Мне очень интересна эта тема, и волнует меня температура масла в двигателе, т.к. часто мотаюсь по трассе на дальние расстояния и зимой и летом.
Что меня волнует больше всего про высокую температуру масла, что при высоких температурах теряются смазывающие и моющие свойства масла, так-же из-за высоких температур происходит коксование масла в двигателе.
Начал искать протемпературу масла и про установку защитной сетки перед радиатором на drive2.ru, оказалось, что из-за сетки перед радиатором:
===
Летом при скорости 110 и погодой + 20 на трассе будет температура масла 115 доходить с четкой, а без нее ровно 104, проверьте
===
https://www.drive2.ru/l/474696554179985708/
https://www.drive2.ru/l/478108063883067622/
https://www.drive2.ru/l/484874183562494022/
https://www.drive2.ru/l/475679792453124206/
и т.д.
Автовладельцев на drive2, у кого новые Tiguan'ы оказываю тоже волнует этот вопрос, правда или нет, но по их опытам и наблюдениям установленная защитная сетка дает прирост температуры на 5-7 градусов.
Далее, так-же есть мысли, не знаю правильные или нет, что нужно снимать верхнюю сетку, а нижнюю оставлять, тогда температура масла будет ниже :
https://www.drive2.ru/l/475679792453124206/
====
С верхней комрад осторожнее. Если заметишь что радар стал чаще отключаться снимай. Есть уже негативный опыт. Я поставил только нижнюю и знаю двоих кто снял верхнюю.
====
Так для себя и не понял, нужно или нет ставить ее, и на сколько это будет хуже движку и на сколько быстрее выработается моторное масло.
Опять же после установки сетки, якобы датчик который размещен в эмблеме, может выдавать ошибки. Правда или нет, тоже не знаю. Пытаюсь это как-то понять и разобраться.
Пока плюс один от защитной сетки для меня, это на трассе защита от камней и мусора, радиаторы будут дольше чистыми.
Может быть такие температуры для нашего двигателя и нормальные, кто это точно знает и что кто скажет.
P.S: Машина у меня будет в мае, есть время подумать и почитать.
Спасибо.