Ухудшаем шумку - понижаем температуру масла на дизеле.

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Как покатался на новом тигуане, заметил, что температура масла высокая по сравнению со своим предыдущим дизелем.

Последний раз по трассе стал наблюдать за температурой масла и заметил, что при +5 на улице, скорость 120-130, температура масла ~107.
Если при этом немного разогнаться, то температура масла сначало падает градусов на 5, а затем медленно растет.
Сдается это объясняется тем, что при разгоне (повышении оборотов) давление масла повышается, поэтому температура начинает падать.

Но это все лирика. В той же поездке припомнил, что когда заглядывал под колесо, то видел на картере шумку, как у пассата Б6.

Может быть, как раз это и есть причина повышенной температуры масла даже в холодную погоду на высокой скорости.
В общем буду наблюдать, а ниже несколько фоток...

Вот шумка стоит:

2018012313_5114571_29101919.jpg


А здесь ее уже нет:

2018012313_2249864_29101934.jpg


А это она лежит в багажнике:

2018012313_9349791_29101943.jpg


А это плоское днище, закрыто пластиком практически везде:

2018012313_5022394_29101969.jpg


Добавлено через 5 минут
Добавлю, что на пластиковой защите двигателя приклеена какая то вата, которая уже распушилась. Раньше было лучше.

Ну и напоследок, фотка двери снизу:

2018012313_9790675_29102041.jpg
 
Последнее редактирование:

coromate

Завсегдатай
Регистрация
9 Июн 2016
Сообщения
833
Благодарности
217
Адрес
Москва
Автомобиль
tiguan 2.0 tdi
У меня на рестайле есть такая термоизоляция.. Но я пока не знаю, какая у меня температура масла :mad:
 

Мастадонт

Завсегдатай
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
708
Благодарности
372
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI cbab 2.0 2009 г.был стал Tiguan HL TDI offroad 2017
А это плоское днище, закрыто пластиком практически везде
Zehn, на дизельных Тигах калужской сборки днище выглядит иначе. И на пластиковой защите вата не наклеена.
 

asspirine

Moderator
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
1,328
Благодарности
846
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan II 2.0TDI
Я так же как и вы снял данную шумку, покатался. Поставил спустя 50 км обратно. Потому что на аккустическом комфорте это сказывается ощутимо. Я сам удивился.

Но чем смущает 107 и даже 120 градусов?
У меня все машины дизельные, ваги.
И тигуан очень холодный, например, по сравнению с 3.0tdi который и зимой и летом 120 держит.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
На 3.0 стоит открывающийся термостат на 103 в масле, так что остальное под сомнением.

Разницу в шуме сидя в салоне нереально почуствовать, могу только поверить, что снаружи может быть будет пошумнее.

Если на старой тачке гнал, пока была возможность, то на тигуане приходится скидывать скорость, чтобы масло подостыло и выше 120 его не грею.

Поэтому каждому свое.
 
Последнее редактирование:

asspirine

Moderator
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
1,328
Благодарности
846
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan II 2.0TDI
Я заметил шум и внутри и снаружи, причем не задумываясь о нем.
Чем беспокоят лишние 10 градусов? Это все в пределе нормы.
Какова суть беспокойства?
 

ZEI

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
517
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2017 Highline TDI
Какова суть беспокойства?
Сам по себе дизель должен быть меньше термонагружен.
У меня на "горячем" TSI выше 110 не поднималось никогда, на скоростях за 140 было около 107 летом. А тут 110 уже на 120кмч зимой.
 

zerocool-max

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
1,403
Благодарности
316
Адрес
Надмосковье
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 TSI 4M DSG6 + Skoda Rapid 2G 1.4 DSG7
Я треке на 105-107 градусах на Джейзете ехал остужать масло ) ппц вы отчаянные если 120 гр для вас норма)
з.ы. форум субаристов http://www.sti-club.su/showthread.php?t=100641
 

asspirine

Moderator
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
1,328
Благодарности
846
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan II 2.0TDI
Я треке на 105-107 градусах на Джейзете ехал остужать масло ) ппц вы отчаянные если 120 гр для вас норма)
з.ы. форум субаристов http://www.sti-club.su/showthread.php?t=100641

VAG целенаправленно повышает теплонагруженность мотора, так лучше работает Кат+сажевый.

Поэтому вместо бесполезного снятия шумки, лучше сделать свободный выхлоп и отключить ЕГР :confused: Это мое ИМХО
Новые ЕВРО6 VAG дизеля которые в России без мочевины(евро5) с 2016 года ездят - изначально стараются максимально быстро поднять температуру до 120 градусов, владельцы туарегов и новых амароков задавались этим вопросом.

Это экология и дизельгейт.
 

zerocool-max

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
1,403
Благодарности
316
Адрес
Надмосковье
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 TSI 4M DSG6 + Skoda Rapid 2G 1.4 DSG7
VAG целенаправленно повышает теплонагруженность мотора, так лучше работает Кат+сажевый.
а масло теряет свои свойства. Ведь если масло в поддоне 120 гр. то сколько температура масла в поршневой?
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
VAG целенаправленно повышает теплонагруженность мотора, так лучше работает Кат+сажевый.

Объяснение так себе, где можно почитать?

Про температуру ОЖ на ХХ до 105 давно известно.
После дизельгейта, теперь у VW все движки 2.0 с мочевиной идут типа тяжелых кроссоверов.

Вот список ВАГа, на ноябрь 2017 без SCR:
Audi: A1 (alle), A3 (alle), TT (alle), Q2 1.6 TDI
Seat: Toledo, Leon (alle), Ateca 1.6 TDI
Skoda: Fabia (alle), Rapid (alle), Octavia (alle), Superb und Superb Combi 1.6 TDI, Karoq 1.6 TDI
VW: Golf (alle), Scirocco (alle), Beetle Cabrio (alle), Passat und Passat Variant 1.6 TDI (außer TDI SCR BlueMotion)
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Сомневаюсь, что снятие чехла кртера двигателя существенно понизит температуру масла в движении , остывать на морозе будет быстрее это точно.
На рестайле при удалении контура теплообменника EGr преставил электро помпу в контур охладителя масла по ощущениям разницы не заметил датчика уровня\температуры масла в калужском рестайле нет откуда шнурок ее берет неизвестно.

VAG целенаправленно повышает теплонагруженность мотора

сейчас все охлаждают маслом днище поршня понижая температуру в камере сгорания для снижения NOX. Чем выше температура тем выше КПД ниже расход...
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
ZZZ, а я не сомневаюсь, но хочу посмотреть будет ли на глаз заметно это.
Быстрое остывание мотора меня не волнует, не за полярным кругом живу.
 

zvonix

Участник
Регистрация
19 Дек 2017
Сообщения
194
Благодарности
81
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2
VAG целенаправленно повышает теплонагруженность мотора, так лучше работает Кат+сажевый.

Вы это серьезно? Где масло и где выпуск. Повышение температуры для прожига осуществляется поздним впрыском дополнительной дозы топлива, которая догорает в выпуске и повышает температуру в DPF. Для этого не нужно убивать мотор перегевом масла.

Согласен с Zehn. Сняьте шумки обязательно снизит температуру масла в картере. Даже пяток градусов будет иметь значение.
 
Последнее редактирование:

asspirine

Moderator
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
1,328
Благодарности
846
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan II 2.0TDI
С каких пор 120 градусов стало критичной температурой для масла?
На рестайловом тигуане если датчик уровня и температуры, стоит в поддоне

Ну скажите на сколько Увеличится срок службы масла благодаря снижению температуры на 5 градусов? Хотя я уверен что кожух и этой разницы не даст, так как сам без него катался.

Всегда считал что повышение темперуры мотора, а следственно и масла связано с внедрением сажевого фильтра. Потому что у меня есть с чем сравнивать, туарег евро4 2013 года и евро5 2016. Разница 10-15 градусов. Ничего это не доказывает?
Не с тем мы боремся
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
asspirine, какая у вас температура масла?

Приведу для примера

G1png_1570428_29126595.jpg
 
Последнее редактирование:

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
asspirine, вы еще не на один вопрос не ответили.
 

coromate

Завсегдатай
Регистрация
9 Июн 2016
Сообщения
833
Благодарности
217
Адрес
Москва
Автомобиль
tiguan 2.0 tdi
Немножко офф, но как при 4к об/мин получить 220кмч?
 
Сверху Снизу