Дизелисты, все сюда!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MiG_Kharkov

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
32
Благодарности
2
Адрес
Украина, Харьков
Первый дизель, до этого были только бензин.
Расход по трассе при скорости 90км составил 4.7 литра. По городу около 7 литров. Очень тихий и необычайно приятный в езде. Тяговитость просто великолепная.
Беспокоит конечно только топливо, сейчас у нас есть из хорошего только до -20, а так исключительно одни положительные эмоции, даже не ожидал.
 

Ostap

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
199
Благодарности
41
Адрес
Днепропетровск, Украина
Всем привет! До Тигуана была Toyota Picnic дизель. От этой машины остались только приятные воспоминания. Проблемы были один раз в 1996 году когада были морозы под -20. И то проблема произошла по собственной глупости. До этого дня при таком же морозе завелся и после прогрева поехал без проблем. Но в этот день машина завелась с пол оборота как обычно, и как только завелась, толпа незаведшихся автомобилистов привалила:-" типа потягай" Ну я с дуру не прогрев, начал тягать, и после первых 300 метров стал, без признаков жизни. Т..е выкатал солярку из фильтра и все, а дальше насос не смог затянуть. Вообщем вечером в гараж на галстуке, к утру все работало как часы. Вот так вот! Пока не прогрелся, никаких телодвижений на машине.
На Тиге стоит вебаста, карсота! Програмируется на по таймеру, утром прихожу машина уже теплая. Сел и поехал!!
Теперь вопрос к бывалым дизелистам. Прочитал в инструкции что нельзя лить никакие средства типа "Антигель" в авто. Кто имеет какие соображения по этому поводу? Стоит или не стоит? Потому как фильтр на Тиге подогреваемый, насколько я знаю.
 

OlegATor

Гуру
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
2,330
Благодарности
530
Адрес
Москва

Truten82

Новичок
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
8
Благодарности
4
Адрес
СВАО
Автомобиль
land rover freelander2
А ктонибудь уже заказал в Москве дизель?

Позвонил нескольким дилерам.... Один заказы не принимает ввиду новогоднего повышения цен, у другого ОД сказали что могут принять заказ с поставкой в апреле, но с пунктом в договоре о смене цены.
 

Robert

Участник
Регистрация
29 Янв 2008
Сообщения
118
Благодарности
1
Адрес
Москва
интересно, может на форуме есть ещё такие же упёртые приверженцы солярки...

Приверженец дизелей.
Лучшего сочетания чем TDI с DSG до сих пор не пробовал (с удовольствием покатался бы на AUDI с вариатором, а пока - моя меня радует больше остальных).
Проблем не было, катался и на почти пустом баке - ощущение такое, что едет на дизельных парах (расход просто чудесный!).
Зимой заводится с прогревом свечи несколько раз, и в -37 живая :)

Радует:
1. Крутящий момент
2. Расход
3. Ощущение живости (гибкая, приемистая, урчит)
4. При меньших усилиях все бензы оставляю за спиной

Минусы:
1. Зимой холодно
2. Турбина почти накрылась (то ли сломал, то ли брак) - буду менять по гарантии
 

Robert

Участник
Регистрация
29 Янв 2008
Сообщения
118
Благодарности
1
Адрес
Москва
Ни фига себе, а какой пробег?:(

Около 53т.
Но накрылась она не криминально:
иногда при интенсивном разгоне заедает клапан регулировки давления наддува и тогда включается какой-то аварийный режим - как бы на газ не давил - еле разгоняется. Исправляется перезагрузкой (завести заново).

При чем в Московском Пеликане только с 5го раза определили, что проблема в каком-то клапане. Сказали "нет у нас специалистов по дизелям", то говорили, что насос-форсунка сломалась, то говорили, что в моем движке их вообще быть не может.

В Риге сразу сказали - замена блока клапанов, если не поможет, то замена турбины. Блок поменяли, симптомы остались.

Так как 3й год гарантии только у дилера - менять буду в след году, когда поеду на тех. осмотр в Ригу. :)
 

Mac

Новичок
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
17
Благодарности
0
Всем привет!
Сейчас юзаю Туран 2.0 TDI DSG (второй дизель поcле Пассата B5). Пробег 38 000 км. Нареканий почти нет. Расход город 8-9 литров. По трассе 6-7.5 при 120-140. Присадок не лью, заправляюсь на Лукойл. Заводилась всегда. Немного дымит при перегазовке. Динамика -прёт, особенно в режиме S (не Инфинити FX350 конечно, но все же :).
Есть одно НО. В пробках DSG не достаточно комфорта, дергает периодически. А так все отлично.

Заказан Фрилендер 2.2 TD4. Тигуан брать не стал - надоел VW :)
 
Последнее редактирование:

Robert

Участник
Регистрация
29 Янв 2008
Сообщения
118
Благодарности
1
Адрес
Москва
Всем привет!
Сейчас юзаю Туран 2.0 TDI DSG (второй дизель поcле Пассата B5). Пробег 38 000 км. Нареканий почти нет. Расход город 8-9 литров. По трассе 6-7.5 при 120-140. Присадок не лью, заправляюсь на Лукойл. Заводилась всегда. Немного дымит при перегазовке. Динамика -прёт, особенно в режиме S (не Инфинити FX350 конечно, но все же :).
Есть одно НО. В пробках DSG не достаточно комфорта, дергает периодически. А так все отлично.

Заказан Фрилендер 2.2 TD4. Тигуан брать не стал - надоел VW :)

Ты Экто льешь?

Я первый год на BP заправлялся - димила, перешел на Лук ДТ Экто, дымить перестала. Сейчас активные дизелисты говорят, что Лук испортился, на BP стал лучше, я обратно перешел - согласен с ними + он еще и дешевле :)
 

Mug3n

Новичок
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
2
Благодарности
0
Думаю заказывать Дизель !
Ждать до нового года стоит ? Сказали в Сигме что после НГ возможно у них будут.
Как с Т/О? Дорогое ли ? Как с Запчастями на Дизельные ?
 

Robert

Участник
Регистрация
29 Янв 2008
Сообщения
118
Благодарности
1
Адрес
Москва
Думаю заказывать Дизель !
Ждать до нового года стоит ? Сказали в Сигме что после НГ возможно у них будут.
Как с Т/О? Дорогое ли ? Как с Запчастями на Дизельные ?

Ждать стоит - лично рекомендую!
Т/О для диз.тигуана - подскажите владельцы?
У меня особое отношение к VW сервисам (бесят, потому что нагло выкачивают бабло), по-этому у меня стоимость ТО всегда выходит ниже чем говорят изначально!

С запчастями для двигла пока не сталкивался - ничего не ломалось :)
 

Mug3n

Новичок
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
2
Благодарности
0
Ждать стоит - лично рекомендую!
Т/О для диз.тигуана - подскажите владельцы?
У меня особое отношение к VW сервисам (бесят, потому что нагло выкачивают бабло), по-этому у меня стоимость ТО всегда выходит ниже чем говорят изначально!

С запчастями для двигла пока не сталкивался - ничего не ломалось :)

Спасибо за ответ !:)

Я тут почитал отзывы , говорят авто супер , хотя после общения с владельцами Субару Форестер говорят что им Тига не очень нравиться .. Говорят что проходимость Г , и что вообще не удобная машина .. не знаю .. наврятли , так как у меня Гольф 5 и он даже очень хорошо ездит по бездорожью .. что что а когда немцы говорят подготовлена для Российских дорог они не лукавят .
Я тут одному товарищу написал Писмо в Личку , но он еще не ответил .. вот оно :

Привет !
Я прочитал что у тебя Дизельный Тигуан ! Я вот тут маме машину приглядываю .. должна быть экономичной и достаточно проходимой .. будем на дачу на ней ездить , а там есть пару мест где наш Гольф иногда дном чиркает .. да и машинку жалко мне еще на ней ездить .
Так вот Хотелось бы уточнить пару вопросов ..
Как с ТО ? Официальные дилеры безпробюлем обслуживают ? проблемы есть с запчастями ? Дорого стоит ? Часто проходить надо?
Как наше топливо потребляет ? Говорят солярка в России совсем плохая и не каждый "желудок" ее переварит ..
Как проходимость ?
Как машинка по ощущениям ? Салон ? ... Сорри что так много вопросов .. просто мамке машину достойную хочется взять ..

Жду вашего ответа с нетерпением !
Спасибо !
С уважением Данила !


Вообщем Кто прочитает пишите ! Ждемс ;)
 

Wolff

Новичок
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
1
Благодарности
0
Огромный ПРИВЕТ ВСЕМ!!! :)
Ну наконец таки я нашел родных по духу людей!
Буду брать "однозначно" дизель, вот только конкретное время начала продаж??? Или только на заказ? И сколько приблизително ждать? Кто в курсе, отзовитесь!!!
Буду очень благодарен!!!
 
Последнее редактирование:

Главспец.

Завсегдатай
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
543
Благодарности
8
Адрес
Москва, Люблино
Вопрос к обладателям Тигуана с дизельным мотором.
Правда ли, что на ХХ печка не так греет как на бензиновом, т.е. стоя в пробке воздух из дефлекторов не будет теплым (конечно с учетом, что за бортом -15C)?
 

Ostap

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
199
Благодарности
41
Адрес
Днепропетровск, Украина
Главспец. Вопрос немного некорректный. Да действительно дизельный двигатель не греется так, как бенитновый. Потому как в дизеле на тепло уходит меньше потерь чем в бензиновом. НО в Тиге стоит подогреватель вебасто, который работает при заведённом двигателе и дополнительно подогревает ОЖ в слечае необходимости. Так что при -15 в дезельном Тиге будет так же тепло как в бензиновом)))
А вот у меня до этого была Тойота дизельная. Так когда у нас в Днепре морозы были -20, она реально не грелась вообще. Я закрывал радиатор полностью и ездил с печкой, включенной на самый минимум. Потому как если включить печку на полную, двигатель реально остывал до 40 град. Правда морозы такие бывают у нас раз в 10 лет.)))
 

Главспец.

Завсегдатай
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
543
Благодарности
8
Адрес
Москва, Люблино
в Тиге стоит подогреватель вебасто, который работает при заведённом двигателе и дополнительно подогревает ОЖ в слечае необходимости. Так что при -15 в дезельном Тиге будет так же тепло как в бензиновом)))
)))

Это немного успокаивает. А система Вебасто по умолчанию в дизельный Тигуан ставится или это доп. опция и соответственно за нее платить нужно?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу