ТУРБИНА

Andy555

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
1,212
Благодарности
131
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига R-line 2,0
ТУРБИНА
Предлагаю в этой теме писать все, что связано с эксплуатацией, ремонтом и обслуживанием турбин VW двигателей.
Вопрос серьезный, ибо все двигатели Тигуана с турбонаддувом, а некоторые и с двойным!
 
Последнее редактирование модератором:

G-62

Участник
Регистрация
26 Окт 2008
Сообщения
350
Благодарности
4
Адрес
Рязань
Так мы ето гте-то уже перетёрли до дыр:
1.Турбины хорошие:ay:
2. 300 000 км обещают без проблем:eek:
3. Моторчики охлаждают турбину после остановки ~ турботаймер:p
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Если строго, то 1.4 движок не с двойным наддувом, а с компрессором и турбиной.
 

Neo De Quat

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
1,423
Благодарности
13
Адрес
Столица
А что, турбинка как турбинка, хорошая такая - boost нравится, при необходимости можно качественно выстрелить.
 

Toruviel

Красафчик
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
1,157
Благодарности
13
Адрес
Moskow!
кстати кто нить дает турбне остыть? т.е. после движения вы сидите в машине пару минут с заведенным двигателем?? просто до этоо у меня был галант турбодизель, так я там сидел минутку и только после этого глушил
 

Oceanic

Участник
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
467
Благодарности
82
Адрес
Чёрные болота
Автомобиль
W Tig 1.4
Да, я после остановки жду 2 минуты, не глушу.
 

Prost

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
644
Благодарности
24
Адрес
Питер
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 Exclusive (2021)
Старають минутку-две посидеть. В это время смотрю данные маршрутного компа.
 

Roman525xi

Новичок
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
23
Благодарности
0
Адрес
Ижевск
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TDI HL
По опыту турбина на фольксах больше 200 000 тыщ ходит. Сразу никогда не глушу,секунд 30 -40 жду,собираюсь,тел,сигареты и т.д. Время само пролетает,а потом стоп-машина!!! Если по трассе долго идеш в режиме 150-160 тогда подольше. Вот и все.
 

Neo De Quat

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
1,423
Благодарности
13
Адрес
Столица
Я тоже стараюсь подождать минутки полторы. Вечером в этом плане хорошо - как раз открыть/закрыть ворота гаража. Но не всегда следую этому хорошему, как считаю, правилу...
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
так обсуждали уже... Если ехал на высоких оборотах, дай пару минут поработать на ХХ. В мануале даж написано. :)
А если полз по пробке, то и стоять не надо. И так движок и турбина в нормальной температуре.

Так писали что две стоят!Где правда?
Где писали? Кто писал? VW всегда писал, что это Твинчаржер (или как там его). Наши просто перевели как "двойной наддув". Вот на сайте VW написано нашем:
Непосредственный впрыск плюс турбонаддув

Для того, чтобы при малом объеме двигателя добиться впечатляющих показателей мощности и крутящего момента, для TSI была использована уникальная технология – непосредственный впрыск сочетается с турбонаддувом или даже комбинированным наддувом посредством компрессора и турнбонагнетателя. Сгорание топлива при этом происходит особенно эффективно, так что показатели мощности TSI значительно превышают характеристики традиционного атмосферного двигателя.
 
Последнее редактирование модератором:

Andy555

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
1,212
Благодарности
131
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига R-line 2,0
Так писали что две стоят!Где правда?
Конечно же , наддув один, сколько бы компресоров не стояло, хоть 5!
А "двойной турбонаддув" и звучит красиво, и по сути не ложь! :)

А турбина или компрессор - кому как нравится, вентилятор в комнате - тож ТУРБИНА!
(спр.: ТУРБИНА - [от латин. turbo — вертящийся предмет] (тех.).)

а если по сути: вентилятор сам гонит (воздух, воду), а турбину "крутят" ))
 
Последнее редактирование:

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Так что выходит?!Я точно гдето читал что у нас стоят 2 турбины и компресор!
 

Andy555

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
1,212
Благодарности
131
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига R-line 2,0

G-62

Участник
Регистрация
26 Окт 2008
Сообщения
350
Благодарности
4
Адрес
Рязань
А можно поподробнее :/
Читай № 16 или http://volkswagen.msk.ru/

Так что выходит?!Я точно гдето читал что у нас стоят 2 турбины и компресор!
Только на 1.4 компрессор + турбина:bp: и цепной привод ГРМ, на остальных только турбина:ay:и ремешки:mad:
 
Последнее редактирование модератором:

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
ДА знаю я это,просто считал я что на 1,4 стоит битурбо!
 
Сверху Снизу