Тигуаны на льду могут побеждать лютых соперников!

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
Ледовый кубок 2010г форума "Иномарки Е1", первый этап


Фото в оригинальных размерах в моей галерее: http://mazdaleks.autokvartal.ru/galleries/23408/



http://images.autokvartal.ru/user_img_cache/99/103599.jpg

В прошлом 2009 году Ледовфй кубок форума иномарки е1 устраивался впервые.
Тогда я ещё ездил на заднеприводном Лексусе и с большим удовольствием принимал участие в ледовой тусе. В целом, проехал не плохо, вышел в полуфинал, но в полуфинале слил будущему чемпиону в заднем приводе - старой Бехе-318. По сетке заездов получилось, что взял 4 место в заднем приводе.
Подробный фото отчёт о том мероприятии есть в моём блоге



http://images.autokvartal.ru/user_img_cache/45/181745.jpg

К сожалению, до последнего момента я не был уверен, что смогу поехать на гонки на Тигуане. Мой Тигро-Ящур прибыл из МОсквы на липучке, на которой ездить по льду не имеет никакого смысла. Но за 5 дней до соревнований мне удалось найти и купить комплект БУшной Хакки-4, переобуть машину. Впервые на лёд трассы я заехал за день до гонок. Хорошо покатался, около 15 кругов. НА удивление, мы с Тигуаном показали не плохое время. Из всех участников тренировки, быстрее меня ехал только ЭВО, опережая на 1-2 секунды. И под конец тренировки, Серёга Морковин (который и стал дважды чемпионом в этом году) на А4 кваттро, нащупал правильную технологию прохождения трассы и обьехал меня пару раз на 1-2 секунды. Жаль, что у меня не было больше времени вкатиться в трассу, лучше привыкнуть к машине, резине и заучить правильные траектории.





В этом году интерес к кубку возрос и на покатушки заявилось больше народу.
Передний привод
1 Мазда 6
2 Toyota Fun Cargo
3 Опель Астра
4 Хонда Сивик
5 Форд Фокус
6 Ксения Гольф
7 Ford Focus 2
8 audi a4
9 Civic Ferio
10 Fiat Grande Punto
11 Опель Астра
12 Honda Civic
13 Getz 1.6
14 Пежо 207
15 Hyndai Accent
16 Ford Focus 2
17 Honda Civic
18 AUDI A5
19 ubishi Lancer X
20 Опель Астра
21 Форд Фокус 2
22 Skoda octavia tour
23 Hyundai Getz
24 Audi 90 2.0
25 Шевроле Каптива графит
26 Ford Fiesta





Задний привод
1 Lexus is 250 к084рр
2 Toyota Altezza
3 рыкса, роторное чудовище
4 БМВ
5 Bmw325 ВMW135i
6 BMW320
7 BMW 318
8 730i е32.
9 skyline R34
10 мерс с200
11 MB 560 SEC





Полный привод
1 Toyota RAV4
2 Subaru legacy
3 МСС-01 Ауди А4
4 Аudi A4Quattro
5 VW Tiguan
6 Форд Эксплоер
7 БМВ 530xi
8 Subaru Legacy
9 Субару Форестер
10 Ford Explorer
11 BMW 3 er touring
12 Nissan X-Trail
13 Audi A6 quattro
14 BMW 530 Хi
15 Субару импреза
16 Toyota Cresta н225хе96
17 MMC-галант
18 порш каен
19 Subaru impreza VRX
20 субару легаси
21 Ленд Крузер Прадо 90





Абсолют
1 Toyota Altezza
2 Toyota RAV4
3 рыкса, роторное чудовище
4 Ауди А4
5 Рено Меган
6 Маратыч Цивик
7 Форд Эксплоер
8 БМВ 530xi
9 Хонда Интегра
10 Лансер Эво9
11 Хонда Сивик
12 ММС Аутлендер
13 Subaru Legacy
14 Audi A4Quattro
15 Опель Астра
16 Опель Астра
17 Nissan skyline R34
18 dai Getz м825ну96
19 EVO8
20 VW Tiguan





Я заявился сразу в трёх классах: "Передний", "Полный" и "Абсолют".
В переднем я расчитывал выехать хотя-бы в полуфинал. Т.к. попасть в финал с лёгкими Сивиками и прочими Фокусами эстэ было мало вероятно. Но в итоге, моя жена отказалась ехать на соревнования на своей Мазде и мне пришлось сняться с переднего привода.





Зато, хотя-бы остался полный и абсолют. В полном я так же надеялся выйти хотя-бы в полуфинал, прокатившись пару раз. Но на жеребьёвке мне достался очень сильный противник, Дима на БМВ-530ХИ, который в прошлом году был чемпионом. И конечно Дима выбил меня из игры в первом же заезде.





В абсолюте я не расчитывал абсолютно ни на что, т.к. здесь уже принимоли участие хорошо тренированные гонщики на лютых тачках. Например, Миша Коровин на Эволюшине более 600л.с. Всякие Импрезы ВРХ СТИ и прочие злые и бескомпромисные машинки. Куда там нам с Тигуаном, бороться с этими монстрами...





На жеребьёвке мне повезло - в соперкники достался обычный Пежо-308 с обычным любителем за рулём. Это означало, что я могу проехать в классе как минимум 2 раза. И я поехал не шипко торопясь, напоследок пробуя ещё новые варианты прохождения шпилек и выхода из них. Новый вариант выхода на большой скорость и отталкивания от внешнего бруствера ни к чему хорошему не привёл. Я заехал почти на самую вершину бруствера всей стороной и чудом не повис на нём... Только благодаря инерции и настойчивому газу проехал так около пяти метров и вернулся на лёд. Конечно, переднему приводу очень тяжело сражаться на равных с полным и даже учитывая мои существенные ошибки, езду по брустверам и потерю скорости и времени, я с большим запасом обьехал Пыжика.





Но так сложились звёзды, что на втором заезде мне в пару вошёл Миха Коровин на ЭВО 600лс. Конечно, расчитывать тут на своё мастерство бесполезно. Я стартовал плавно, ехал расслабленно, никуда не торопясь и мне просто повезло, что Михаил совершил пару ошибок и потерял время. Финишную прямую я прошёл на пару секунд раньше его.





Народ в классе конечно порадовался за меня и за себя, что из дальнейшего состязания быбыл пожалуй самый сильный соперник. Но в третьем заезде я попал в пару к не менее мощному сопернику на злой Импрезе. И ситуация повторилась. Я ехал медленно и аккуратно, пытаясь насладиться своим последним заездом и просто ровно ппроехать трассу. Какого же было моё удивление, когда я вышел на финишную прямую, но моего оппонента еще не было видно из-за поворота. Я даже не стал особо разгоняться и спокойно проехал отмашку в режиме неспешного торможения. Говорят, Субарика там где-то развернуло и по этому он слил мне по полной. Вот так бывает, тренировки и супер мощь оказываются безсильными перед одной ошибкой.





Ладно, еду в финал! В соперниках Ауди А4 кваттро с Женей за рулём. Ездит он не плохо и машина ничегосебе. Но такой же любитель как и я, а значит, есть шанс его обьехать. Стартую. Еду аккуратно, не особо торопясь, используя предыдущие наработки, стараясь не делать грубых ошибок. И приезжаю первым, с отрывом больше секунды. Второе место у меня в кармане!





В такой же ситуации находится Серёга Морковин, с которым мы рубились вчера на тренировке. Достойный противник, но не непобедимый. Сейчас, если я его обьеду, возьму первое место. Но к сожалению, на этот раз я сделал пару помарок на трассе а СЕрёга прошёл на отлично. На финишной прямой мы были одновременно, но он быстрее более чем на 1 секунду. Ну что же, молодца!




II место в Абсолютном классе!

Меня и второе место полностью устраивает.
Ножно больше тренироваться, делать меньше ошибок и получать лучшие результаты.





А Тигуан - молодец! Прёт очень уверенно. Система стабилизации работает адекватно. Если всё делаешь плавно и правильно, она молчит, видимо понимая, что у хозяина всё под контролем. И в некоторых поворотах даже помогает, подтормаживая нужные колёса, чтобы вкрутить автомобиль в поворот. Если начинаешь грубить, перекручивать руль сильнее чем нужно, или скорость захода в поворот излишне большая и долго нажата педаль тормоза, то на выходе начинает душить двигатель.
В общем, убедился в правильности выбора. Машина отличная и умеет ездить очень красиво.
Надеюсь, на следующих этапах мы с ним будем показывать более классные результаты
 

Oleg

Участник
Регистрация
21 Сен 2007
Сообщения
164
Благодарности
1
Адрес
Москва, СЗАО
Алексей, молодца! Мои поздравления. Тож надо как-нибудь найти местечко, попробовать Тигу в экстремальных режимах. Потом в дорожной ситуации поможет.
 

also

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
60
Благодарности
49
Адрес
ХМАО
Поздравляю!!! Интересный рассказ. Успехов в будущих гонках, так держать!!!:ay:
 

Алёнка

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Ноя 2009
Сообщения
35
Благодарности
0
Адрес
Кемерово
Поздравляю с достигнутыми успехами! пожелания - выйти на 1-е место в следующем году! А я еще раз убедилась в том, что сделала правильный выбор при покупке автомобиля!:ay:
 

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
МОЛОДЦА!!!!!:ay:
Только победил не Тигуан, а прокладка, то есть ТЫ!
Очень интересные "покатушки", я бы тоже с превеликим удовольствием "заехал".
 

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
Хы, кстати, всего в гонках ехало два Фольцвагена, я и девочка на Гольфе.
Девочка взяла 2е место в переднем приводе.
Причём, она первый раз приехала к финишу ровно с Астрой победителя. И только при перезаезде чуть-чуть слила ему.

Вообще, на этих гонках результат был уникальный.
Во всех классах все первые места взяли только немцы! :D
А в Абсолюте только VAG.
На подиуме стояли только BMW, AUDI, Volkswagen, Opel
view.pic


Добавлено через 4 минуты
МОЛОДЦА!!!!!:ay:
Только победил не Тигуан, а прокладка, то есть ТЫ!
Да неее... Фигушки бы я добился такого результата, если-бы Тигро-Ящур так клёво не вёл себя на льду. :cool:
Тут интересен именно тот момент, что я вовсе не гонщик, но мне не потребовалось много времени, чтобы слиться воедино с этим автомобилем. И видимо наши характеры и темперамент совпадают и дают такой положительный резонанс. :bp:

Когда уже всё стало ясно, и официальные заезды закончились, ко мне подошёл парень на турбо форике и предложил заехать с ним. А то, немец, которому он слил в официале, отказался. Ну, я конечно без промедления согласился. Ведущий уже устроил тотализатор и поставил на "Турбореактивный Тигуан".
И так вкатился в трассу, что обошёл его на пару секунд. Зрители просто ликовали! :lol:
181967-300x300.jpg

http://images.autokvartal.ru/user_img_cache/67/181967-1024x741.jpg
 
Последнее редактирование:

Slam

Завсегдатай
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
507
Благодарности
56
Адрес
Korolev-city
Респект тебе за победу, и за подробно изложенный отчет!
 

Neo De Quat

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
1,423
Благодарности
13
Адрес
Столица
Молодец, очень интересный рассказ! Так держать!
 

Dr. Tiguaner

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2009
Сообщения
851
Благодарности
4
Адрес
Московская область
Прочитал с огромным удовольствием! Все больше убеждаюсь, что большинство хороших людей живет Ебурге!:az:
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Мой Тигро-Ящур прибыл из МОсквы на липучке, на которой ездить по льду не имеет никакого смысла.

Можно попросить как опытного человека отписаться в теме "Шипы или липучка" и попытаться аргументированно объяснить форумчанам, что на льду ни какая самая навороченная липучка не сравниться со старыми проверенными шипами.
Извиняюсь, что не по теме.
А по теме могу только порадоваться, что в наших рядах есть такие люди.
 

ПростоЯ

Участник
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
377
Благодарности
9
Адрес
Москва,Порт 5 морей =)
КлААААс:bi: !!! Нет слов,одни эмоции! Сегодня похвастаюсь перед сыном,он у меня большой знаток! Спасибо Вам с Тигуанчиком, у него были серьёзные соперники! Вы ещё раз подтвердили наш правильный выбор,а то грустно очень уж стало в эти морозы. Желаю дальнейших побед!!!:az:
 

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
Можно попросить как опытного человека отписаться в теме "Шипы или липучка" и попытаться аргументированно объяснить форумчанам, что на льду ни какая самая навороченная липучка не сравниться со старыми проверенными шипами.
Извиняюсь, что не по теме.
А по теме могу только порадоваться, что в наших рядах есть такие люди.
С удовольствием отпишусь, ибо давно изучаю данный вопрос и являюсь известным на местном уровне приверженцем шиповок. Есть даже статья по этому поводу:
1. Шипы или Липы? http://avtokvartal.autokvartal.ru/materials/public/doc_139/
2. Личный опыт эксплуатации липучек. http://avtokvartal.autokvartal.ru/materials/public/doc_123/
3. Дополнение и обсуждение нового опыта. http://avtokvartal.autokvartal.ru/forum/1735/3612/page_1.html

Но я не видел здесь подобной темы, иначе давно бы высказался.

Хотя на своём опыте "борьбы" с липучками прекрасно знаю, что упёртым людям, верящим в маркетологические сказки, никакие авторитеты не указ. Их ничто не разубедит, даже то, что Президентский кортеж ездит по Москве на шиповках, несмотря на то, что за рулём водители экстра класса.
Да ещё тьма примеров, где исходя из соображений безопасности применяется шиповка.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
vlas, а ты посмотри ша гоночные шипы и попробуй поездить на них в городских условиях :)
PS: кстати по ссылкам есть подтверждение, что при сильном морозе нешип себя проявляет лучше. Если память не изменяет, за счет более мягкой резины, которая не так сильно дубеет.
PS2: мне лично пофигу, я не приверженец чего-либо. Ездил бы по трассам зимой, брал бы шиповку.

MazdaЛексус, Алексей, респектище тебе за отчет и за гонку!
 
Последнее редактирование:

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
vlas, а ты посмотри ша гоночные шипы и попробуй поездить на них в городских условиях :)
Да, конечно, спортивные узкие шины Пи-Зерро с 400шт 4мм шипами, это конечно крутовато для городских условий и должно применяться только на грунтовках или ледянных трассах.
view.pic

Но те же спортсмены, на свои заряженные спорткары, на любительских соревнованиях, где ЗАПРЕЩЕНЫ спец колёса, ставят простые гражданские липучки.
Но поскольку я давно увлечён этим вопросом, прошёлся по всем и посмотрел, кто на какой резине ездит.
У каждого маломальски увлекающегося любителя или тем более спортсмена, на своих лютых тачках стояли только Хакка-5 или Хакка-7 и как можно свежее! Они говорят, что даже по городу на ней стараются не ездить, берегут.
При мне спортсмен переобувал свою Импрезу WRX STI с Хакки-4 на Хакку-7. Я ему грю, ты чо делаешь? :ai: Нафик масло масленное меняешь? А он отвечает: "Эта Хакка-4 у меня уже третий год. Езжу по городу и вообще. А Эта Хакка-7 свежая, взял специально для соревнований, там где нельзя на спортивных шинах ездить". :D
 
Последнее редактирование:

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
Можно попросить как опытного человека отписаться в теме "Шипы или липучка" и попытаться аргументированно объяснить форумчанам, что на льду ни какая самая навороченная липучка не сравниться со старыми проверенными шипами.
А нафига? Все вменяемые люди понимают, что это шины немножко для разных целей и условий. И все!
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
А нафига? Все вменяемые люди понимают, что это шины немножко для разных целей и условий. И все!
А вот нифига! :p
По моим наблюдениям, бОльшая часть наших местных любителей липучек, это люди, которые никогда и не пробовали долго ездить на хороших шиповках. В большинстве случаев, до того, как они перешли на липучку, они ездили на нашемарках или очень старых иномарках на Отечественной шиповке типа Кама или Снежинка, и тоже чаще всего к сожалению далеко не свежей. А потом эти молодые люди заработали, накопили (заняли) денег на первую приличную праворукую иномарку и она конечно пришла с Востока с комплектом шикарных зимних фрикционных шин "с остатком 90% протектора". Затем, через год-другой они поменяли эту свою первую приличную девятилетнюю япошку на почти свежую пяти-четырёх летнюю, более мощную. Но она увы, опять оказалась на крутой японской фрикционной резине. И конечно эта резина на более современном автомобиле стала держать дорогу уже значительно луДше! :D Ну, и так далее...
В общем, постепенно человек так привык к классной работе липучек, что вспоминает свой прошлый опыт старых русских шиповок на первых своих машинах и удивляется, как это вообще можно сравнивать.
Вот откуда у нас ноги растут у любителей фрикционных шин.

В Москве возможно другие тенденции, но у нас в Екатеринбурге эта "зараза" пришла с Востока.

КСтати, скандинавы тоже делают весьма не плохие фрикционные шины. Хакка-R например. Но при этом, люди, которые часто бывают в Финляндии, Швеции, Норвегии, не дадут соврать - в этих странах зимой в шипованные шины стараются обувать даже общественный траспорт, снегоуборочную технику, мусоровозы, комунальный и муниципальный траспорт, полицию и даже дальнобойные тягачи.
 
Последнее редактирование:

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad

Dertumer

Участник
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
393
Благодарности
26
Адрес
РФ, Барнаул
MazdaЛексус, согласен на все 100 %. Часто бываю в Москве и согласен - хорошая шиповка там не нужна. Ибо асфальт вылизыают через пару дней даже при самом московском экстремале, который для нас обычный день. А у нас всегда есть наледь в пермешку с "укаткой".
И липучка - это в 99 % не то, что пишут о ней москвичи. Липучка это очень редкая резина. И многие липучкой называют просто нешипованные зимние шины.

для Москвы я бы выбрал как раз жесткую нешиповку.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу