drsedoy
Завсегдатай
Если честно, форум не удобен для написания полноценного отчета. Напрягают и ограничение в 10 фотографий на один пост, и то, что фотки надо загружать в альбомы. Загрузить фотки в альбом в правильной последовательности, тоже проблема. При загрузке по 3 фото последовательность нарушается, нужно грузить по одной.
Я честно пытался написать, но в итоге плюнул.
Вот ссылка на мой отчет на другом форуме.
Опишу лишь основные моменты.
Установить подвеску реально, и более того, это реально сделать в одиночку. Это уже вторая установленная мною подвеска. В тигуане оказалось немного проще с проводкой моторного отсека, но сложнее с проводкой для клавиши управления. Хотя если снять рулевую колонку то кинуть провода по штатному жгуту уже не проблема.
Пружины у T&F не отличаются от пружин DCC, а вот у спорт-подвески пружины другие.
По деньгам у меня вышло 51000 руб. Амортизаторы и все 6 датчиков я брал бушные в ибэе из Германии. Купил еще бушный блок управления, но наступил второй раз на грабли, 3500 руб на помойку. Заказал новый блок, недели через 3 придет. На данный момент все установлено, но из-за того что блок управления подвеской бушный, система не работает. Блок управления (новый) сам привязывается к ВИНу и в случае изменения ВИН блок блокируется и в нем висит ошибка:
00149 - Отсутствует символ конца строки программы
000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
В июле заменил амортизаторы, на разъемы отдел колпачки, и так ездил до октября. Только в середине октября сумел доделать проводку.
Не подключенные амортизаторы, как и подключенные амортизаторы к заблокированному блоку работают одинаково. Сейчас подвеска по ощущениям так-же как стоковая, возможно совсем немного мягче, чем была в стоке. В отключенном состоянии (инфа из SSP) подвеска должна соответствовать обычному режиму работы. В комфорте должно быть ощутимо мягче.
Т.к. в машине ксенон, то пришлось задний левый жгут арки и родной датчик дорожного просвета временно не отключать, валяются в багажнике. Когда подвеска заработает, и будет выполнена базовая установка датчиков подвески, то ксенон будет брать информацию от дорожном просвете по шине CAN от блока управления подвеской, и можно будет окончательно отключить старый жгут арки и собственный датчик дорожного просвета.
Параметрическая карта рулевой рейки, судя по двум сканам найденным в инете, не отличается у DCC. Нужно лишь изменить 8 канал адаптации на 1.
Для чего это сделано и стоит ли оно того?
Мне очень нравится как работает подвеска в пассате, и более того режим комфорта в пассате очень нравится жене, у которой был перелом позвоночника. На тигуане ездит жена.
Я честно пытался написать, но в итоге плюнул.
Вот ссылка на мой отчет на другом форуме.
Опишу лишь основные моменты.
Установить подвеску реально, и более того, это реально сделать в одиночку. Это уже вторая установленная мною подвеска. В тигуане оказалось немного проще с проводкой моторного отсека, но сложнее с проводкой для клавиши управления. Хотя если снять рулевую колонку то кинуть провода по штатному жгуту уже не проблема.
Пружины у T&F не отличаются от пружин DCC, а вот у спорт-подвески пружины другие.
По деньгам у меня вышло 51000 руб. Амортизаторы и все 6 датчиков я брал бушные в ибэе из Германии. Купил еще бушный блок управления, но наступил второй раз на грабли, 3500 руб на помойку. Заказал новый блок, недели через 3 придет. На данный момент все установлено, но из-за того что блок управления подвеской бушный, система не работает. Блок управления (новый) сам привязывается к ВИНу и в случае изменения ВИН блок блокируется и в нем висит ошибка:
00149 - Отсутствует символ конца строки программы
000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
В июле заменил амортизаторы, на разъемы отдел колпачки, и так ездил до октября. Только в середине октября сумел доделать проводку.
Не подключенные амортизаторы, как и подключенные амортизаторы к заблокированному блоку работают одинаково. Сейчас подвеска по ощущениям так-же как стоковая, возможно совсем немного мягче, чем была в стоке. В отключенном состоянии (инфа из SSP) подвеска должна соответствовать обычному режиму работы. В комфорте должно быть ощутимо мягче.
Т.к. в машине ксенон, то пришлось задний левый жгут арки и родной датчик дорожного просвета временно не отключать, валяются в багажнике. Когда подвеска заработает, и будет выполнена базовая установка датчиков подвески, то ксенон будет брать информацию от дорожном просвете по шине CAN от блока управления подвеской, и можно будет окончательно отключить старый жгут арки и собственный датчик дорожного просвета.
Параметрическая карта рулевой рейки, судя по двум сканам найденным в инете, не отличается у DCC. Нужно лишь изменить 8 канал адаптации на 1.
Для чего это сделано и стоит ли оно того?
Мне очень нравится как работает подвеска в пассате, и более того режим комфорта в пассате очень нравится жене, у которой был перелом позвоночника. На тигуане ездит жена.
Последнее редактирование: