Всем привет!
Продолжу тему.
Наконец-то появилось время съездить к ОД по поводу запаха в салоне и "небрызганья" на заднее стекло.
Позвонил, записался, приняли радушно. Честно говоря, ехал к ОД напряженный, поскольку раньше был печальный опыт общения с нашими сервисаменами, правда Ford-овскими.
Но, как уже сказал, приняли хорошо, вежливо разговаривали, внимательно выслушали жалобу, бодро пообещали все сделать часа за 3-4. Попросил что бу показали дефект, когда разберут авто.
Потусовавшись минут 30-40 меня вызвал приемщик, и сказал, что тревога ложная, продемонстрировав весело брызгавшую незамерзайку сзади.
Это было, конечно, странно, поскольку я явно слышал звуки шипящей жидкости в районе педалей, поэтому настоял на том, что бы они заглянули под покрытие - если сухо, то тогда, видать, мне показалось.
Попутно подискутировали (!) с мастером по поводу прохождения трубки омывателя. Он был уверен, что она идет по стороне водителя
Оказалось, что он ошибается,и она, трубка, все-таки проходить под панелью на правую сторону. В результате всех манипуляций и заглядываний, наконец-то увидели струйку стекающую по стенке центральной консоли к педали газа. Определив дефект, мастер посокрушался, что надо панель разбирать, что работы много. на том меня и отпустили гулять в ожидании ремонта и я уехал в город (ОД находится в пригороде)
Дальше начинается самое интересное.
Примерно через час перезванивает приемщик и говорит что все плохо, машину надо сушить, поскольку все сырое, но самое главно, что за ремонт придется заплатить, поскольку это не гарантийный случай - трубка, по его словам, треснула в результате использования некачественной незамерзайки.
И вот картина такая: машина разобрана, ОД говорит что за устранение неисправности надо будет платить (а на это я не рассчитывал и денег нет), до дома надо еще ехать 100 км, время к вечеру, около 17-00 (сервис до 19-00),подъехать в салон я не мог - был в далеко - и посмотреть собственно что там такое не мог, фото мастер никаких не сделал, поэтому оставалось только верить на слово.
Поэтому принимаю решение - ремонтировать не надо, сушить не надо, собирайте машину, что бы можно было уехать домой.
Потом мы долго-долго еще разговаривали, я его просил аргументировать свои утверждения по поводу не гарантийного случая. Со своей стороны я упорно гнул, что это случай гарантийный, произошедший из-за дефекта трубки.
Вобщем внятного мне ничего не сказали, кроме того, что данный случай не может быть гарантийным, поскольку трубка по определению не может быть дефектной (!) ( ага, типа WV
) и система была разморожена из-за или попавшей воды или плохой незамерзайки.
Переговоры зашли в тупик, он не захотел признать это заводским дефектом, я не получил убедительных доказательств неправильной эксплуатации и не захотел оплачивать выставленный счет за разборку-сборку авто, и, как оказалось потом, еще и за устранение деффекта (2 н/ч + 1200 р за штуцер и 2 мотка изоленты).
В результате мы расстались в весьма недружественной обстановке, неудовлетворенные друг другом и каждый при своем мнении.
Уф-ф-ф.. скока букв
Немного, может, сумбурно.
Чуть отдышусь, и попозже добавлю кое-какие детали.
У меня, собственно, один вопрос - является этот случай гарантийным или нет? Как определить от чего треснула трубка?
За 20 лет эксплуатации авто начиная от классики и 9-ок до Ford Fusion и Tiguan это происходит почему то именно на Тиге!!!!