришёл к выводу, что по моим параметрам подходят PassatAlltrack, AudiAllroad, VolvoXC70. Честно скажу, охладил мой пыл ценег. Особенно неадекватным я его считаю на PassatAlltrack. И тут узнаю, что комрад из Пассат-Клуба (Кубинец, как ты думаешь, про кого это?) собрался брать Tiguan. Созвонились, пообщались…
Пришел к выводу, что для меня это самый оптимальный вариант. Достаточно компактный для города, в меру высокий и проходимый для дачи. В итоге после взвешивания всех «за» и «против» пришёл к выводу, что машина мне нравится. Решил взять дизеля в комплектации Track&Field с 3-мя пакетами и кожаным салоном. Sport&Style в интересующей меня комплектации были только чёрном цвете с хром-пакетом, который, как мне показалось, Тигуан зрительно уменьшает. Плюс "скошенный" передний бампер мне видится практичнее. Да и будущий образ сразу вырисовался – BlackEdition.
Постепенно буду делать машину под себя.
Добавлено через 5 минут
На следующий день после покупки машины, решил устроить небольшой тест-драйв. В итоге пробег за день у меня составил свыше 420 км, а общий пробег за два дня владения данным авто перевалил за 500 км. Впечатления? Очень положительные. Машинка шустрая, отзывчивая. По трассе идет уверенно. Хотя больше 2-2,5 тыс. оборотов старался не крутить, чувствуется потенциал. В салоне тихо. Не слышно ни работы двигателя, ни шума покрышек. Посадка выше. А главное — расход. Заправив перед поездкой чуть меньше бака, домой вернулся с половиной… По компьютеру средний расход составил 6.2 литра. К машине привык быстро, все основные опции такие же, как у меня были в пассате. Только вот круиз немного по-другому сделан и кнопка ручника. Свет и обзор через боковые зеркала заднего вида мне показались лучше, чем в пассате, зато вот лобовое стекло постоянно грязное. Странно. Даже если дождя нет и ты едешь по пустой влажной дороге постоянно приходится пользоваться дворниками. Удивила горловина, в которую заливается омывайка. От нее в бачок идет обычный гофрированный шланг, как от раковины на кухне. Как-то хлюпенько (((
Пришел к выводу, что для меня это самый оптимальный вариант. Достаточно компактный для города, в меру высокий и проходимый для дачи. В итоге после взвешивания всех «за» и «против» пришёл к выводу, что машина мне нравится. Решил взять дизеля в комплектации Track&Field с 3-мя пакетами и кожаным салоном. Sport&Style в интересующей меня комплектации были только чёрном цвете с хром-пакетом, который, как мне показалось, Тигуан зрительно уменьшает. Плюс "скошенный" передний бампер мне видится практичнее. Да и будущий образ сразу вырисовался – BlackEdition.
Постепенно буду делать машину под себя.
Добавлено через 5 минут
На следующий день после покупки машины, решил устроить небольшой тест-драйв. В итоге пробег за день у меня составил свыше 420 км, а общий пробег за два дня владения данным авто перевалил за 500 км. Впечатления? Очень положительные. Машинка шустрая, отзывчивая. По трассе идет уверенно. Хотя больше 2-2,5 тыс. оборотов старался не крутить, чувствуется потенциал. В салоне тихо. Не слышно ни работы двигателя, ни шума покрышек. Посадка выше. А главное — расход. Заправив перед поездкой чуть меньше бака, домой вернулся с половиной… По компьютеру средний расход составил 6.2 литра. К машине привык быстро, все основные опции такие же, как у меня были в пассате. Только вот круиз немного по-другому сделан и кнопка ручника. Свет и обзор через боковые зеркала заднего вида мне показались лучше, чем в пассате, зато вот лобовое стекло постоянно грязное. Странно. Даже если дождя нет и ты едешь по пустой влажной дороге постоянно приходится пользоваться дворниками. Удивила горловина, в которую заливается омывайка. От нее в бачок идет обычный гофрированный шланг, как от раковины на кухне. Как-то хлюпенько (((
Последнее редактирование: