Отзывы о моторе 220 л.с. после обкатки

HoolSan

Завсегдатай
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
754
Благодарности
672
Адрес
Питер
Автомобиль
Audi a5
Друзья, приветствую! Рассматриваю к покупке этот мотор (Tsi 220). Поделитесь плиз отзывами о нем, как он (машина) себя ведет после обкатки. Как себя ведет в плане набора скорости, не является ли избыточным? Насколько комфортно на нем передвигаться в городе? Вообщем, поделитесь ощущениями

Ато есть опасения, что мне в городе он будет ненужным :eek: а вам как?
 

cactuap

Участник
Регистрация
18 Мар 2017
Сообщения
404
Благодарности
197
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan (MQB)
Кому то и 400 не хватает, тут только ты сам можешь решить))
 

euGeney

Участник
Регистрация
23 Апр 2017
Сообщения
135
Благодарности
94
Адрес
заМКАДье
Автомобиль
Tiguan 2 2.0 TSI 220hp HL
есть опасения, что мне в городе он будет ненужным
Поддержу предыдущего оратора :)
Личное ИМХО - чисто для города я бы не брал бы 220 л.с. Если честно, то и 180 л.с. было бы под вопросом для города. Зачем оно просто :eek:
Но, как говорится, на вкус и цвет фломастеры разные :)
 

LUL3

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
1,056
Благодарности
430
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II 220
Если вы в городе ездите не быстрее 80км/ч и вам больше 35, то берите 180 :rolleyes:
 

HoolSan

Завсегдатай
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
754
Благодарности
672
Адрес
Питер
Автомобиль
Audi a5
Если вы в городе ездите не быстрее 80км/ч и вам больше 35, то берите 180 :rolleyes:

а если мы в городе по зсд и кад ездим 160-180 и у нас джетта тсай 122 пони, которых впринципе хватает для этого, и нам 32 года - то как быть? :):rolleyes:
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Парни отзывы, а не флуд:)
 

HoolSan

Завсегдатай
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
754
Благодарности
672
Адрес
Питер
Автомобиль
Audi a5
П.с. Прекрасно понимаю, что все по своему видят и считают - мой же вопрос больше касался плоскости такой: не сильно ли дерганная езда получается в городе на 220м, типа педаль слишком отзывчивая и очень запарно на 220м поддерживать городские светофорные 60-80 км/час?
 

LUL3

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
1,056
Благодарности
430
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II 220
а если мы в городе по зсд и кад ездим 160-180 и у нас джетта тсай 122 пони, которых впринципе хватает для этого, и нам 32 года - то как быть? :):rolleyes:

Ну если вам даже 122 хватает для этого, то зачем 220?) в целом по вопросу, никаких проблем в городе на 220 нету, как не будет и после чипа на 320)) в режимах эко и стандарт уж точно, но это все индивидуально, попробуйте тест драйв 180 и решите, если вам этого в городе достаточно, то смысла в 220 наверно и не будет
 

cactuap

Участник
Регистрация
18 Мар 2017
Сообщения
404
Благодарности
197
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan (MQB)
Мне сейчас 180 в режиме обкатки до 3000 оборотов хватает с головой, еду быстрее потока. Для города точно больше 150 нахер не нужно, ну только если со светофора от кого то уехать. Хотя вчера стоял с ламбой на светофоре, не думаю что даже у чипованного 220 тиги был хоть какой то шанс когда чувак нажал на газ)))
 

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
714
Благодарности
470
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
Парни отзывы, а не флуд:)

Адекватных отзывов по такому вопросу быть не может.
Ибо вопрос изначально некорректен. Ибо нет единой точки отсчёта для всех. Кому-то и 125 л.с. на трассе - за глаза. Кому-то и 220 л.с. в городе мало. И все приведут какие-то свои доводы. Субъективные.

Но это не будет иметь никакого практического смысла. Просто набор различных мнений. Которые никак объективно не отвечают на вопрос: "не будут ли 220 л.с. избыточны для Хулсана?"
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
тема...отзывы о моторе 220 л.с. после обкатки:D а не кому мало 220 л.с.:eek:
 

HoolSan

Завсегдатай
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
754
Благодарности
672
Адрес
Питер
Автомобиль
Audi a5
тема...отзывы о моторе 220 л.с. после обкатки:D а не кому мало 220 л.с.:eek:

Вот и я о том же. Народ меня удивляет - пишут рассуждения те, у кого не 220 сил и о другом. Вот какой смысл рассуждать о 180 сил, если я конкретно спросил про 220? :confused:
-------------------

Если очень интересно - 180 сил меня не интересует - у меня лично дилемма 150 или 220 брать. :eek: А чтобы сформировать мнение (о 220м) - нужны отзывы. Все ж просто. :)


Друзья, по теме:
Вопросы-то родились у меня не на пустом месте, т.к. часть народа заявляло, что 220й - тупой двиг. А ведь интересно, что стало с ним после обкатки, и насколько комфортно в связке с дсг кататься :az: Ато тема 150 сил куча народу отписывается, а здесь все мертво. Такое ощущение, что все 220е гоняют по трассе и им некогда написать пару строк своих ощущений от мотора и выводов по "правильности" своего выбора ;)
 
Последнее редактирование:

LUL3

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
1,056
Благодарности
430
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II 220
после обкатки ничего не меняется, это миф существующий только в нашей стране. что на 10км, что на 1500 на 220 ничего не изменилось.
 

SergeyDon

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
55
Благодарности
13
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
Ищу
Есть у меня реношка разъездная.. Короче такая штука замечена - максимальная тяга и момент появляется когда топлива в баке ровно 3деления и температура 4 по родной шкале. (при 4 (и 2) делениях топлива такого эффекта нет)
Самое интересное, что этого не может быть.. Но факт есть факт.. Проверено тремя товарищами.. По ощущениям реально тяга больше.. (ежу на ней более 5лет).
Я прям резину жгу в этот период ;)

Так, что по обкатке тоже думаю не всё так однозначно..

Все свои обкатывал две/три тысячи катал без особых напрягов и перегрузок.. Все машины проходили боле 5лет без залазения в двигатель.
Замена масла ежегодно или 8/10 тысяч..
 

4epilino

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Янв 2017
Сообщения
36
Благодарности
19
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan NF 220
Езжу на тиге 220 сил. Режим езды спокойный.
При движении в городском потоке дискомфорт отсутствует. Дерганья не замечены.
220 коников проснутся только тогда, когда педальку придавишь.
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Езжу на тиге 220 сил. Режим езды спокойный.
При движении в городском потоке дискомфорт отсутствует. Дерганья не замечены.
220 коников проснутся только тогда, когда педальку придавишь.

Сколько на баке одном проезжаешь, какой расход средний город трасса выдает, какой расход на трассе и при какой скорости?
 

santa79

Участник
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
366
Благодарности
106
Адрес
сиб
Автомобиль
тиг2
После 1500 машина поехала, до этого тупила. Щас нажал и поехал, перестроения с таким мотором и тормозами красота! Пока рафики и спортейджи думают ты уже занял их место впереди. ПС: спорт режим ещё не включал) коробка дергается только в пробке на скорости 5-10 км/ч, в остальном ее не слышно и не видно.
 

Shezzam

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Апр 2017
Сообщения
58
Благодарности
10
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
VW Tiguan 2rd Gen 220hp Highline, Deep Black
Я думаю, бывалые отзывы о двигателе CHHB 2,0 л 162 кВт/220hp, можно покурить на форумах VW Golf GTI, ибо двигатель в отличие от 180hp, уже не новый=))
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
после обкатки ничего не меняется, это миф существующий только в нашей стране. что на 10км, что на 1500 на 220 ничего не изменилось.

Позволю себе отписаться тут, хотя не владею 220. Верно подмечено - миф. На 5 последних НОВЫХ авто (разных марок частично) ничего не заметил после обкатки - ни улучшения динамики, ни понижения расхода. Разве что если мы говорим об адаптивной коробке, то она должна достаточно быстро "привыкнуть" к динамичному стилю.
Просто во время обкатки (до 3000 км.) большинство сильно не топят, а потом начинают, вот и кажется, что машина "поехала".

Вопрос автору - я вот не совсем понял, а цель какая потенциальная в выборе 220? Если цель иметь реально динамичный кросс - надо брать (хотя у нас особо негде поездить безопасно и быстро). Если цель просто иметь достаточно мощный кросс для среднестатистической езды в городе и по трассе, то хватит и 150/180, при этом будешь все равно динамичнее половины кроссов других марок.
 
Последнее редактирование:

Бармалей

Участник
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
438
Благодарности
189
Адрес
Пушкино
Автомобиль
За всё слава Богу
Опять та же песня...
Лошадей, как денег и здоровья- много не бывает, а то что есть, все в дело идут.
 
Сверху Снизу