doki
Завсегдатай
- Регистрация
- 2 Апр 2012
- Сообщения
- 870
- Благодарности
- 125
- Адрес
- Москва, ЮАО
- Автомобиль
- Tiguan T&F 2.0TDI 2012& Kodiaq 2.0TDI 2021
Вася диагност не подойдет для этого?
скорее желание и возможностиЯ так понимаю заняться этим тебя вынудили обстоятельства.
да, мягчеЯ правильно понял, что в режиме комфорт подвеска мягче чем сток даже на базовых колесах?
провода есть на фото в отчетеКакие управляющие провода подходят к аморам?
напряжение не измерялКакой сигнал подают?
а смысл? самая не бюджетная часть, это амортизаторыМожно ли бюджетно подойти к этому вопросу. Только провода , кнопка режима и разработанный самостоятельно блок управления. Для его разработки мне нужна логика управления и вид сигнала.
Посчитаю приблизительно.а смысл? самая не бюджетная часть, это амортизаторы
провода не к датчикам, а к амортизаторампровода к датчикам 3000р
не понял про что это, явно не к моему отчетупереключения старых датчиков под новые блоки
начните с прочтения SSP, станет ясно зачем такая сложность, и там же найдете ответ на свой вопросГлавное не понимаю зачем такая сложность.
К датчикам тоже тянутся провода. Они аналоговые , а не радио.провода не к датчикам, а к амортизаторам
Скажи, а ты не пробовал 333 и 337. Они тоже от пассата. Я езжу на 337 руль лёгкий и с увеличением скорости наливается тяжестьюПерепробовав все эти настройки я понял, что 336, как раз такая. Залил себе 336
Странно. В Гольф клубе пишут что можно, если не установлена подвеска DCC.... Правда у них другая рулевая рейка ZF, а у нас APA-BSDCC нельзя активировать без установки
Говорят, что на последней прошивке рулевой и с параметрией например ауди рс ку3 при активированой DCC, и включении режима спорт руль меняется и становится другим чем в Ди что? и в этой рейке можно включить, но толку то нет
Ну хорошо, от гольфа РС или сцироко. Это не важно в данном случаерс ку3 на гольфе быть не может