Диагностика компрессора кондиционера?

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
День добрый, каким образом можно провести диагностику компрессора кондиционера? Можно ли с помощью шнурка увидеть какие либо показатели? Давление в системе вроде есть, проверялось кратковременным нажатием на штуцер линий ВД и НД. Ошибок по системе нет никаких, а холода нет, а на улице уже +20. Благодарен за конструктивную помощь.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Warez, Собрат по несчастью , только у мну давления нет. По Шнурку не знаю как проверить. Знаю что замешан в этом датчик высотного давления называется G65-его можно проверить. Проверь давление с помощью компрессометра в любом сервие по ремонту кондюков делов на 5мин. Возможно у тебя недостаточное давление фрилна в системе для работы и требуется его дозаправка. Кратковременно и уменя тоже было лиш подержав 2 сек всё от туда вышлооа кратковременно тоже пшикало некисло.

Если пока обходиться без ОД едь в мастерскую по ремонту Кондюков и померяй там давление в системе.

Добавлено через 1 час 41 минуту
Warez, Почитав форум увидел заправочный наш объём 660 граммов.

Посмотри компрессор срабатывает утебя клгда на кнопку нажимаешь в салоне, мой не срабатывает.

Добавлено через 2 часа 3 минуты
Вот моя переписка по проблеме. Приветствую. Как решили проблему вот с этим?

У мну похожа тоже возникла данная проблема. При включении кондея в салон поступает обычный забортный воздух, т.е. теплый ((( и еще где-то в внутри торпеды слышится какой-то звук в виде шипения или шелестения .......

Вчера хотел включить кондер, а вместо холода тоже самое что и в вашем сообщении в теме про кондиционер. Собственно вопрос как решили проблему? И что это было? сколько вышло по деньгам? Спасибо.

Привет. Приехал к дилеру. Загнали на диагностику. Проверка показала что все системы и датчики работают исправно, система вроде как герметична, но почему-то ПУСТАЯ. Закачали фреон по новой и все заработало как положено. Почему и что это было ответить не смогли. по деньгам где-то 3000 р вышло
__________________

Добавлено через 2 часа 4 минуты
Человек делал это в мае12 года , тоесть год назад по настоящий день всё работает исправно.
 
Последнее редактирование:

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
S05C, ну скажем так у нас компрессор постоянной работы, он не подключаемый, регулируется работа всей системы с помощью клапана N280 в самом компрессоре. Система заполнена, с помощью нормального аппарата выкачали весь фреон было 560 гр, вакуумировали систему и залили 660 как по паспорту. Просил оленей что бы проверили работу компрессора с помощью измерения давлений в линии ВД и НД, сказали что не могут, думаю просто боятся за своей "мега-крутой новенький аппарат". Почитав различные форумы пришел к выводу что скорее всего "подвис" данный клапан, шнурок показывает паспортный ток на данный клапан, каких либо ошибок нет. Так же на форумах встречал ответы на тему почему он подвис, там иголка идет и она делается чуть ли не из сыромятины, от давления её гнет. Заказывать клапан отдельно проблематично, просто не известно какой заказывать, номеров нет ((( 29 еду к ОД на диагностику. Если очень интересно то смогу отписаться. Если же замена компрессора то постараюсь сделать отчет по его разборке и соответствено по причинам его не работы, но как всегда надеюсь на лучшее.

И кстати нашел доки по компрессору и работе системы, если понадобиться то могу выслать, на форуме у нас по этой теме глухо.
 

Jevgen

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Май 2013
Сообщения
66
Благодарности
12
Адрес
Литва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0tdi (2008 г.)
Добрый человек, любую полезную информацию по компресору и клапану в студию. Буду благодарен.
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
Warez, если компрессор не включается, то в бу климата в измеряемых величинах необходимо посмотреть причину его остановки или отказа включения.
 

raw

Новичок
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
25
Благодарности
10
Адрес
Russia
Автомобиль
Tiguan TDI
S05C, ну скажем так у нас компрессор постоянной работы, он не подключаемый, регулируется работа всей системы с помощью клапана N280 в самом компрессоре. Система заполнена, с помощью нормального аппарата выкачали весь фреон было 560 гр, вакуумировали систему и залили 660 как по паспорту. Просил оленей что бы проверили работу компрессора с помощью измерения давлений в линии ВД и НД, сказали что не могут, думаю просто боятся за своей "мега-крутой новенький аппарат". Почитав различные форумы пришел к выводу что скорее всего "подвис" данный клапан, шнурок показывает паспортный ток на данный клапан, каких либо ошибок нет. Так же на форумах встречал ответы на тему почему он подвис, там иголка идет и она делается чуть ли не из сыромятины, от давления её гнет. Заказывать клапан отдельно проблематично, просто не известно какой заказывать, номеров нет ((( 29 еду к ОД на диагностику. Если очень интересно то смогу отписаться. Если же замена компрессора то постараюсь сделать отчет по его разборке и соответствено по причинам его не работы, но как всегда надеюсь на лучшее.

И кстати нашел доки по компрессору и работе системы, если понадобиться то могу выслать, на форуме у нас по этой теме глухо.

Приветствую!
Проблема у меня такая же. В теплую погоду +20-30 кондиционер очень слабо холодит. Ездил к официалам - долго откачивали, опресовывали, перезаправляли своим навороченным комплексом (не помню как его VAS), но проблема как была так и осталась, проверяли на рядом стоящем тигуане в нем дуло холоднее - и они на этом сделали заключение что что-то поломано, возможно расш. клапан ("сервис" оф. дилера) после таких деяний я решил попробовать разобраться сам.
Авто Тиг 2010г.в., TDI, Компрессор с постоянным приводом и регулировочным клапаном, расширительный клапан, модуль управления Climatronic H15 0709.
Пошел по порядку. Открыл ELSA и пошел по пунктам. Подключился шнурком VAGCOM к модулю климата, вывел показания датчика -G65- (высокое давление), ток регулировочного клапана компрессора -N280-
Проверил соответствие давления фреона в трассе в не заведенном состоянии (наличие нужного объема фреона) по таблице
Температура окружающей среды (°C) Давление в контуре хладагента, бар (избыт.)
+15 °C 3,9
+20 °C 4,7
+30 °C 6,7
+40 °C 9,1

у меня получилось при 19 град 4,6 бар, о чем я сделал вывод о достаточном количестве фреона в системе. Проверил отсутствие воздуха в системе, который мог закачаться при работе кондиционера через заправочный клапан низкого давления путем кратковременных нажатий на нипель низкого давления - выходил фреон - воздуха нет.
Далее, пока за неимением манометра, наблюдаю изменения Высокого давления и тока клапана. Получается, что при включениии как рекомендовано в ELSA (Auto и "Lo") мы должны получить максимальный ток клапана в районе 0,8А и высокое давление в районе 20 бар. У меня получилось что ток клапана в районе 0,82А (норма), но высокое давление ведет себя неадекватно - подскакивает до 10-11 бар затем за секунд 10-20 падает до 7-8 бар и обороты двигателя никак не увеличивают это давление при этом ток клапана максимален - 0,82А (этого давления недостаточно для нормальной работы кондиционера), соответственно холод дует очень слабо. Пока вот все, что знаю о системе - обзаведусь манометрами, подключусь к трассе низкого давления и проверю поведение обоих. По этим поведениям в ELSA есть наводки на неисправность. Но пока из этих наводок я выделил для себя 2 основные: высокое почти не меняется - низкое падает ниже нормы - причина мало хладогента или неисправе расширительный клапан; высокое почти не меняется - низкое почти не меняется - компрессор либо регулировочный клапан компрессора -N280-. Я продолжу изучать как заимею манометры...
Кто имеет какие мысли, что может быть причиной?
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Krannn

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
raw, похоже всё таки конец самому компрессору, а точнее обратному клапану. Где хоть обитаете то?
 

raw

Новичок
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
25
Благодарности
10
Адрес
Russia
Автомобиль
Tiguan TDI
raw, похоже всё таки конец самому компрессору, а точнее обратному клапану. Где хоть обитаете то?

Что за обратный клапан - регулировочный в смысле? Есть ли способ его проверить
 
Последнее редактирование:

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
raw, нет, всё проще, не помню сколько, но в компрессоре порядка 6-8 поршней, и сверху грубо говоря стоит круглая пластина, (простейший клапан).
Вот глянь ссыль 1 ссыль 2 принцип главное понятен надеюсь.
Как ремонтируют ссыль 3
 
Последнее редактирование:

ilff

Участник
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
118
Благодарности
5
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Был Tiguan 1.4 TSI, сейчас Scout 2.0 FSI
Привет! У меня вообще чудная ситуация. Была жара 35,5 градусов. Вдруг подуло горячим влажным воздухом. Перестал работать компрессор. В результате обнаружил пробитый датчик высокого давления G65 (1KO 959 126 B). В наличии были только 1K0 959 126 E, и вроде как одно и тоже. Ставим его вакуумируем закачиваем, чистим ошибку шнурком, запускаем мотор и кондей. В ответ тишина. Шнурок показывает ошибку датчика (открыт или короткое замыкание).
2 часа вокруг него прыгали, а результата нет(((((((

Что делать??? Как правда проверить компрессор???
 

ilff

Участник
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
118
Благодарности
5
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Был Tiguan 1.4 TSI, сейчас Scout 2.0 FSI
Итак почитав другие ветки. Я понял что есть проблемы с шлицевой (болт откручивается). У себя такого не обнаружил, но и мыслей новых это не дало.
 

raw

Новичок
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
25
Благодарности
10
Адрес
Russia
Автомобиль
Tiguan TDI
Да причин может быть много. Для начала, нужно все аварии, которые можно видеть через шнурок убрать\исправить, а затем разбираться с использованием того же шнурка -если хочешь разобраться сам (там много чего можно узнать). То что новый датчик коротит или обрыв - странно. Возможно старый был исправен, а обрыв или КЗ появилось в проводке или даже сам блок управления троит. И нужно в этом случае проверить включается ли клапан (ток должен быть в районе 0.6-0.8), если нет, то блок имея ошибку по датчику ВД, не запустит компрессор.
Т.к. у меня аварий не было сразу стал влазить в тонкости (смотреть давления, температуры, токи - все это есть в измеряемых величинах климата, единственное что там не хватает - это давления в трассе низкого давления). Пообщался с ребятами кондиционерщиками (не официалами) - которые как оказалось в 1000 раз граматнее тех. Я им описал проблему (постом выше) - мы сошлись в едином мнении, что есть проблема с регулирующим клапаном и с этой проблемой они встречаются не раз. Посоветовали найти клапан и приехать к ним заменить его. Другой вопрос - что могло привести к выходу его из строя - продукты работы компрессора или что то еще - это мы узнаем когда будем его менять.
Сейчас в поисках клапана на мой компрессор Sanden PXE 14 (VAG код 5N0 820 803)
 
Последнее редактирование:

Андронио

Участник
Регистрация
23 Дек 2013
Сообщения
195
Благодарности
82
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан,1.4 (150 л.с)на ручке, Гольф 5,2006г.
Где то были у меня,нада?)) Разумеется не новые.
 

ilff

Участник
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
118
Благодарности
5
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Был Tiguan 1.4 TSI, сейчас Scout 2.0 FSI
То что новый датчик коротит или обрыв - странно. Возможно старый был исправен, а обрыв или КЗ появилось в проводке или даже сам блок управления троит. И нужно в этом случае проверить включается ли клапан (ток должен быть в районе 0.6-0.8), если нет, то блок имея ошибку по датчику ВД, не запустит компрессор.

Сейчас в поисках клапана на мой компрессор Sanden PXE 14 (VAG код 5N0 820 803)

Старый датчик точно неисправен. Когда кондей кончился, открыв капот вокруг датчика я увидел масляное пятно. Снимая разъем датчика из пот уплотнения выдавило остатки давления. Потом я в него дунул, а он сопит((((. Поставил другой датчик (новый, но он отличается на последней буквой. Было 1KO 959 126 B, а поставил 1KO 959 126 E), а реакции ноль. Шнурок говорит, что там обрыв, или он открыт. На датчик приходит энергия, вот только какая?????
 

Андронио

Участник
Регистрация
23 Дек 2013
Сообщения
195
Благодарности
82
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан,1.4 (150 л.с)на ручке, Гольф 5,2006г.

raw

Новичок
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
25
Благодарности
10
Адрес
Russia
Автомобиль
Tiguan TDI
Счастье случилось, клапан заменен, система заправлена и дует все как надо <7градС на выходе из испарителя (тоже можно видеть через шнурок). Оказалось, что заказанный мною клапан немного отличался по длине, я разочаровался, думал не подойдет, но совместив со старым клапаном - секции, кроме крайней совпали, а последняя чуть длинее вставили его и он подошел. Отдельная песня как мы снимали старый клапан без снятия компрессора. Парнишка из сервиса какими только плоско(кругло) губцами ни тянул старый клапан - ничего не выходило (ведь клапан присосался после откачки фреона из системы). Я ему посоветовал создать давление в системе, тогда должно получиться, тот не долго думая подкатил балон с азотом качнул в систему и заново стал тянуть клапан, тут физика сделала свое дело и клапан под небольшим усилием просто вылетел из своего места выплюнув на лицо сервисмену смесь азота и подкрашенного масла:eek: , ну ничего, все отмылось и мен немного охладился азотом.:cool: Пока 3тфу 3 недели работает как часики. Так что, имея VAGCOM и оф. документацию, можно самому разобраться и вылечить климат без сильных затрат.
 
Последнее редактирование:

korynd78

Участник
Регистрация
10 Июн 2010
Сообщения
202
Благодарности
9
Адрес
Питер
У меня тоже проблема с кондиционером. Когда жарко - холодного воздуха нет.
На сервисе все проверяли, заправили заново сказали что все работает нормально и так и надо.
Подскажите куда надо ткнуть и показать что надо менять?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ой, а дабы не плодить тупые темы))), подскажите мне полный заправочный объём хладагента в Тигу. Никак не могу найти...где то в памяти 650 гр...так?
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,099
Благодарности
1,185
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Ой, а дабы не плодить тупые темы))), подскажите мне полный заправочный объём хладагента в Тигу. Никак не могу найти...где то в памяти 650 гр...так?

Похоже или 660
 
Сверху Снизу