Ухудшаем шумку - понижаем температуру масла на дизеле.

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
857
Благодарности
171
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi
Сегодня, при температуре +8-10 градусов на скорости от 100 до 150 км/ч температура масла стабильно держалась 100-105 градусов. При сбросе газа росла на пару градусов. Секунд через 30 возвращалась к текущей температуре. Проехал километров 300. Все стабильно. В город вернулся, выше 95 не поднималась. Хз хорошо это или плохо, но глушитель абсолютно чистый, сажи на пальце не видно.
Соляра - Танеко
 
Последнее редактирование:

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Предварительные измерения показали, что температура масла не поднимается выше 100 при скорости на круизе по приборке 126, а реальная 120-121.
А так темперература болтается между 95 и 97 градусами.

Заметил, что например едешь на круизе 120, как появляется помеха и даже педалька газа отпускается, то температура масла сразу кратковременно подскакивает на 2-3 градуса.

Итого, получается разница с шумкой и без, около 7-10 градусов.
В ближайшее время попробую замерить температуру масла на круизе 130 для сравнения.

2018020418_2891184_29255639.jpg
 
Последнее редактирование:

ZEI

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
517
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2017 Highline TDI
А где сам датчик интересно находится?
Надо будет на телефон через OBD записать лог, + скорость, газ, обороты итп.
 

Serega06

Новичок
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
19
Благодарности
3
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI 2017г.
Предварительные измерения показали, что температура масла не поднимается выше 100 при скорости на круизе по приборке 126, а реальная 120-121.
А так темперература болтается между 95 и 97 градусами.

Заметил, что например едешь на круизе 120, как появляется помеха и даже педалька газа отпускается, то температура масла сразу кратковременно подскакивает на 2-3 градуса.

Итого, получается разница с шумкой и без, около 7-10 градусов.
В ближайшее время попробую замерить температуру масла на круизе 130 для сравнения.

2018020418_2891184_29255639.jpg

Сегодня ехал по трассе на круизе 130 км/ч, за бортом было -12 градусов, температура масла была в пределах 101-105 градусов, в зависимости от пресеченной местности, чуть горка поднимается, под горку сразу опускается температура, морда ни чем не закрыта!
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Делал замеры температуры масла на круизе на прямолинейном пологом участке, ждал пока температура стабилизируется.

130:

130jpg_4626199_29304808.jpg


150:

150jpg_8532950_29304828.jpg


170:

170jpg_1207905_29304867.jpg


Разница заметна, буду кататься без шумки картера.
 

milord

Участник
Регистрация
2 Мар 2018
Сообщения
165
Благодарности
47
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Т2 TDI HL+ Deep Black (2018)
Делал замеры температуры масла на круизе на прямолинейном пологом участке, ждал пока температура стабилизируется.
...
Разница заметна, буду кататься без шумки картера.
Добрый день !
Скажите пожалуйста, замеры температуры были сделаны с заводской защитой картера или нет ? Защитная сетка на переднем бампере установлена ? Будет ли изменение температуры двигателя (или масла), если установить какую-нибудь алюминиевую защиты картера ? Вы сейчас ездите на дилерском масле ? При городской эксплуатации температура масла стабильная ?

Что температура масла более 100 и доходит до 107, мне кажется это не есть хорошо, масло быстрее вырабатывается и теряет свои смазывающие и очищающие свойства. Если это кратковременное повышения температуры из-за высоких оборотов, тогда ерунда, если постоянные то хуже. Масло планируете менять, через 7500 или 15000 км ?

Почему задаю вопросы, сам жду T2 TDI, и думаю, что делать с защитой картера (менять/ставить новую) и нужно ли ставить защитную сетку переднего бампера и какое масло нужно/лучше заливать в наш двигатель. Стараюсь для себя найти ответы на кучу вопросов, пока жду T2 TDI.
Спасибо.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
В первом посте есть картинка днища, на ней видно, что все подкапотное закрыто пластиком.
Решетка в бампере стоит, но пластиковая и для обдува практически прозрачная:
75e2119s-960.jpg


Температура масла по городу меня не волнует, проблема с температурой возникает только при полной нагрузке на двигатель при скоростях от 170.
При высокой температуре масла увеличивается его расход и турбина сядет гораздо быстрее, это все, что меня волнует.

Какое масло залито на заводе не знаю, надо будет спросить у официалов, но веры им мало.
После гарантии буду лить 5В30 лонглайф.
 

milord

Участник
Регистрация
2 Мар 2018
Сообщения
165
Благодарности
47
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Т2 TDI HL+ Deep Black (2018)
Мне очень интересна эта тема, и волнует меня температура масла в двигателе, т.к. часто мотаюсь по трассе на дальние расстояния и зимой и летом.
Что меня волнует больше всего про высокую температуру масла, что при высоких температурах теряются смазывающие и моющие свойства масла, так-же из-за высоких температур происходит коксование масла в двигателе.

Начал искать протемпературу масла и про установку защитной сетки перед радиатором на drive2.ru, оказалось, что из-за сетки перед радиатором:
===
Летом при скорости 110 и погодой + 20 на трассе будет температура масла 115 доходить с четкой, а без нее ровно 104, проверьте
===
https://www.drive2.ru/l/474696554179985708/
https://www.drive2.ru/l/478108063883067622/
https://www.drive2.ru/l/484874183562494022/
https://www.drive2.ru/l/475679792453124206/
и т.д.

Автовладельцев на drive2, у кого новые Tiguan'ы оказываю тоже волнует этот вопрос, правда или нет, но по их опытам и наблюдениям установленная защитная сетка дает прирост температуры на 5-7 градусов.
Далее, так-же есть мысли, не знаю правильные или нет, что нужно снимать верхнюю сетку, а нижнюю оставлять, тогда температура масла будет ниже :
https://www.drive2.ru/l/475679792453124206/
====
С верхней комрад осторожнее. Если заметишь что радар стал чаще отключаться снимай. Есть уже негативный опыт. Я поставил только нижнюю и знаю двоих кто снял верхнюю.
====

Так для себя и не понял, нужно или нет ставить ее, и на сколько это будет хуже движку и на сколько быстрее выработается моторное масло.
Опять же после установки сетки, якобы датчик который размещен в эмблеме, может выдавать ошибки. Правда или нет, тоже не знаю. Пытаюсь это как-то понять и разобраться.
Пока плюс один от защитной сетки для меня, это на трассе защита от камней и мусора, радиаторы будут дольше чистыми.

Может быть такие температуры для нашего двигателя и нормальные, кто это точно знает и что кто скажет.

P.S: Машина у меня будет в мае, есть время подумать и почитать.
Спасибо.
 
Последнее редактирование:

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Большинство ставит сетки лишком мелкие, которые влияют на обдув радиатора, тем более если забьются соты.

Не гоняйте выше 170 и не будет масло сильно греться.

Так что не нужно забивать себе голову ерундой.
 

Egor213

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Июл 2016
Сообщения
53
Благодарности
19
Адрес
Нвкз
Автомобиль
Tiguan 2, HL, 2,0TDI
Сетка стоит верхняя и нижняя. Максимальную температуру, которую видел 105гр при скорости 120км в горку. Интересует, волнует вопрос, какая критична температура? 120-125 градусов? Ведь скоро лето настанет.
 

Evgen80

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Ноя 2017
Сообщения
50
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
При скоростях 160 - 180 кмч/ч, за бортом -5 наблюдал температуру масла 110 - 112 °
Пока больше не видел. По мне так до 120° можно греть
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Максимальная допустимая рабочая температура масла 150 град, но даже при 115-120 начинает заметно уходить масло по щупу и становится страшно за ресурс турбины.
 

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
Максимальная допустимая рабочая температура масла 150 град, но даже при 115-120 начинает заметно уходить масло по щупу и становится страшно за ресурс турбины.
То есть у вас на дизеле есть расход масла?
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Если гнать за 200, то уровень падает.
Так было и на предыдущей машине.
Щас за 17 тык пробега уровень чуть ниже середины.
 

milord

Участник
Регистрация
2 Мар 2018
Сообщения
165
Благодарности
47
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Т2 TDI HL+ Deep Black (2018)
Если гнать за 200, то уровень падает.
Так было и на предыдущей машине.
Щас за 17 тык пробега уровень чуть ниже середины.
При каком пробеге меняли и сколько (какой уровень) масла было залито ?
Меняли масло 7500 и далее 15000 км пробега ? Залито дилерское Масло ?
P.S: Мне хочется для себя понять, что делать и стоит ли возить всегда 1 литр для доливки масла на всякий случай.
P.S.S: Передвижения у меня обычные на трассе максимум до 130 км/ч в городе в пределах правил.
Спасибо.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Мне еще рано масло менять. ;)

TO1jpg_2898040_29619113.jpg
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
с 2000 года вообще то...
 

coromate

Завсегдатай
Регистрация
9 Июн 2016
Сообщения
833
Благодарности
217
Адрес
Москва
Автомобиль
tiguan 2.0 tdi
с 2000 года вообще то...

а машины меняете после окончания гарантии? неужели ресурса масла правда хватает на 30к пробега? какая у вас средняя скорость?
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Не меньше 250 тык все мои тачки проходили.
 
Сверху Снизу