Выбор: Спорт и трек

Izvozchik

Новичок
Регистрация
26 Авг 2010
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Track&Field 2.0 TSI АКП Silver Leaf 2011м.г. все кроме кожи и RNS 510

Stas_13

Участник
Регистрация
11 Авг 2010
Сообщения
323
Благодарности
47
Адрес
Ленинградская обл.
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0 TSI
да тоже есть

Добавлено через 41 секунду
а также USB и разьем AUX в подлокотнике
 
Последнее редактирование:

Izvozchik

Новичок
Регистрация
26 Авг 2010
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Track&Field 2.0 TSI АКП Silver Leaf 2011м.г. все кроме кожи и RNS 510
Значит на оф. сайте ошибочная информация. Теперь я спокоен :)
 

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
Владельцы S&S, расскажите как живется с таким крохотным углом въезда 18 град.? а то что-то посмотрел я повнимательнее на передок, сравнил угол въезда S&S с углами кашкая (у которого он 30 град, и мне нехватало) и др. паркетов, и опять в раздумья погрузился....И еще вопрос - все таки, каков честный клиренс Тиги? а то кто 196 пишет, кто 175 ...Я так понимаю ахилесова пята в плане клиренса - это защита картера и задние рычаги подвески?

если рассмотреть внимательнее спорт и трек, то можно понять, что при парковке мордой к бордюру увеличенный угол въезда для трека ему ничего не дает. Т.к. этот самый "угол въезда" заканчивается и сводится на "нет" не у самого переднего колеса, а несколько раньше. Т.е. трек не сможет упереться в бордюр передним колесом там, где этого не сделает спорт. и та и другая машина упрется нижней (так сказать "донно-передней") частью бампера.
Не верите? Посмотрите повнимательнее на эти машины в профиль и в фас.

угол въезда спорт и трек.JPG

Преимущество трек получает только в случае преодоления неровностей рельефа определенного порядка, но не в плане - "стыковки" с бордюром. (Несмотря не заверения Шпунта:) ).;)
 
Последнее редактирование:

SADKO

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2009
Сообщения
1,403
Благодарности
2,018
Адрес
Оренбург
если рассмотреть внимательнее спорт и трек, то можно понять, что при парковке мордой к бордюру увеличенный угол въезда для трека ему ничего не дает. Т.к. этот самый "угол въезда" заканчивается и сводится на "нет" не у самого переднего колеса, а несколько раньше. Т.е. трек не сможет упереться в бордюр передним колесом там, где этого не сделает спорт. и та и другая машина упрется нижней (так сказать "донно-передней") частью бампера.
Не верите7 Посмотрите повнимательнее на эти машины в профиль и в фас.
Преимущество трек получает только в случае преодоления неровностей рельефа определенного порядка, но не в плане - "стыковки" с бордюром. (Несмотря не заверения Шпунта:) ).;)

Не ну реально на 2-5 см проедет дальше к бордюру:D
 

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
Не ну реально на 2-5 см проедет дальше к бордюру:D

Ну в общем-то да, подъехать ближе к бордюру сможет, упереться передними колесами - нет, если его (бордюра) высота не позволяет.
Кстати, у трека и передний свес на 3 см больше, чем у Спорта (минусуем из тех 5-ти см, на которые трек ближе подъедет к бордюру:) ).
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Зато трек имеет неоспоримое преимущество при парковке в сугроб :))))) Скос замечательно ложится на пологий склон сугроба. А если даже заденешь, то той частью, которая "под бампером", краску повредить не страшно.
 

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
Зато трек имеет неоспоримое преимущество при парковке в сугроб :))))) Скос замечательно ложится на пологий склон сугроба. А если даже заденешь, то той частью, которая "под бампером", краску повредить не страшно.

Ну да, в этом плане трек поудобнее будет, это точно.
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
ну можно исчо лифтануть с=с проставки вроде есть...... но сматреццо ьудет неочень так как ьамп снизу обрезан ровно ьез игиьофф
а воьще вот эта штука к ьордюрам клева пристыковываеццо http://www.volkswagen.com.ar/media/...morok/highlight.Par.0133.Image.jpg/2t_gde.jpg
 
Последнее редактирование:

Pikachu

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
852
Благодарности
5
Адрес
Москва
обнаружил тут случайно еще один + трека
заехали закупиться в metro .. стою на парковке.. никого не трогаю и тут в меня откатывается А6 .. слегка тряхонуло.. ну думаю хреня рамку только задело.. выхожу и вижу что мужик бледный.. смотрим а у него крюк такой не детский... короче номерной рамкой ему в бампер а крюк из за скоса в воздухе=)
 

dmitry13

Участник
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
123
Благодарности
6
Адрес
Тверь
Скачал с нашего сайта кусочек мануала и прочитал любопытную вещь. Сам в конце концов выбрал дизель S&S, жду. Хотя электронные приблуды, вроде режима Offroad на T&F, очень нравятся, но, как обычно в нашей раше, Большой дядя (сын Большого брата) за нас всё решил, и на S&S этот режим нам недоступен. Ну, так вот. В мануале, естественно, ни о каких именах комплектаций (типа S&S, T&F) - ни слухом, ни духом.
Но есть такой пассаж ( на стр. 22 выпуск 3.2): после нажатия кнопки Offroad активируется, в частности, функция "Помощь при трогании с места". А в подробном описании этой функции есть сноска: "Всегда активен в автомобилях с дизельным двигателем".
Отсюда вопрос: что, эта функция независима от наличия режима Offroad и, если в комплектации S&S стоит дизель, то
1) она там есть и постоянно активна (понятно, кстати, зачем она нужна именно дизельному двигателю), или
2) она постоянно активна для дизеля, но только если есть блок с режимом Offroad, т.е. только в комплектации T&F?
Хотелось бы получить компетентный ответ, а не чьё-то (конечно, уважаемое) ИМХО. Спасибо!
 

sag81

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
1,128
Благодарности
111
Адрес
Тюменская область
Автомобиль
Golf5 1.6 АКПП, T@F 2.0 TSI был, Туарег FL 249 FSI 2015
обнаружил тут случайно еще один + трека
заехали закупиться в metro .. стою на парковке.. никого не трогаю и тут в меня откатывается А6 .. слегка тряхонуло.. ну думаю хреня рамку только задело.. выхожу и вижу что мужик бледный.. смотрим а у него крюк такой не детский... короче номерной рамкой ему в бампер а крюк из за скоса в воздухе=)
Из этих соображений и выбрал "трек":bp:
 

SADKO

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2009
Сообщения
1,403
Благодарности
2,018
Адрес
Оренбург
dmitry13, Скорее всего это своего рода ограничитель оборотов, что бы трогаться без букса. А дизель и так трогается со второй передачи.
Так что к кнопке оффроад данная сноска не имеет отношение.
 
Сверху Снизу