Установка адаптивной подвески DCC

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
117
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
Задний левый датчик дорожного просвета (для 4Motion) - 3C0941309B сломано крепление тяги.Серьезно или наплевать?.Пока закрепил саморезом.
 

drsedoy

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
811
Благодарности
491
Адрес
Москва
Автомобиль
passat b6; tiguan
Если люфта нет, то можно оставить и так.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Немного разобрался с параметрическими кривыми в рулевой рейке.
У меня после замены рейки ОД залил туда параметрическую кривую 287, а у дизельных рестайлов параметрическая кривая 286. Залил утром себе 286, поездил в течение дня, вроде и ощущается изменение усилия, но только на скорости около 60 кмч. Порыскал по сканам пассата и нашел пассаты Б7 дизельные и с параметрическими кривыми 300, 310, 317 и 336. У дизельной Q3 параметрическая кривая 340, но ее у меня нет. У пассатов в 13 году появились очень интересные параметрические кривые, с ними на стоячей машине и при очень маленькой скорости руль можно крутить одним пальцем. Перепробовав все эти настройки я понял, что 336, как раз такая. Залил себе 336, теперь до 20 кмч руль очень легкий и разницы в зависимости от режима подвески нет. После 20кмч разница между режимами становится заметная. В режиме спорт на плохой дороге ощущается вибрация от неровной дороги, но на 16 колесах всю жесткость не ощутить.
Вот теперь я доволен.

Хотел вложить скан, но он не влезает по количеству символов )))

Сейчас все таже 336 эксплуатируется или перешел другую с DCC?
 
Сверху Снизу