S05C, ну скажем так у нас компрессор постоянной работы, он не подключаемый, регулируется работа всей системы с помощью клапана N280 в самом компрессоре. Система заполнена, с помощью нормального аппарата выкачали весь фреон было 560 гр, вакуумировали систему и залили 660 как по паспорту. Просил оленей что бы проверили работу компрессора с помощью измерения давлений в линии ВД и НД, сказали что не могут, думаю просто боятся за своей "мега-крутой новенький аппарат". Почитав различные форумы пришел к выводу что скорее всего "подвис" данный клапан, шнурок показывает паспортный ток на данный клапан, каких либо ошибок нет. Так же на форумах встречал ответы на тему почему он подвис, там иголка идет и она делается чуть ли не из сыромятины, от давления её гнет. Заказывать клапан отдельно проблематично, просто не известно какой заказывать, номеров нет ((( 29 еду к ОД на диагностику. Если очень интересно то смогу отписаться. Если же замена компрессора то постараюсь сделать отчет по его разборке и соответствено по причинам его не работы, но как всегда надеюсь на лучшее.
И кстати нашел доки по компрессору и работе системы, если понадобиться то могу выслать, на форуме у нас по этой теме глухо.
Приветствую!
Проблема у меня такая же. В теплую погоду +20-30 кондиционер очень слабо холодит. Ездил к официалам - долго откачивали, опресовывали, перезаправляли своим навороченным комплексом (не помню как его VAS), но проблема как была так и осталась, проверяли на рядом стоящем тигуане в нем дуло холоднее - и они на этом сделали заключение что что-то поломано, возможно расш. клапан ("сервис" оф. дилера) после таких деяний я решил попробовать разобраться сам.
Авто Тиг 2010г.в., TDI, Компрессор с постоянным приводом и регулировочным клапаном, расширительный клапан, модуль управления Climatronic H15 0709.
Пошел по порядку. Открыл ELSA и пошел по пунктам. Подключился шнурком VAGCOM к модулю климата, вывел показания датчика -G65- (высокое давление), ток регулировочного клапана компрессора -N280-
Проверил соответствие давления фреона в трассе в не заведенном состоянии (наличие нужного объема фреона) по таблице
Температура окружающей среды (°C) Давление в контуре хладагента, бар (избыт.)
+15 °C 3,9
+20 °C 4,7
+30 °C 6,7
+40 °C 9,1
у меня получилось при 19 град 4,6 бар, о чем я сделал вывод о достаточном количестве фреона в системе. Проверил отсутствие воздуха в системе, который мог закачаться при работе кондиционера через заправочный клапан низкого давления путем кратковременных нажатий на нипель низкого давления - выходил фреон - воздуха нет.
Далее, пока за неимением манометра, наблюдаю изменения Высокого давления и тока клапана. Получается, что при включениии как рекомендовано в ELSA (Auto и "Lo") мы должны получить максимальный ток клапана в районе 0,8А и высокое давление в районе 20 бар. У меня получилось что ток клапана в районе 0,82А (норма), но высокое давление ведет себя неадекватно - подскакивает до 10-11 бар затем за секунд 10-20 падает до 7-8 бар и обороты двигателя никак не увеличивают это давление при этом ток клапана максимален - 0,82А (этого давления недостаточно для нормальной работы кондиционера), соответственно холод дует очень слабо. Пока вот все, что знаю о системе - обзаведусь манометрами, подключусь к трассе низкого давления и проверю поведение обоих. По этим поведениям в ELSA есть наводки на неисправность. Но пока из этих наводок я выделил для себя 2 основные:
высокое почти не меняется -
низкое падает ниже нормы - причина мало хладогента или неисправе расширительный клапан;
высокое почти не меняется -
низкое почти не меняется - компрессор либо регулировочный клапан компрессора -N280-. Я продолжу изучать как заимею манометры...
Кто имеет какие мысли, что может быть причиной?