EDD XXI
Почётный Тигуановод
- Регистрация
- 3 Май 2014
- Сообщения
- 1,987
- Благодарности
- 5,600
- Автомобиль
- 5N, CBAB, AT, 2009
Не секрет для владельцев автомобилей концерна VAG выпуска с 1995 года, что при отсутствии давления масла, масленка загорается только если обороты коленвала превысят для дизеля 1500 и для бензинки 2000. Поэтому зачастую владелец даже не подозревает о проблемах с давлением.
Далее опишу вариант, как при помощи паяльника и нескольких радиодеталей удалось заколхозить мгновенное загорание масленки, при потере давления масла. Все приведенное для цветной не 3D приборки.
Для начала нужно полностью разобрать панель приборов, как это сделать есть в фотоотчете DavidS про тест стрелок, поэтому не буду повторятся, а приведу ссылку на его отчет http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=28009
После разборки панели, мы увидим на лицевой стороне платы отсутствующие светодиоды на месте масленки, обведено на фото
Нужно запаять в указанное место светодиод, я взял из донорской панели от пассата В5. Затем с обратной стороны припаял два резистора по 470 Ом. Обведены красным. Также стрелкой 2 показан транзистор МОП n-chanel, подойдет любой. Стрелка 31, точка припайки перемычки от клеммы 15= пин 31 синего разъема приборки. Стрелка 27, перемычка от 27 пина синего разъема приборки, к которому подключен датчик аварийного давления масла. Стрелка GND перемычка на массу приборки.
Точки клеммы 15 и датчика на плате отмечены на следующем фото
Ну и собственно схема. Сплошные линии существующее, пунктиром добавлено.
В общем получилось как получилось.
Для того, кто с паяльником на ты, информации достаточно, если с паяльником на вы, то лучше найти первого.
Далее опишу вариант, как при помощи паяльника и нескольких радиодеталей удалось заколхозить мгновенное загорание масленки, при потере давления масла. Все приведенное для цветной не 3D приборки.
Для начала нужно полностью разобрать панель приборов, как это сделать есть в фотоотчете DavidS про тест стрелок, поэтому не буду повторятся, а приведу ссылку на его отчет http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=28009
После разборки панели, мы увидим на лицевой стороне платы отсутствующие светодиоды на месте масленки, обведено на фото
Нужно запаять в указанное место светодиод, я взял из донорской панели от пассата В5. Затем с обратной стороны припаял два резистора по 470 Ом. Обведены красным. Также стрелкой 2 показан транзистор МОП n-chanel, подойдет любой. Стрелка 31, точка припайки перемычки от клеммы 15= пин 31 синего разъема приборки. Стрелка 27, перемычка от 27 пина синего разъема приборки, к которому подключен датчик аварийного давления масла. Стрелка GND перемычка на массу приборки.
Точки клеммы 15 и датчика на плате отмечены на следующем фото
Ну и собственно схема. Сплошные линии существующее, пунктиром добавлено.
В общем получилось как получилось.
Для того, кто с паяльником на ты, информации достаточно, если с паяльником на вы, то лучше найти первого.
Вложения
Последнее редактирование: