MazdaЛексус
Завсегдатай
- Регистрация
- 26 Дек 2009
- Сообщения
- 729
- Благодарности
- 164
- Адрес
- Екатеринбург
- Автомобиль
- Audi A6 Allroad
Ледовый кубок 2010г форума "Иномарки Е1", первый этап
Фото в оригинальных размерах в моей галерее: http://mazdaleks.autokvartal.ru/galleries/23408/
http://images.autokvartal.ru/user_img_cache/99/103599.jpg
В прошлом 2009 году Ледовфй кубок форума иномарки е1 устраивался впервые.
Тогда я ещё ездил на заднеприводном Лексусе и с большим удовольствием принимал участие в ледовой тусе. В целом, проехал не плохо, вышел в полуфинал, но в полуфинале слил будущему чемпиону в заднем приводе - старой Бехе-318. По сетке заездов получилось, что взял 4 место в заднем приводе.
Подробный фото отчёт о том мероприятии есть в моём блоге
http://images.autokvartal.ru/user_img_cache/45/181745.jpg
К сожалению, до последнего момента я не был уверен, что смогу поехать на гонки на Тигуане. Мой Тигро-Ящур прибыл из МОсквы на липучке, на которой ездить по льду не имеет никакого смысла. Но за 5 дней до соревнований мне удалось найти и купить комплект БУшной Хакки-4, переобуть машину. Впервые на лёд трассы я заехал за день до гонок. Хорошо покатался, около 15 кругов. НА удивление, мы с Тигуаном показали не плохое время. Из всех участников тренировки, быстрее меня ехал только ЭВО, опережая на 1-2 секунды. И под конец тренировки, Серёга Морковин (который и стал дважды чемпионом в этом году) на А4 кваттро, нащупал правильную технологию прохождения трассы и обьехал меня пару раз на 1-2 секунды. Жаль, что у меня не было больше времени вкатиться в трассу, лучше привыкнуть к машине, резине и заучить правильные траектории.
В этом году интерес к кубку возрос и на покатушки заявилось больше народу.
Передний привод
1 Мазда 6
2 Toyota Fun Cargo
3 Опель Астра
4 Хонда Сивик
5 Форд Фокус
6 Ксения Гольф
7 Ford Focus 2
8 audi a4
9 Civic Ferio
10 Fiat Grande Punto
11 Опель Астра
12 Honda Civic
13 Getz 1.6
14 Пежо 207
15 Hyndai Accent
16 Ford Focus 2
17 Honda Civic
18 AUDI A5
19 ubishi Lancer X
20 Опель Астра
21 Форд Фокус 2
22 Skoda octavia tour
23 Hyundai Getz
24 Audi 90 2.0
25 Шевроле Каптива графит
26 Ford Fiesta
Задний привод
1 Lexus is 250 к084рр
2 Toyota Altezza
3 рыкса, роторное чудовище
4 БМВ
5 Bmw325 ВMW135i
6 BMW320
7 BMW 318
8 730i е32.
9 skyline R34
10 мерс с200
11 MB 560 SEC
Полный привод
1 Toyota RAV4
2 Subaru legacy
3 МСС-01 Ауди А4
4 Аudi A4Quattro
5 VW Tiguan
6 Форд Эксплоер
7 БМВ 530xi
8 Subaru Legacy
9 Субару Форестер
10 Ford Explorer
11 BMW 3 er touring
12 Nissan X-Trail
13 Audi A6 quattro
14 BMW 530 Хi
15 Субару импреза
16 Toyota Cresta н225хе96
17 MMC-галант
18 порш каен
19 Subaru impreza VRX
20 субару легаси
21 Ленд Крузер Прадо 90
Абсолют
1 Toyota Altezza
2 Toyota RAV4
3 рыкса, роторное чудовище
4 Ауди А4
5 Рено Меган
6 Маратыч Цивик
7 Форд Эксплоер
8 БМВ 530xi
9 Хонда Интегра
10 Лансер Эво9
11 Хонда Сивик
12 ММС Аутлендер
13 Subaru Legacy
14 Audi A4Quattro
15 Опель Астра
16 Опель Астра
17 Nissan skyline R34
18 dai Getz м825ну96
19 EVO8
20 VW Tiguan
Я заявился сразу в трёх классах: "Передний", "Полный" и "Абсолют".
В переднем я расчитывал выехать хотя-бы в полуфинал. Т.к. попасть в финал с лёгкими Сивиками и прочими Фокусами эстэ было мало вероятно. Но в итоге, моя жена отказалась ехать на соревнования на своей Мазде и мне пришлось сняться с переднего привода.
Зато, хотя-бы остался полный и абсолют. В полном я так же надеялся выйти хотя-бы в полуфинал, прокатившись пару раз. Но на жеребьёвке мне достался очень сильный противник, Дима на БМВ-530ХИ, который в прошлом году был чемпионом. И конечно Дима выбил меня из игры в первом же заезде.
В абсолюте я не расчитывал абсолютно ни на что, т.к. здесь уже принимоли участие хорошо тренированные гонщики на лютых тачках. Например, Миша Коровин на Эволюшине более 600л.с. Всякие Импрезы ВРХ СТИ и прочие злые и бескомпромисные машинки. Куда там нам с Тигуаном, бороться с этими монстрами...
На жеребьёвке мне повезло - в соперкники достался обычный Пежо-308 с обычным любителем за рулём. Это означало, что я могу проехать в классе как минимум 2 раза. И я поехал не шипко торопясь, напоследок пробуя ещё новые варианты прохождения шпилек и выхода из них. Новый вариант выхода на большой скорость и отталкивания от внешнего бруствера ни к чему хорошему не привёл. Я заехал почти на самую вершину бруствера всей стороной и чудом не повис на нём... Только благодаря инерции и настойчивому газу проехал так около пяти метров и вернулся на лёд. Конечно, переднему приводу очень тяжело сражаться на равных с полным и даже учитывая мои существенные ошибки, езду по брустверам и потерю скорости и времени, я с большим запасом обьехал Пыжика.
Но так сложились звёзды, что на втором заезде мне в пару вошёл Миха Коровин на ЭВО 600лс. Конечно, расчитывать тут на своё мастерство бесполезно. Я стартовал плавно, ехал расслабленно, никуда не торопясь и мне просто повезло, что Михаил совершил пару ошибок и потерял время. Финишную прямую я прошёл на пару секунд раньше его.
Народ в классе конечно порадовался за меня и за себя, что из дальнейшего состязания быбыл пожалуй самый сильный соперник. Но в третьем заезде я попал в пару к не менее мощному сопернику на злой Импрезе. И ситуация повторилась. Я ехал медленно и аккуратно, пытаясь насладиться своим последним заездом и просто ровно ппроехать трассу. Какого же было моё удивление, когда я вышел на финишную прямую, но моего оппонента еще не было видно из-за поворота. Я даже не стал особо разгоняться и спокойно проехал отмашку в режиме неспешного торможения. Говорят, Субарика там где-то развернуло и по этому он слил мне по полной. Вот так бывает, тренировки и супер мощь оказываются безсильными перед одной ошибкой.
Ладно, еду в финал! В соперниках Ауди А4 кваттро с Женей за рулём. Ездит он не плохо и машина ничегосебе. Но такой же любитель как и я, а значит, есть шанс его обьехать. Стартую. Еду аккуратно, не особо торопясь, используя предыдущие наработки, стараясь не делать грубых ошибок. И приезжаю первым, с отрывом больше секунды. Второе место у меня в кармане!
В такой же ситуации находится Серёга Морковин, с которым мы рубились вчера на тренировке. Достойный противник, но не непобедимый. Сейчас, если я его обьеду, возьму первое место. Но к сожалению, на этот раз я сделал пару помарок на трассе а СЕрёга прошёл на отлично. На финишной прямой мы были одновременно, но он быстрее более чем на 1 секунду. Ну что же, молодца!
II место в Абсолютном классе!
Меня и второе место полностью устраивает.
Ножно больше тренироваться, делать меньше ошибок и получать лучшие результаты.
А Тигуан - молодец! Прёт очень уверенно. Система стабилизации работает адекватно. Если всё делаешь плавно и правильно, она молчит, видимо понимая, что у хозяина всё под контролем. И в некоторых поворотах даже помогает, подтормаживая нужные колёса, чтобы вкрутить автомобиль в поворот. Если начинаешь грубить, перекручивать руль сильнее чем нужно, или скорость захода в поворот излишне большая и долго нажата педаль тормоза, то на выходе начинает душить двигатель.
В общем, убедился в правильности выбора. Машина отличная и умеет ездить очень красиво.
Надеюсь, на следующих этапах мы с ним будем показывать более классные результаты
Фото в оригинальных размерах в моей галерее: http://mazdaleks.autokvartal.ru/galleries/23408/
http://images.autokvartal.ru/user_img_cache/99/103599.jpg
В прошлом 2009 году Ледовфй кубок форума иномарки е1 устраивался впервые.
Тогда я ещё ездил на заднеприводном Лексусе и с большим удовольствием принимал участие в ледовой тусе. В целом, проехал не плохо, вышел в полуфинал, но в полуфинале слил будущему чемпиону в заднем приводе - старой Бехе-318. По сетке заездов получилось, что взял 4 место в заднем приводе.
Подробный фото отчёт о том мероприятии есть в моём блоге
http://images.autokvartal.ru/user_img_cache/45/181745.jpg
К сожалению, до последнего момента я не был уверен, что смогу поехать на гонки на Тигуане. Мой Тигро-Ящур прибыл из МОсквы на липучке, на которой ездить по льду не имеет никакого смысла. Но за 5 дней до соревнований мне удалось найти и купить комплект БУшной Хакки-4, переобуть машину. Впервые на лёд трассы я заехал за день до гонок. Хорошо покатался, около 15 кругов. НА удивление, мы с Тигуаном показали не плохое время. Из всех участников тренировки, быстрее меня ехал только ЭВО, опережая на 1-2 секунды. И под конец тренировки, Серёга Морковин (который и стал дважды чемпионом в этом году) на А4 кваттро, нащупал правильную технологию прохождения трассы и обьехал меня пару раз на 1-2 секунды. Жаль, что у меня не было больше времени вкатиться в трассу, лучше привыкнуть к машине, резине и заучить правильные траектории.
В этом году интерес к кубку возрос и на покатушки заявилось больше народу.
Передний привод
1 Мазда 6
2 Toyota Fun Cargo
3 Опель Астра
4 Хонда Сивик
5 Форд Фокус
6 Ксения Гольф
7 Ford Focus 2
8 audi a4
9 Civic Ferio
10 Fiat Grande Punto
11 Опель Астра
12 Honda Civic
13 Getz 1.6
14 Пежо 207
15 Hyndai Accent
16 Ford Focus 2
17 Honda Civic
18 AUDI A5
19 ubishi Lancer X
20 Опель Астра
21 Форд Фокус 2
22 Skoda octavia tour
23 Hyundai Getz
24 Audi 90 2.0
25 Шевроле Каптива графит
26 Ford Fiesta
Задний привод
1 Lexus is 250 к084рр
2 Toyota Altezza
3 рыкса, роторное чудовище
4 БМВ
5 Bmw325 ВMW135i
6 BMW320
7 BMW 318
8 730i е32.
9 skyline R34
10 мерс с200
11 MB 560 SEC
Полный привод
1 Toyota RAV4
2 Subaru legacy
3 МСС-01 Ауди А4
4 Аudi A4Quattro
5 VW Tiguan
6 Форд Эксплоер
7 БМВ 530xi
8 Subaru Legacy
9 Субару Форестер
10 Ford Explorer
11 BMW 3 er touring
12 Nissan X-Trail
13 Audi A6 quattro
14 BMW 530 Хi
15 Субару импреза
16 Toyota Cresta н225хе96
17 MMC-галант
18 порш каен
19 Subaru impreza VRX
20 субару легаси
21 Ленд Крузер Прадо 90
Абсолют
1 Toyota Altezza
2 Toyota RAV4
3 рыкса, роторное чудовище
4 Ауди А4
5 Рено Меган
6 Маратыч Цивик
7 Форд Эксплоер
8 БМВ 530xi
9 Хонда Интегра
10 Лансер Эво9
11 Хонда Сивик
12 ММС Аутлендер
13 Subaru Legacy
14 Audi A4Quattro
15 Опель Астра
16 Опель Астра
17 Nissan skyline R34
18 dai Getz м825ну96
19 EVO8
20 VW Tiguan
Я заявился сразу в трёх классах: "Передний", "Полный" и "Абсолют".
В переднем я расчитывал выехать хотя-бы в полуфинал. Т.к. попасть в финал с лёгкими Сивиками и прочими Фокусами эстэ было мало вероятно. Но в итоге, моя жена отказалась ехать на соревнования на своей Мазде и мне пришлось сняться с переднего привода.
Зато, хотя-бы остался полный и абсолют. В полном я так же надеялся выйти хотя-бы в полуфинал, прокатившись пару раз. Но на жеребьёвке мне достался очень сильный противник, Дима на БМВ-530ХИ, который в прошлом году был чемпионом. И конечно Дима выбил меня из игры в первом же заезде.
В абсолюте я не расчитывал абсолютно ни на что, т.к. здесь уже принимоли участие хорошо тренированные гонщики на лютых тачках. Например, Миша Коровин на Эволюшине более 600л.с. Всякие Импрезы ВРХ СТИ и прочие злые и бескомпромисные машинки. Куда там нам с Тигуаном, бороться с этими монстрами...
На жеребьёвке мне повезло - в соперкники достался обычный Пежо-308 с обычным любителем за рулём. Это означало, что я могу проехать в классе как минимум 2 раза. И я поехал не шипко торопясь, напоследок пробуя ещё новые варианты прохождения шпилек и выхода из них. Новый вариант выхода на большой скорость и отталкивания от внешнего бруствера ни к чему хорошему не привёл. Я заехал почти на самую вершину бруствера всей стороной и чудом не повис на нём... Только благодаря инерции и настойчивому газу проехал так около пяти метров и вернулся на лёд. Конечно, переднему приводу очень тяжело сражаться на равных с полным и даже учитывая мои существенные ошибки, езду по брустверам и потерю скорости и времени, я с большим запасом обьехал Пыжика.
Но так сложились звёзды, что на втором заезде мне в пару вошёл Миха Коровин на ЭВО 600лс. Конечно, расчитывать тут на своё мастерство бесполезно. Я стартовал плавно, ехал расслабленно, никуда не торопясь и мне просто повезло, что Михаил совершил пару ошибок и потерял время. Финишную прямую я прошёл на пару секунд раньше его.
Народ в классе конечно порадовался за меня и за себя, что из дальнейшего состязания быбыл пожалуй самый сильный соперник. Но в третьем заезде я попал в пару к не менее мощному сопернику на злой Импрезе. И ситуация повторилась. Я ехал медленно и аккуратно, пытаясь насладиться своим последним заездом и просто ровно ппроехать трассу. Какого же было моё удивление, когда я вышел на финишную прямую, но моего оппонента еще не было видно из-за поворота. Я даже не стал особо разгоняться и спокойно проехал отмашку в режиме неспешного торможения. Говорят, Субарика там где-то развернуло и по этому он слил мне по полной. Вот так бывает, тренировки и супер мощь оказываются безсильными перед одной ошибкой.
Ладно, еду в финал! В соперниках Ауди А4 кваттро с Женей за рулём. Ездит он не плохо и машина ничегосебе. Но такой же любитель как и я, а значит, есть шанс его обьехать. Стартую. Еду аккуратно, не особо торопясь, используя предыдущие наработки, стараясь не делать грубых ошибок. И приезжаю первым, с отрывом больше секунды. Второе место у меня в кармане!
В такой же ситуации находится Серёга Морковин, с которым мы рубились вчера на тренировке. Достойный противник, но не непобедимый. Сейчас, если я его обьеду, возьму первое место. Но к сожалению, на этот раз я сделал пару помарок на трассе а СЕрёга прошёл на отлично. На финишной прямой мы были одновременно, но он быстрее более чем на 1 секунду. Ну что же, молодца!
II место в Абсолютном классе!
Меня и второе место полностью устраивает.
Ножно больше тренироваться, делать меньше ошибок и получать лучшие результаты.
А Тигуан - молодец! Прёт очень уверенно. Система стабилизации работает адекватно. Если всё делаешь плавно и правильно, она молчит, видимо понимая, что у хозяина всё под контролем. И в некоторых поворотах даже помогает, подтормаживая нужные колёса, чтобы вкрутить автомобиль в поворот. Если начинаешь грубить, перекручивать руль сильнее чем нужно, или скорость захода в поворот излишне большая и долго нажата педаль тормоза, то на выходе начинает душить двигатель.
В общем, убедился в правильности выбора. Машина отличная и умеет ездить очень красиво.
Надеюсь, на следующих этапах мы с ним будем показывать более классные результаты