Шины: Шипы или липучка?

aist

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
49
Благодарности
0
Хотелось бы услышать совет бывалых.
Что, все таки для Тиги с его электороникой практичней на зиму, шипы или липучка.
До этого ездил на шипах на спортаже, но у него минимум злектроники, так на шипах очень даже хорошо.:confused:
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
Ну это из области бензин или дизель, правда сезонное :)
Однозначного ответа здесь быть не может. Я вот выбираю липучку потому как она гораздо тише, но в тоже время понимаю, что на льду и плотном снеге она очень проигрывает: сравнивали - знаем :)
Думайте сами, решайте сами (с)
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
это бесконечная тема для обсуждений-точно подмечено.
хоть и говорят ,что для города лучше липучка (особенно 3 последние бесснежные зимы в Москве), но когда снег выпадает ,то шипы в занесенном дворе или на второстепенных дорогах помогают, но сильно шумят, вылетают, больше тормозной путь...
 

Symas

Активист-сумасброд
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
1,019
Благодарности
24
Адрес
Москва, Теплый стан
отъездил зиму на липучке. 60% москва, 40% дальнее неподпосковье)
не пожалел ни разу)
на предыдущей машине были шипы. все недостатки прочувствовал на личном опыте а вот достоинств всем известных испытать не представилось шанса) так что мой выбор липучка
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
уже обсуждалось кстати. на много страниц :)
пересел на нешипы, пожалеть не пришлось. единственная проблема была в заносе на небольшом склоне - под свежим снегом был лед. Ничего, электроника и инстинкт как-то вырулили... а летел в акцент коллеги по работе прямо... благо скорость на въезде в парковку небольшая. ездил 100км от москвы, тоже без проблем.

на снегу кстати шип не помощник. только на льду.
 

Toruviel

Красафчик
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
1,157
Благодарности
13
Адрес
Moskow!
3 машины было, на всех липучка =)))) шипы в топку =)
 

Tiguan_VWTS

Участник
Регистрация
29 Мар 2009
Сообщения
340
Благодарности
21
Адрес
Москва
это вечный спор...
Я например приверженец шипов - на своих авто всегда покупал только шипы. На нешиповке ездил, но как-то не впечатлило...И в конце концов это именно зимняя нешипованная резина, а никакая не липучка - там клея нет ;)
 

Pikachu

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
852
Благодарности
5
Адрес
Москва
я всех знакомых на нешипованую развел .. даже ярких приверженцев ... последний сдался когда ездили в нижний и заехали к его дядьке ... а тот заядлый офроудер .. после его заявления что ф топку шипы .. в гробу я их видел сдался и этот ))
 

Pokker

Участник
Регистрация
27 Июл 2009
Сообщения
205
Благодарности
2
Адрес
Мск
Я за нешипованную, прошлую и позапрошлую зиму летатл на Pirelli Sottozero по МСК и в сторону Южного Урала, резина ниразу не подвела, на скоростях 150-180 идеально держит ледяную дорогу (то что я летел по льду понял когда остановилсо с целью в туалет сходить) ;)
 

Ю_С

Участник
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
264
Благодарности
7
Адрес
Москва, САО
Купил в прошлом году Конти шипованную и тоже не пожалел. Насчет шума - особой разницы не заметил после смены резины, даже показалось, что летняя Мишлен громче. Шипы не выпали. По деньгам на 17 радиус получилась дешевле Конти липучки...
 

Ice

Новичок
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
16
Благодарности
0
Ездил как на шипах, так и на липучках. скажу честно, что раньше больше всего нравились комбинированные шины шип/липучка (мишлин), особенно по льду классно шли. Но сейчас зимы становятся все теплее и зимой на чистый лед попадаешь крайне редко, плюс на дороги кидают реагенты, вот и получается что едишь по асфальту чаще чем по снегу даже-в связи с этим уже несколько зим пользуюсь исключительно липучкой и очень доволен
 

aist

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
49
Благодарности
0
Спасибо всем за ответы!
То, что липучка прекрасно держит зимний асфальт я много раз слышал, но зачастую ДТП в городе происходят на перекрестках, то кто-то кого-то не пропустил, то не расчитал расстояние до впереди стоящей машины.
Вот пример из жизни: У моего знакомого свежий Авенсис, тоже напичкан электроникой ездит на липучке, в начале зимы, часто бывает когда подъезжаешь к перекрёстку то имеется накат от колес авто в виде наледи, вот мой знакомый и попал, нажав на тормоз, перед перекрестком, сработала АБС и так и подтормаживала до задницы в переди стоящей машины на перекрестке и скорость то вроде бы была небольшой и расстояние до авто было достаточным. Я сидел рядом и все это видел, видел как мы плавно и неуклонно двигаемся в перед, АБС радостно трещит, а наше авто вовсе и нетормозит. На своем Спортаже без АБС и на шипах я такого и неиспытывал, дашь по тормозам шипы вгрызаются в эту наледь и тормозной путь в два раза меньше.
Вот я и хотел проконсультироваться на счет Тиги, как он ведет себя на липучке и с электроникой в таких ситуациях.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
aist, а в другой ситуации шипы начнут скользить по асфальту и точно также въедешь в зад впереди стоящему. :) А на нешипах человек остановится. Все познается в сравнении. Да и АБС не самый лучший инструмент торможения. Даже на авто с АБС надо тормозить быстрыми прерывистывими нажатиями. Желательно не давая ей сработать.

Да и шипами тормозить в скольжении намного хуже, чем не давая колесу блокироваться. Т.к. будет эффект конька, начнет скользить...

Я вот на хонде точно так же на шипах в момент оттепели скользил в зад впереди стоящему (перед перекрестком была очень толстая каша). Не доехал, т.к. заранее тормозил...

А Тиг в этом плане ничем не отличается. В плане торможения.
 

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
"Как правильно происходит торможение двигателем?
Сначала происходит торможение номерным знаком, затем бампером, потом радиатором, и только после этого начинается полноценное торможение двигателем!" Ну это так ради шутки.
Сам юзаю исключительно шипы.Живу за МКАДом(да-да не удивляйтесь, там есть жизнь! :))))) При прочих равных торможение(разгон) на липучке по льду, будет значительно хуже, чем шипами по асфальту. Причем вероятность "не дотормозить" на липучке в разы выше, чем на шипах. Т.к. перекрестки с наледью встречаются несколько раз в день, а вот резкое торможение на асфальте на шипах происходит значительно реже. Опять же т.к. в основном езда по асфальту-90% времени, то к поведению шипов на нем привыкаешь, а вот по льду на липучке-это зачастую экстрим.

зы."Каждому свое!" Этот лозунг еще ни кто не отменял.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Знаете какой самый крутой антивирус? Тот что после появление нового вируса быстрее всего получит обнавление. Так вот шипы для меня как тот антивирус, позволяет спокойно себя чувствовать в те моменты когда наши доблесные коммунальщики не залили все реагентами. Кстате движение по снегогрязе это отдельный вид спорта, как и движение по льду, снегу и асфальту. И в нем есть свои победители, а универсальных шин которые во всех дисциплинах были бы круче всех не бывает. Выбирайте то что вам нужнее, и будет вам счастье.

Добавлено через 1 минуту
И вообще самое важное это голова на плечах и скоросной режим, подходящий под условия. Ибо как написанно в мануале...при всех электронных система Tiguana не может преодалеть законов физики.
 
Последнее редактирование:

саня кем

Участник
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
121
Благодарности
1
Адрес
кемерово
шипы -не шипы. начнем с того что они работают эфективно в разных температурных диапазонах. в москве зимы намного теплее поэтому наверное не шипы я с кемерово у нас чуть-чуть прохладней поэтому для меня 100% шипы.
 

mir999

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
1,061
Благодарности
15
Адрес
россея
"Как правильно происходит торможение двигателем?
Сначала происходит торможение номерным знаком, затем бампером, потом радиатором, и только после этого начинается полноценное торможение двигателем!" Ну это так ради шутки.

:D супер! эту шутку надо перебросить в тему торможение двигателем :)
для себя тоже определил что шипы 100%. так как часто ежду не по М-7, да и в городе у нас такое бывает, что только на танке можно преодолеть.
да и мое мнение таково что нормально зашипованая резина на асфальте практически не будет себя выдавать, а вот на гололеде отработает столько сколько ей будет положено.
 

Коста

Участник
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
104
Благодарности
1
Адрес
Мытыщы
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТДИ
Ездил как на шипах, так и на нешипованой - вывод шипы! На них как-то лучше автомобиль себя ведет особенно когда посл метели комунальшики не успели снег убрать. И на асфальте нормальные шипованные шины себя ведут вполне адекватно (если конечно не ездить на них летом при +30, как у нас любят). Твердо уверен что для подмосковья только шипы, не раз проверенно.
 

Игорь_08

Участник
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
112
Благодарности
3
Глав.ред. "За рулем" и отдельная статья, поднимали шипованную.
Если интерисуют их доводы- ищите в архивах.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
шипы -не шипы. начнем с того что они работают эфективно в разных температурных диапазонах. в москве зимы намного теплее поэтому наверное не шипы я с кемерово у нас чуть-чуть прохладней поэтому для меня 100% шипы.

И как ни странно это ТИПИЧНОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ. Так называемая липучка лучше всего работает при температурах ниже 15 градусов, т.е. при более теплой погоде мы будем иметь прогиб ламелей и как следствие длинный тормозной путь. Шипованная же шина более жесткая и лучше ведет себя в до 20 градусов, а при морозе дубеет и тормозит больше за счет шипов.
 
Сверху Снизу