Дизелисты, все сюда!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Senik

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
92
Благодарности
14
Адрес
Московская область
Господа, давайте здесь собирать всю информацию, касающуюся дизеля, особенно прошу присоединиться зарубежных одноклубников, уже владеющих данными машинами, на мой взгляд, было бы полезно уже на стадии ожидания знать некии особенности этих моторов. Да и потом, впоследствии не плодить никчёмные посты вроде: что за запах , что за звук и т.д.
Немного о себе -- эксплуатирую дизельный автомобиль с 1998 года, интересно, может на форуме есть ещё такие же упёртые приверженцы солярки...
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
интересно, может на форуме есть ещё такие же упёртые приверженцы солярки...
Я такой, но в классе машин типа Туарега. Там разница в расходе по сравнению с бензином более ощутима. И по моим подсчетам (у меня отец ездит на дизельном Туареге), ТО выходит для дизельного Тура бесплатное по сравнению с бензиновым, т.е. экономия на горючке составляет примерно стоимость ТО. Вот так то :)
А ну конечно забыл, что момент дизеля дарит незабываемые очучения :)
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Таких у нас раз-два и обчёлся!Я про Тиги!
 

OlegATor

Гуру
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
2,330
Благодарности
530
Адрес
Москва
Тоже дизель жду, своим первым автомобилем считаю дизельную чешскую АВИА на которой работал в 1987 году. Тогда ДТ в талонах на заправках суровые мужики на КраЗах продавали за 1 рубль 100 литров :).
 

КАПЕЦ

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
75
Благодарности
2
Адрес
UA, ODESSA
Жду дизель. Блин на этой неделе думаю что дождусь я.
Хотел тоже типо такой темы создать.

По дизелю знаю что нельзя доводить бак до полного опустошения. должно треть оставаться. это на тигуане тоже так?
 

tig0001

Участник
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
260
Благодарности
8
Жду дизель. Блин на этой неделе думаю что дождусь я.
Хотел тоже типо такой темы создать.

По дизелю знаю что нельзя доводить бак до полного опустошения. должно треть оставаться. это на тигуане тоже так?
заправляю всегда полный бак.
чаще всего заправляюсь тогда когда комп обещает покатать меня ещё 50-100 км (он пикает время от времени, а это раздражает),
но бывает и при 20км.

судя по докам, резервный запас - 7 литров.
а это ещё + >100 км.

что плохого будет если вдруг будет полный ноль?
 

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ
Может хапнуть воздуха, который замучаешься выгонять из системы.
Не только. Насосы погружного типа (в бензобаке) охлаждаются бензином и чем его меньше, тем больше нагрев насоса. Ресурс его и т.д. У дизелей еще и давление подачи топлива выше, насос с большим напрягом работает. Оттого и эти рекомендации по заполненности бака.
 

Slonyk_Igor

Новичок
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
7
Благодарности
0
Дизелисты! Что то начал перед покупкой метаться в выборе движка... Думаю единственное сильно препятствие - небольшая крейсерская скорость на трассе. Напишите плиииз, какие обороты движка на 140 и 160 км/ч?
 

КАПЕЦ

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
75
Благодарности
2
Адрес
UA, ODESSA
а как с прогревом? обычно пару минут прогреваю? как быть с дизелем?
 

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.
а как с прогревом? обычно пару минут прогреваю? как быть с дизелем?
Дизель на ХХ прогреть до рабочей температуры НЕВОЗМОЖНО. Для этого там и ставят автономки (типа Вебасто).
 

КАПЕЦ

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
75
Благодарности
2
Адрес
UA, ODESSA
ну а если их нет?
я помню еще когда было мне лет 15. ехали мы на нашем автобусе хюндай н-100 в румынию. тогда нехилыйснег был и дороги перекрыли. я пошел прогревать машину. ну завел я и завтыкал в телефон. (автобус дизель) и незаметил как нажал на педаль. обороты возросли до 3000. через 5 мин машина прогрелась))))
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
Эксплуатирую дизеля около 10 лет, начинал с пассатов в-2, был простой и турбо, расход по трассе был 5 литов, был форд , мерсы и сейчас есть транспортер 2,5 . Прошел все, и примерзал при - 11, и подогревы мастырили разные, проблема одна, качество солярки, и переход на зимнюю!!!!!! вот с зимней соляркой проблем года триназад не было, во время завозили, а вот впрошлом году, когда она сильно скакнула в цене, то на Украине торговали летней почти до самого нового года, хорошо морозов не было. Дизель нравится за умеренный расход, неприхотливость, на старых машинах пыль в палец-норм, почти никогда не открывал капота от то до то, не было проблем с карбюраторами, жиклерами, пока бензиновые друзья дружно что то регулировали под капотами, я просто ездил. Сейчас все почти выровнялось, осталась проблема с топливом(зимнее-летнее) , но умеренныйрасход все ж радует больше. А на полном баке всегда предпочитал ездить зимой, врод меньше конденсата в баке образовывается, ну про сухой бак разговоров не веду- всегда вредно.
 

Slonyk_Igor

Новичок
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
7
Благодарности
0
Сегодня общался с другом из Николаева - первый в Николаеве Тигуан. У него дизель. Говорит - все классно: и тяга и расход. Но есть одно "но" - сажиевый фильтр! Когда он засоряется, то сжигает всю ерунду, что осталась в нем - результат дым и гарь как от Камаза! Кто что скажет?
 

tig0001

Участник
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
260
Благодарности
8
дыма и гари пока не наблюдаю
 

КАПЕЦ

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
75
Благодарности
2
Адрес
UA, ODESSA
Скажи где он его покупал?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу