Pro-тига
Участник
- Регистрация
- 19 Фев 2015
- Сообщения
- 175
- Благодарности
- 78
- Адрес
- МО
- Автомобиль
- Был: Тигуан 2013 м.г., 2.0, S&S,APR St.1, стал: Тойота Fortuner, комфорт, 2,7 л, АКП, 166 лс
Привет друзья.
Случилась со мной такая беда: в субботу прошел ТО (малое, масло фильтры +тормозная жидкость), а в понедельник т.е.сегодня когда ехал на работу машина потеряла тягу, на приборке EPC и двигатель, вибрация. Доковылял до дилера, выкрутили свечи - одна без электрода, проверили
компрессию, говорят нет. Оставил машину, вечером, естественно, не дождавшись звонка, звоню сам. Говорят,имеется прогар поршня и задиры цилиндра, это у вас форсунка переливала вот свечу и поплавило, можем попробовать обратиться на завод, но надо делать экспертизу топлива, конечно за мой счет, а далее разбор двигла и дальнейшая калькуляция или ремонтируйте сами. Вот же абзац!
Ребята, что делать то? ОД уже все придумал, больше делать ничего не будет, машину уже выгнали на улицу, мне говорят, думайте...
Случилась со мной такая беда: в субботу прошел ТО (малое, масло фильтры +тормозная жидкость), а в понедельник т.е.сегодня когда ехал на работу машина потеряла тягу, на приборке EPC и двигатель, вибрация. Доковылял до дилера, выкрутили свечи - одна без электрода, проверили
компрессию, говорят нет. Оставил машину, вечером, естественно, не дождавшись звонка, звоню сам. Говорят,имеется прогар поршня и задиры цилиндра, это у вас форсунка переливала вот свечу и поплавило, можем попробовать обратиться на завод, но надо делать экспертизу топлива, конечно за мой счет, а далее разбор двигла и дальнейшая калькуляция или ремонтируйте сами. Вот же абзац!
Ребята, что делать то? ОД уже все придумал, больше делать ничего не будет, машину уже выгнали на улицу, мне говорят, думайте...