Вытянутная цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

mir999

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
1,061
Благодарности
15
Адрес
россея
Не понятна логика... Двигатель заглушен => давления масла нет.
Заводка с толкача : подцепил авто на "галстук", разогнал, включил скорость, коленвал начал вращаться от колёс приводя в движение маслонасос, маслонасос создаёт давление масла.
Заводка от стартера : двигатель так же заглушен и давления масла нет, повернул ключ в замке зажигания, стартер стал крутить коленвал, тот в свою очередь приводит в движение маслонасос который создаёт давление масла.
Т.е. и в первом и во втором случае заводка двигателя происходит без давления масла ибо маслонасос молчит до тех пор, пока не начнёт крутится коленвал. Разница только в том, что в первом случае он крутится от колёс через КПП. Во втором он крутится от стартера.

Где правда, брат?))


Слыхивал такую вещь, что при заводке с толкача рвались ремни ГРМ, но здесь всё зависит от того с какой скорости заводится с толкача и как отпускать сцепление. Если ты разгонишь авто до 50-60 км/ч, воткнёшь 1-ю скорость и резко бросишь сцепление, то так и двигатель из под капота выскочит, а не только цепь проскочит.
где правда, не могу сказать, но смотри машина стоит на месте, давление масла упало, натяжитель цепи ослаб, ты допустим снял машину с "ручника" машина на скорости, машина покатилась назад, цепь ослаблена, чтоб провернуть распредвал нужно усилие, а цепь ослабла, соответственно она перескочит. когда крутит стартер, насос давление почти сразу поднимает. почему менять в 60 тыс? мастер сказал что цепь однорядная, и тянется, соответственно чтобы не усугублять ситуацию:растянутая цеть + башмак натяжителя под маслянным давлением. это как говорится ИМХО. вот у меня дрыгатель потряхивает на холостых, и думается мне что фазы сбились, раньше небыло тряски.
 

dinoel

Участник
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
378
Благодарности
7
Адрес
казань
А по моему потряхивает на ХХ из-за плохого бензина..
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
немножко не по теме но всетаки спрошу..... а скажите мне пожалуста хлопчики я правильно понял што у тиги внутри на дизеле и на бензе стоит цепь а не ремень грм? или только на бензе цепь а на диз. ремень??
 

dinoel

Участник
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
378
Благодарности
7
Адрес
казань
Неправда, на бензе 1.4 - цепь. Посмотрите хотя бы название темы ...
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
dinoel, СПАСИБО!
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
VW Rus мне ответил, что массовой проблемы с трубками не наблюдается, акции не планируется. В том числе не видят смысла менять за свой счет на новую деталь. Если регулярно менять масло, следить за его уровнем, и режим эксплуатации не жесткие гонки каждый раз.
Но мысль о замене все же осталась. Поговорю еще с сервисменами...
 

AliganTiguan

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Июн 2010
Сообщения
69
Благодарности
1
Адрес
Nizgnevartovsk
Неправда, на бензе 1.4 - цепь. Посмотрите хотя бы название темы ...

сбегал, поднял капот, глянул -ремень ГРМ! И кто прав?!
тачка 2010г может раньше цепь ставили?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
AliganTiguan, та снимал крышку боковую, чтобы увидеть цепь, видел натяжитель цепи весь в масле? :) или ты ремни привода компрессора, насоса и прочего увидел?
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
сбегал, поднял капот, глянул -ремень ГРМ! И кто прав?!
тачка 2010г может раньше цепь ставили?
:D :D :D :D
это маршевый ремень или обводной......он соединяет гур кандей генератор и помпу!!! грм надежно спрятан под кожухом!!!

так там цепь или нет ???? харош влудить!!! ато заьаню:ba:
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Блин :)
http://tiguan-club.org/info/75_vw_1.4_TSI.rar
читаем страницу 7, там всё написано.
Насколько я понял, то описаны двигателя с обозначением BMY и BLG.
На моём авто установлен ДВС с кодом CAV. Насколько я понял, что по большому счёту принципиальной разницы нет за исключением того что крутящий момент сдвинут вниз т.е. не 1750-4500, а 1500-4000. А вот как там с трубками и прочей фигнёй.
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
В общем, напуганный форумными разговорами и близящимся окончанием гарантии решил я заняться этой самой трубкой. Позвонил своему ОД - трубка 1800 (в Экзисте также, а у другого ОД - 2500), работа - 2000. Решил, что лучше сразу поменять и поставить новую с термозащитой за 3800, чем за 2000 просто узнать что с ней, разводить на замену по гарантии если дело плохо, а если хорошо, то что? Дальше ездить и беспокоиться? Заодно с ТО-2 поменял. Мастер сказал, что новая с термозащитой (сам не видел), старая, кстати, выглядит нормально - на концах никаких признаков коксования не видно. Распилить её что-ли?
 

mvnav

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Фев 2009
Сообщения
69
Благодарности
23
Адрес
Вологда
Автомобиль
VW tiguan 1,4 black, с 20.07.2012 теперь VW TDI 2.0
Почитал, очень всё полезно, думаю что не зря трубку одели в изолятор, нужно обязательно поменять самому (у ОД), раз VWговцы не хотят объявить акцию, хрен с ними, турбина дороже.
 

Dertumer

Участник
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
393
Благодарности
26
Адрес
РФ, Барнаул
Я внимание обратил, что у меня пластиковая накладка "вспотела". Съездил на днях к ОД - посмотрели. Движок чистый.
Мое личное мнение - из под щупа, т.к. прям над ним на утеплителе капота "пятнышко". Может стоял неровно. А возникло это после поездки на 360 км по неочень ровной дороге по жаре за 40.
Протер вноль и заполировал полиролем пластика - блястит аж. =) Будем смотреть.

А вот про потряхивание на холостых... (на горячей машине) Вроде не было такого совсем, а тут я ощущая вибрацию небольшую... Фазы?
На скорость ставлю всегда.
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
Вибрация легкая на ХХ считай что норма у VAG'а
 

bug

Участник
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
388
Благодарности
11
Адрес
ХМАО
Автомобиль
дизель
lw15, Мне может и кажется, но после замены турбины динамика на оборотах после 3000 стала "кислее", особенно после 4000 вобще слабо набирает. Что-нибудь посоветуете?
 

kexx

Новичок
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
13
Благодарности
0
Адрес
Пермь
У меня вот проблемы с турбиной начались после замены выхлопной системы. дело было так:
зимой в мороз не завелась, много раз пробовали - в итоге камеру сгорания залило. пришлось с толкача заводить, с 3 передачи продувать камеру. После продолжительных манипуляций завести удалось, заводил кстати мастер из ОД. И пошло поехало: примерно через пол тыщи км загорелся чек энджин, в ОД смотрели - сказали типа датчик барахлит, поправили чето...еще 500 км - опять горит, ОД: типа датчик опять косячит, перенастроим! перенастроили.. неделька - чек. Посмотрели, говорят катализатор сдох.
Пока детали из Германии идут, разрешили ездить. Зря. Детали пришли, оставляю на сервисе "буквально на пару часов". До след дня никаких новостей, звоню в обед - можно забрать? - нет. когда можно? -пока не знаем, делаем. как сделаем позвоним. Ну че за дела, вечером к ним - а оказывается, решетка катализатора разрушилась и посыпалась в резонатор, пока со сломанным катализатором машина ездила (непонятно только, почему звука не было громкого, если в резонаторе что-то находилось!!)
В общем, менять теперь резонатор -опять ждать из Г детали...
Через 2 недели забираю - начинаю ехать - ничерта не тянет. и это прямо из сервиса!!!
Возвращаю, на след день звонят ни свет ни заря - патрубок с турбины слетел. Причина - недомастера (которые как то умудрились в один из прошлых разов задеть предохранитель стартера, и он окончательно вылетел, когда надо было с дачи возвращаться).
Патрубок поставили, проходит пара тыщ - опять турбина начинает медленно отказывать, иногда включается, а иногда тяга пропадает. независимо от температуры и времени работы движка.
На сервисе обнаружили неисправность датчика на клапане, вот вчера сменили. Тяга есть, но такое ощущение, что не прежняя, слабее..И интуиция подсказывает, что не только в клапане проблема была. Всерьез задумываюсь о том, чтобы начать процесс по обмену, ибо серьезных неисправностей было достаточно помимо вышеописанных
 

АлексК

Участник
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
119
Благодарности
1
Адрес
СПб и область
А как правильно называется эта запчасть( трубка к турбине??), и возможно кто нибудь знает ее код?
 
Сверху Снизу