ТО-2
Сургут."ИнтерТехСервис"
Пробег 29400км. Следующее ТО при пробеге 44400 +/-500км,т.е если вы приедете в 29000км-следующее при 44000.Это я к чему-в субару,к примеру, с этим не заморачивались 15,30,45...,а приехать можешь в 14,28...в общем не строго было...
Машину загнал в 8.30,забрал......
В общении с мастером-приемщиком были затронуты следующие вопросы по доп работам (помимо ТОшных): гарантийная акция по карданным болтам,скрипы,наводнение ПТФ,пропадает (периодически) подсветка номера,и какой то неизвестный датчик вывалился .Пообщались,все записали и поехали прокатится,скрыпы послушать.Послушали...оказывается с такой "проблемой" еще никто не обращался (нас в принципе раз-два и обчелся...),мастер предложил воспользоваться силиконом,на что получил вполне исчерпывающий ответ со ссылкой на форум.В общем он согласился со мной,что все таки стоит попробовать подрегулировать дверные замки,НО...я никогда не мог себе представить ,что на эту операцию уйдет ДВЕ РАБОЧИЕ СМЕНЫ!!!???,причем сейчас это сделать невозможно,нужно заранее записаться в кузовной цех...(скорее всего сделаю в другом сервисе,ближе к дому,но есть у меня еще один вариант,последний-от омского диллера ребята везут мне ВАГовский силикон,специально предназначеный для таких случаев...ну незнаю,попробую).
Вопрос второй-ПТФ.Если раньше она просто потела,то теперь после поездки в дождь заполнена водой на треть,соответственно лампе тоже кирдык.После осмотра инженер по гарантии подошел и "порадовал": осмотр показал что нет никаких повреждений,ни внутренних,ни наружных.Т.е случай не гарантийный,и вообще,спрашивает,как вы туда воду наливаете??? есть некие ???допуски??? по запотеванию,а с таким природным явлением они столкнулись впервые....В общем этот вопрос решился так: (то ли он гипнотизер,то ли мне было все пох..),не гарантийный,так не гарантийный-поменяю за свои,но если случай повторится-меняют обе по гарантии (сей договор чисто словесный,но ребята там нормальные,общались уже).
С подсветкой номера все просто-замена ламп.Вывалившийся датчик пришлось пальцем показать.
....забрал машину в 14.30 .итого шесть часов,при заявленных в распечатке 3,5часа.
Ну и ,собственно,само ТО-2 в цифрах:
фильтр топлива с фланцем/замена 4500р/1050р.
фильтр воздушный/замена 750р./600р.
фильтр.элемент для улавл. 750р./450р.
фильтр масляный с прокладкой 550р.
масло кастрол лл 111 4,5л. 3285р.
пробка/замена масла 50р./1200р.
ПТФ/замена 2200р./600р.
лампы подсветки с заменой 300р.
доливка а/фриза 0,2л. 60р.
сброс сервиса 600р.
осмотр ходовой 750р.
стоимость нормо/часа 1500р
если подвести итог-стоимость расходников потянула на 12145р.,стоимость работ 5550р. В итоге мой кошелек опустел на 17695р.
(субарик обходился мне гораздо дешевле).
Чуть не забыл-неизвестный датчик относился к системе подачи топлива в гидроник,что то типа насосика,полностью косяк установщика,потому в ценик не вошел