zvonix
Участник
Ну скажите на сколько Увеличится срок службы масла благодаря снижению температуры на 5 градусов?
Всегда считал что повышение темперуры мотора, а следственно и масла связано с внедрением сажевого фильтра. Потому что у меня есть с чем сравнивать, туарег евро4 2013 года и евро5 2016. Разница 10-15 градусов. Ничего это не доказывает?
Не с тем мы боремся
Дело в том, что повышение температуры масла в картере скажется прежде всего в наиболее нагруженных местах - верхняя часть поршней и зона колец. Помимо смазки, одна из функций масла - охлаждение поршня, в том числе, путем разбрызгивания через дренажные отверстия под маслосъемными кольцами. Иногда для этого устанавливают специальную форсунку. В случае, если общая температура масла повышается, соответственно повышается температура поршня и колец. Масло в этой зоне начинает гореть и коксоваться. А это очень скажется на моторесурсе. Впервые слышу, что кто-то специально повышает рабочую температуру двигателя.
В отношении Туарегов отвечаю. У них есть небольшая проблема - между радиаторами скапливается пух. В дальнейшем, при невнимательном отношении к данному вопросу радиаторы забиваются грязью, которая цементируется. Некоторые Туареговоды раз в 2-3 года снимают бампер для чистки радиаторов. Рекомендую весной обязательно озаботиться промывкой радиаторов на "горячем Туареге". Данный вопрос мне знаком, т.к. сам являюсь владельцем Туарега. Кстати, на форуме http://www.touareg-club.net/forum/ еще никто не жаловался, что новые моторы более горячие.
Последнее редактирование: