Выбор: Спорт и трек

SP66

Участник
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
108
Благодарности
0
Коллеги, понимаю, что тут тема эта обсуждалась.
Но вот ищу автомобили в наличии, уже стал звонить в соседние города.
В принципе встречаются, но почему-то именно треки.
Мне хочется понять: видимо больше берут спорты?
Просто в живую не приходилось сравнивать эти комплектации. Все знаю по прайсу, фото видел.
Мне интересно, сильно ли внутри отличается (вроде бы как сиденья другие и что-то еще)
Интересны мнения, в том числе и тех, кто сам выбирал
Спасибо
 

vsy

Участник
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
125
Благодарности
0
Адрес
Челябинск
абсолютно одинаковые, зависит от комплектации.
 

Mailz

Участник
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
139
Благодарности
1
Адрес
Мск
Сидухи для "посидеть" в треке (не кожа) удобней (они будут примерно как у тебя в Кашкае сейчас, речь о передних). Ткань...чото даже и не помню, какая ткань) Не очень морочился, выбрав изначально кожу.
Для "ездить", притом ездить динамично - спорты лучше. Какая-никакая, но боковая поддержка и более "цепкие" материалы.

Но различия минимальны...в пределах комплекции седоков и любви к "перестроиться через 4 полосы туда и обратно".

Онроуд\оффроуд и бампер - вот отличия. Но так как (да простят меня владельцы, я просто смотрю на обладателей тигов на дорогах) очень часто Тиги водят дамы, то "вседорожные" фичи им не важны, а вот "ой, он красиивенький, а у того бампер не такой красивенький!" играет свою роль). Плюс, как правило, показателем "дорогой" машины у нас до сих пор считается наличие хрома. А в Треке его меньше. Опять-таки, тонировка в Спорте, для тех, кому это "приятное дополнение" - всё-таки актуальна. А я, например, очень рад что хрома не будет на Треке - мне не придётся обклеивать ещё и рамки вокруг дверей, помимо решётки. И тонировка мне тоже заводская не нужна - всё равно буду плёнкой "в хлам" закрывать. А что бы подогнать потом задние к передним - придётся устраивать цирк с подбором плёнки на заднюю полусферу.
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
Для "ездить", притом ездить динамично - спорты лучше. Какая-никакая, но боковая поддержка и более "цепкие" материалы.

.
чет не вижу связи м/у боковой поддержкой и динамичной ездой:D ,в случае с Тигуаном данный девайс (вернее величина различия в Спорте и Треке)не более чем понт.Енто не Ф-1
Основное отличие внешнее-бампер.Вот еслиб было как задумано изначально, на спорте вы бы имели другую подвеску (спорт),а на треке-пневматику
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,848
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
ещё трек мягче (комфортнее), чем спорт. там аммо другие.
ну и на треке есть кнопка оффроад.
 

mik66

Завсегдатай
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
513
Благодарности
23
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TDi
SP66, тема не то что много раз обсуждалась - БАЯН очень старый.
Поиск рулит. Выбор - дело сугубо индивидуальное.
Лучше зайди в автосалон и пощупай воочию и сам все поймешь.
 

Mailz

Участник
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
139
Благодарности
1
Адрес
Мск
чет не вижу связи м/у боковой поддержкой и динамичной ездой:D ,в случае с Тигуаном данный девайс (вернее величина различия в Спорте и Треке)не более чем понт.Енто не Ф-1
Основное отличие внешнее-бампер.Вот еслиб было как задумано изначально, на спорте вы бы имели другую подвеску (спорт),а на треке-пневматику

Ну...зависит от комплекции. Я не очень большой (около170 на около70), потому на сидениях без поддержки, особенно на коже, меня "мотыляет" при резкой езде. То есть, в Тииде, где какая-никакая, но поддержка есть, я ещё кое-как, цепляясь за руль, сижу. А вот в Сонате меня по сидению туда-сюда катает даже при очень туго затянутом ремне. И там и там кожа. У жены в Тииде на тряпке (но с боковым профилем) удобней, чем в Омеге на тряпке, но с "плоскими сидениями". Так как пересаживался с машины на машину до недавнего времени очень часто, то и все отличия прочувствовал оч хорошо. Сев в Тигу, сразу отметил пусть и невеликую, но всё же хоть какую-то поддержку...скажем так, такую, которая ещё не мешает посадке-высадке, но уже помогает сидеть "там где надо", а не "сбоку" )
 

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
ещё трек мягче (комфортнее), чем спорт. там аммо другие.
ну и на треке есть кнопка оффроад.
Серьезно? и значит ли это что в поворотах трек будет кренится сильнее, и будет более вальяжен?
 

SP66

Участник
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
108
Благодарности
0
Спасибо Всем тем, кто высказал свое мнение. Если будут еще, то буду рад.
Разница еще в кожаном руле, но я хочу пакет Техник, а там кожаный руль есть.
Разница еще в том, что стоит Трек на 6 тыс дороже) Но это не принципиально уже)))
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,848
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
Коллеги, понимаю, что тут тема эта обсуждалась.
Но вот ищу автомобили в наличии, уже стал звонить в соседние города.
В принципе встречаются, но почему-то именно треки.
Мне хочется понять: видимо больше берут спорты?
Просто в живую не приходилось сравнивать эти комплектации. Все знаю по прайсу, фото видел.
Мне интересно, сильно ли внутри отличается (вроде бы как сиденья другие и что-то еще)
Интересны мнения, в том числе и тех, кто сам выбирал
Спасибо
На взгляд многих - покрасивее...;) Не зря же некоторых "лодочниками" кличат... :ag:
Очень хорошо и качественно выполнена тонировка - пленки "отдыхают". Абсолютно не напрягает ночью, в непогоду и гиббонов, а комфорт и вид придает на светлой машине очень хороший.
Тканевые сидушки на спорте мне лучше приглянулись, хотя это все индивидуально и зависит от конституции и привычки "посадки" водителя.
Все остальное - однох....нно... Имхо... ;) :)
 

alex4k

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
59
Благодарности
4
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Фольксваген тигуан II
Я когда себе выбирал, то потестил оба варианта. И особого отличия не заметил в боковой поддержке. Вот с трендом разница есть и ощутимая. А для себя выбрал трек, так как за город выбираюсь, да и как то смотрится красивее для меня. :)
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
повторюсь-нет различий в подвеске.Так изначально было задумано,но в раше не прижилось
 

SP66

Участник
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
108
Благодарности
0
Что-то мне все больше нравится трек))))
Только интересно, насколько хороша эта функция оффроуда...
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,848
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
есть куча видео в интернете, где показано как едет Тигра по бездорожью.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
SP66, на дачах хороша. :) когда по дороге едешь, у которой в колее волны-ямы по 30-40см (а то и глубже), причем не синхронно, а в шахматном порядке. Позавчера снова там ездил...
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
213
Адрес
Челябинск
Я на спорте - на небольшом уклоне поцарапал накладку на передний бампер от винтер спорт. Внешне обязан был проезжать, ан нет цепанул. Но так как езжу на природу не так часто - взял - спорт.
 

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
Я буду себе однозначно трек брать - уже неимоверное количество раз приходилось жалеть о том что у кашкая угол въезда невелик. Причем все это даже в большей мере касается именно города, т.к. тут бывают непредсказуемые ситуации (высокий бордюр, сугробы на парковке и т.д.). Хотя чисто внешне Спорт мне кажется симпатичнее - морда потолще..
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,387
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Я буду себе однозначно трек брать - уже неимоверное количество раз приходилось жалеть о том что у кашкая угол въезда невелик. Причем все это даже в большей мере касается именно города, т.к. тут бывают непредсказуемые ситуации (высокий бордюр, сугробы на парковке и т.д.). Хотя чисто внешне Спорт мне кажется симпатичнее - морда потолще..
езжу год на спорте- еще ниразу не обламался из-за угла въезда
если головой не пользоваться по назначению, то и трэк непоможет:)

у спорта есть еще один полюс- меньший коэф. сопротивлению, а значит и расход.

Добавлено через 1 минуту
повторюсь-нет различий в подвеске.Так изначально было задумано,но в раше не прижилось
выяснили же, что в трэке и спорте разные по жесткости пружины и аммо вроде другие тоже
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу