Вытянутная цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
Из эльзы:
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Двигатель работает неравномерно и / или горит индикатор отработавших газов, а в блоке управления двигателя зарегистрирована одна из следующих ошибок:

• 00022 P0016, Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28, несоответствие
• 04928 P1340 Датчик положения распредвала -G40/ датчик положения коленвала-G28, несоответствие
• 12296 P3008 Датчик положения распредвала -G40, сигнал вне допуска
• 08851 P2293 Регулировочный клапан давления топлива -N276, механическая неисправность
• 08801 P2261 Перепускной клапан турбонагнетателя -N249, механическая неисправность

Касается только автомобилей с пробегом более 20000 км.

Техническое обоснование
Изменилась длина приводной цепи ГРМ.

Решение в условиях сервиса

При наличии претензии нужно проверить фазы газораспределения в соответствии с =>руководством по ремонту. Если они не соответствуют, действовать следующим образом:

• Заменить цепь привода распределительных валов и натяжитель цепи.
• Проверить магистраль подачи масла к турбонагнетателю. Если есть магистраль, которая установлена без термозащиты, её необходимо заменить.


• Снять и очистить масляный поддон. Заменить всасывающую масляную магистраль масляного насоса (включая сетчатый масляный фильтр).


• Произвести замену масла вместе с фильтром.
• Вывернуть болты маслоотделителя в картере газораспределительного механизма и надёжно насадить с резьбовым лаком - фиксатором (момент затяжки 2 Нм + 90°).

Если отсутствует какой-либо болт, проверить цепной привод на возможность наличия повреждений.

Добавлено через 1 минуту
И еще:
Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Описание проблемы клиентом
• Недостаток мощности при частоте вращения свыше 3000 об/мин (режим работы с турбонагнетателем)
• Сизый дым из выпускной системы
• Горит контрольная лампа аварийного давления масла
• Утечка масла, отработавших газов или воздуха в системе наддува

Заключение 1 сервисного предприятия
При проверке жалобы клиента обнаружено повреждение турбонагнетателя в соответствии с типичной картиной неисправности A - D. Продолжить согласно п. 'Мероприятие'.

Типичные картины повреждения турбонагнетателя

A - Ослабла гайка крепления насосного колеса. Если гайка отсутствует, её необходимо обязательно найти в тракте наддува или в компрессоре.


B - Замаслена полость турбины


C - Насосное колесо/турбинное колесо бьётся о корпус (следы потёртости на корпусе). При проверке углового зазора вала насосное колесо не должно биться о корпус.


D Поломка вала турбонагнетателя


Дальнейшая информация касается только двигателей с буквенными обозначениями BMY, BLG и BWK:

Заключение 2 сервисного предприятия
При проверке жалобы клиента предполагается наличие повреждения турбонагнетателя. Соблюдать указания, приведённые в других сводках TPI по теме недостатка мощности с наличием или отсутствием ошибок в памяти неисправностей.

Если предполагается повреждение турбонагнетателя, то перед его заменой обязательно провести Ведомый поиск неисправностей. Для этого выбрать, в зависимости от заявленной проблемы, проверку работоспособности Негерметичность турбонагнетателя или Нарекание по мощности двигателя, связанное с турбонагнетателем в Ведомом поиске неисправностей, как описано ниже:

• Переход
• Выбор функции и компонента
• Привод
• 21 – Наддув
• Механические компоненты
• Негерметичность турбонагнетателя или Нарекание по мощности двигателя, связанное с турбонагнетателем

Только если Ведомый поиск неисправностей затребует замену турбонагнетателя, выполнить работы согласно п. 'Мероприятие'.

Техническое обоснование
Сужение протока в магистрали подачи масла приводит к выходу из строя турбонагнетателя.

Решение в условиях производства
различные мероприятия по повышению качества

Решение в условиях сервиса

При однозначно зафиксированной поломке турбонагнетателя произвести ремонт следующим образом:
• Заменить турбонагнетатель.
• Если отсутствует гайка насосного колеса, найти её. Гайку найти в обязательном порядке! Для этого полностью осмотреть тракт наддува над компрессором. Если гайки нет в верхнем тракте наддува, снять компрессор и проверить его. При наличии повреждения лопаток компрессора дополнительно заменить компрессор.
• Если на данном турбонагнетателе установлены кронштейны 03C253197 P и 03C253197 R, то их нельзя устанавливать заново. Кронштейны сняты с производства без замены.


• Заменить магистраль подачи масла. Здесь нужно установить магистраль с термозащитой (служба поставки запчастей поставляет только магистрали с термозащитой).


• Провести замену масла с фильтром.
• Снять и очистить масляный поддон. Заменить всасывающую трубку масляного насоса (включая сетчатый масляный фильтр).


• Снять шатунные подшипники цилиндров 2 и 3 и коренной подшипник № 3. При обнаружении повреждения вкладышей, если на коленчатом валу нет никаких ощутимых канавок, заменить все вкладыши подшипников. Если на коленчатом валу есть ощутимые канавки, дополнительно заменить и коленчатый вал.
• При картине повреждений B (замаслена полость турбины) дополнительно проверить катализатор на предмет следов масла. Если обнаружены следы масла, заменить катализатор и оба лямбда-зонда.

Дополнительное указание
- Уплотнительные поверхности и уплотнительные кольца на соединениях системы наддува/ магистралях для наддувочного воздуха с быстроразъёмными муфтами необходимо смазать моторным маслом.
- Соединения системы наддува с резьбовыми хомутами перед установкой необходимо с обеих сторон обезжирить и затянуть предписанным моментом. Слишком малый, равно как и слишком большой, момент затяжки может привести в режиме движения к отсоединению шланга наддувочного воздуха от трубы наддувочного воздуха.
 
Последнее редактирование:

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
Как мне кажется, для любителей редкой смены масла и глушить сразу VAG сделал сюрприз - перегревающуюся, и как следсвие закоксовывающуюся, маслоподающую трубку турбины. :(
Теперь ставят с теплоизоляцией.
 

Bulbash

Участник
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
173
Благодарности
7
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1,4 TSI 2010 г.в.
И часто такие поломки встречаются? Чем отличаются BMY, BLG, BWK и CAVA?
 

стрелец

Новичок
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
12
Благодарности
0
lw15, Спасибо, имею одну из описанных проблем, теперь знаю, на что обратить внимание в сервисе!
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Iw 15 , спасибо за инфу По количеству постов мне кажется форумчане как то не прочувствовали проблему особенно у кого машинки ранних годов выпуска.
Проверил у себя маслоподводящую трубку , без термозащиты .Трубка действительно близко к выхлопному тракту и особенно в районе турины
Закоксовывание скорее всего в месте входного штуцера и чуть дальше , место установки изоляции это подтверждает . Тогда непонятно в чём смысл этой термозащиты Если двигатель остановить сразу штуцер и трубка всё равно нагреются и изолция вроде бы как проблему усугубит а трубка после остановки всегда заполнена маслом (невозвратник) Мне кажется что изменение конфигурации трубки, чтобы больше масла с неё сливалось , было бы полезней Но это всё имхо .ВАГу видней
Полазил в интернете , проблема с маслоподводящей трубкой в разных аспектах обсуждается на многих форумах а не только у нас
И вот вопрос А нам то теперь что делать , ехать ставить изоляцию за свой счёт или ждать пока турбина полетит

Кто уже попал на турбину или ещё попадёт обратите внимание что замена маслоприёмника в картере обязательна и многое другое , а не только замена турбины Это очень важно и не думаю что все сервисы этим занимаются
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
ну я например понятия не имею, где это все стоит :) Наверняка все первыми вариантами сделано, т.к. машина еще 2008 года модельного.
 

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ
для любителей редкой смены масла и глушить сразу
Продолжать твердить "VAG позаботился о потребителях и поставил насосик для охлаждения турбины".
А нам то теперь что делать , ехать ставить изоляцию за свой счёт или ждать пока турбина полетит
Советую все-таки перечитать ветку "Ресурс турбины". "Воды" там, конечно, полно, но и дельные советы людей, не одну сотню тысяч проехавших с турбиной, имеются.

От себя. Турбина вещь хорошая, но требует некоторого уважения. А, судя по некоторым фото, должного уважения (эксплуатации) представленный экспонат и не получил! Итог налицо.

Уважайте технику и она вам ответит взаимностью.
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
От себя. Турбина вещь хорошая, но требует некоторого уважения. А, судя по некоторым фото, должного уважения (эксплуатации) представленный экспонат и не получил! Итог налицо.

Уважайте технику и она вам ответит взаимностью.


Вопрос в том, хватает ли пары минут хх для охлаждения турбины / маслоподводящей трубки без изоляции данного конкретного двигателя , чтобы избежать коксования трубки
Все предыдущие ветки про турбины принципиально о другой проблеме - как избежать коксования в подшипниках
Сейчас речь идёт о том как избежать маслянного голодания турбины
Если ВАГ рекомендует ставить изоляцию значит не доработали изначально и этих 2-х минут может не хватить И здесь уже уважать технику бесполезно Рано или поздно такая техника может подвести . Трубка реально не очень удачно стоит , почти касается корпуса турбины зазор не больше 5 мм
Я пока думаю , но наверно на ТО буду заказывать как минимум проверку трубки
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
Я масло меняю раз 7500, надеюсь хоть как то поможет. А по трубке у меня тоже два варианта - менять, либо колхозить термозащиту типа ваговской.
изолция вроде бы как проблему усугубит
Нет, температура трубки все-таки будет ниже.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Проблемы с маслоподающей трубкой были ещё на первых Audi A4 (96-97 г.в.) с двигателем АЕВ. Тоже происходила закоксованость трубки из-за той же причины. Неудачное близкое к выпускному тракту расположение. С 98-го года установили термозащиту и проблема в массовом порядке ушла. Оставались только единичные случаи от особо продвинутых пользователей.)

Сам владел подобным аппаратом 98-го года. Не знаю менялась ли до меня турбина, но я проехал на ней 85 т.км. Проблем не было. Правда у меня и масло менялось не реже чем через 8 т.км. А то и раз в 6 тыс. Так и продал с пробегом в 285 т.км.

Неужели опыт на ранних моделях ( ведь эти двигателя ставились и на Пассаты В5) не научил производителя. Экономия то копеечная.
 

Dertumer

Участник
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
393
Благодарности
26
Адрес
РФ, Барнаул
имхо - троль. dev//null
тиги с пробегом за 75 тыр - не было таких вещей.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Dertumer, у нас были здесь люди, кто проходит ТО раз в 2 месяца. Посчитай пробег :) А машины продаются почти два года уже. Через три месяца будет два... И это у нас, а в Европе машины продаются уже 2.5 года.
 

AlexGold

Новичок
Регистрация
25 Апр 2010
Сообщения
14
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан, 1.4 TSI декабрь 2008 г., 4 Motion
после диагностики выявили ошибку
- 00022 P0016, Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28, несоответствие
• 04928 P1340 Датчик положения распредвала -G40/ датчик положения коленвала-G28, несоответствие

На холодную обороты нестабильные, пытается глохнуть, иногда даже получается, если не работать акселератором, как прогреется, работает нормально, горит значок "индикатор отработавших газов", записался к дилеру, ехать порядка 300 км - что может произойти в самом худшем случае и отразится ли это на гарантии.
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
Если все-таки первопричина кокс, то лучше своим ходом не ехать. Но на 100% пока причины проблемы с цепью пока не ясны. Главное ткни дилера в это, чтобы не только цепью он отделался. И фото по возможности сделай. Форумчанам пригодится.
 

AlexGold

Новичок
Регистрация
25 Апр 2010
Сообщения
14
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан, 1.4 TSI декабрь 2008 г., 4 Motion
спасибо за совет, сегодня общался с мастером-самоучкой, у себя в городе, но внушает доверие, сказал не парься, если встанет, эвакуатором доволокут, последствитакже сказал, что возможно полетел какой нибудь датчик,
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
Продолжаю ковырять тему... И нашел следующий момент (картинка от 1,4Т 125л.с. AUDI):


Похоже проблема с цепью идет как следствие забитого маслоприемника <- перегрев масла в напорной магистрали турбины.


К модерам: Если можно, добавьте в конце первого сообщения.
 

AlexGold

Новичок
Регистрация
25 Апр 2010
Сообщения
14
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан, 1.4 TSI декабрь 2008 г., 4 Motion
Спасибо lw15 за наглядность проблемы, которая действительно существует, и, на мой взгляд, очень серьезная, так как выявленная на диагности неисправность - 00022 P0016, Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28, несоответствие
• 04928 P1340 Датчик положения распредвала -G40/ датчик положения коленвала-G28, несоответствие, а проще "вытянулась цепь ГРМ", по словам двух дилеров: "Керг-Челябинск" и "Т-Моторс" (оба официалы) - является частым поводом к обращению владельцев Тигуан 1.4 TSI, слеждствием которых является замена цепи ГРМ, натяжителя. Изначальная же причина неисправности, по мнению дилеров, ха-ха, "банальна", "не ставить на скорость, а пользоваться стояночным тормозом", стараться не крутить жвиг. на высоких оборотах, свыше 4000 об" - действительно "мудрое объяснение", не правда ли. Естественно оно меня не удовлетворило, но обнадежило пояснение представителя дилера, что в случает повторения неисправности, имеется возможность постгарантийного ремонта (у меня гарантия заканчивается в декабре 2010 г.. ) В моем случае я таки добрался до "Керг-Челябинск" своим ходом, провели еще одну диагностику, поторно выявили неисправность, запчастей в наличии не оказалось, рекомендовали далее машину не эксплуатировать, сдал авто 30.04.2010 г., готова была 12.05.2010 г. (достаточно оперативно). Согласно акту, заменили цепь ГРМ, натяжитель (работы по акту 9500 рублей, запчасти не указаны) - однако на мой вопрос о замене масла, фильтра, а такде установке термозащиты на маслопровод, дилер сказал, что в этом нет необходимости, в связи с чем вопрос (что бы ткнуть носом): выложенная пошаговая инструкция устранения неисправности на 1 стр. это инструкция для дилеров VW или нет? Забрал машину, ехал домой довольный, но не прет, так не прет (на 10 000 км менял эл. усилитель по гарантии), на следующий день, при резких поворотах на скоростях с 10-80 км\ч, стали доноситься звуки, напоминающие звуки развалившейся (но как бы не до конца, так как однократные) гранаты на ВАЗе. Заехал к официалам в Магнитогорск, сказали, что подвеска в поряде, но звук или хруст не устранили, пояснив, что возможно граната, рекомендовали ждать, пока будет хрустеть покрепче. В связи с этим вопрос: могли ли во время ремонта моего авто в салоне переставить гранаты с моего авто на другой, например не гарантийный знакомого, а мне поставить убитые гранаты, ведь машина-то у меня на гарантии, все равно поменяют (до того, как сдать свое авто - никакого хруста не было) и если так, то подскажите, нумеруются ли запчасти, в частности гранаты, привода, что бы установить их принадлежность к моему или не моему авто (возможно я волну гоню, но так не бывает: не хрустело-машина у дилера-захрустело). Жду ответа при возможности.
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
в связи с чем вопрос (что бы ткнуть носом): выложенная пошаговая инструкция устранения неисправности на 1 стр. это инструкция для дилеров VW или нет?
Именно так. Это из ELSA -главная база по ремонту автомобилей для дилера, которую, такое чувство они вообще не открывают.
Требуй замены трубки. Я сам наверно поменяю пока не развалился еще. Пробег 33000, замена масла каждые 7500.
По гранатам ничего не скажу.:confused: Кроме как смтреть следы на болтах самих гранат.

Добавлено через 10 часов 31 минуту
Именно так. Это из ELSA -главная база по ремонту автомобилей для дилера, которую, такое чувство они вообще не открывают.
Требуй замены трубки + замены маслозаборника. Я сам наверно поменяю трубку пока не развалился еще. Пробег 33000, замена масла каждые 7500.
По гранатам ничего не скажу.:confused: Кроме как смотреть следы на болтах самих гранат.

Еще по цепе есть версия о перескоке, а не вытягивании. Но чтобы это узнать, надо чтобы хоть кто-то с такой проблемой сделал замер длины.

Проблема с движком началась резко или постепенно?
 
Последнее редактирование:

AlexGold

Новичок
Регистрация
25 Апр 2010
Сообщения
14
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан, 1.4 TSI декабрь 2008 г., 4 Motion
проблема началась следующим образом, за неделю заморгал датчик масла (хотя возможно это здесь и не причем), затем загорелся значок "чек", сразу на холодную обороты двигателя не ровные, как-будто не работает ввеча иди две, при нажатии педали акселератора глохнет, поработав педалю акселератора раскочегаривал за 2000 оборотов, потом держал педаль, пока немного не прогрелась, (на улице +20), затем работает ровно, если температра двигателя упала не ниже 50 - все.
 
Сверху Снизу