Я в прошлое воскресенье, 20.02.11 ездил на замену мультимедийного устройства FlyAudio, - мне при продаже, как потом выяснилось не без помощи форума, поставили не той версии (для Тиг до 10 года, она не видела ни климата, ни парктроников).
Записывался на 9:00, по телефону переспросил 2 раза, сколько МАКСИМУМ может занять процедура, - сказали ДО 1 часа.
Привез я машину в 8:50, уехал в начале 12-го дня, т.е. проторчал 2,5 часа примерно.
В принципе, качество обслуживания тут не при чем - банально у них в воскресенье с утра "повисла" вся база, не могли ни заказ-наряд оформить ни просто со склада что-то взять.
Но, тем не менее, когда база "отвисла", достаточно быстро поменяли "голову". Кроме этого, пока я сидел ждал, увидел на фоторамках, установленных на каждом столе мастеров-приемщиков, слайды с рекламой их сервиса, на одном из слайдов было что-то типа "при любом посещении сервиса - проверка уровня жидкостей, давления в шинах и ...чего-то еще - бесплатно". Т.к. в тот день мне предстояло ехать 250 км в соседний регион, я попросил и проверить давление в шинах. Мастер по доп.оборудованию (!), который занимался организацией переустановки мне ММУ, без лишних слов сделал это сам, подкатив современную переносную установку-подкачку.
Вобщем, с небольшой долей лояльности с данному ОД, можно сказать, что нормально обслуживают!