FROLEX
Новичок
- Регистрация
- 18 Июл 2011
- Сообщения
- 11
- Благодарности
- 7
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan 1,4 122hp
Всем привет! Господа, предлагаю вашему вниманию небольшой отчет, о ремонте моего VW Tiguan в Фольксваген Центр Пулково.
Не первый раз имею дело с нашими российскими официальными дилерами, но на этот раз результаты просто превзошли ожидания. Решил совместить ТО1 и замену по каско поврежденных камнями решетку радиатора и лобовое стекло. Записался аж дней за 10, чтобы точно сделать в один день. Наступил счастливый день ремонта 13 мая 2012 г. Прибыл на сервис, где мне объяснили, какие работы будут проводить в рамках данного ТО, на одной из данных мне бумажек отметил повреждения, которые есть на автомобиле, и грязную машину я сдал менеджеру. Долго я ждал того момента, будут ли господа-сервисмены искать со своей стороны какие нибудь царапины-огрехи на моем авто, но это так и не произошло…На следующий день мне популярно объяснили, что оказывается я сам расписался в согласии сдать машину в ремонт без осмотра….И в правду, расписываясь в бумагах за повреждения которые я указал, оказывается тем самым, я не заметил текст, и расписался за то, что …с согласия клиента автомобиль принят в работу без осмотра…, то есть как я понимаю за любые повреждения причиненные автомобилю в сервисе контора ответственности не несет, так как всегда можно сказать, что автомобиль не осматривался…
Ну хватит лирики, теперь суровая реальность…На следующий день из салона отзвонились -сделали усе, забирайте. Прибыл к менеджеру по сервису, где получил акт выполненных работ на оплату и мне любезно обяснили, что в машине меня ждет старый фильтр и остатки масла….масло как оказалось впоследствии меня не ждало…., а по счету я в принципе мог и не платить и спокойно уйти, так как обычно клиентам отдают ключи после оплаты, а мои ключи были в кузовном цехе….В общем мне отдали сервисную книжку, счет…и на доверии я оплатил 6713руб., повторюсь, факт оплаты никто не проверял, а забирал я машину в другом месте….Ладно, идем дальше в кузовной …а именно в соседнее здание Пулково Авто Шкода. (на самом деле контора одна). По пути замечаю свой автомобиль, стоящий на НЕОХРАНЯЕМОЙ парковке рядом с автосалоном. Сразу же провожу беглый осмотр и вижу что левое крыло все в хаотичных царапинах, увидела бы даже блондинка…Ладно, иду к мастеру…его первый вопрос…машину уже видели? Думаю…прикольно…,а почему я ее должен был видеть, если только сейчас к нему обратился…, но честно сказав, что да видел….предъявляю ему претензию №1 –изцарапанное крыло…Идем смотреть авто…, мастер пожимает плечами якобы так и было, так да не так…слюнявлю палец…тру по царапинам и они исчезают…договариваемся на полировку элемента…Открываю машину и наблюдаю …претензию №2 :вся передняя панель в каких-то крошках-ошметках, на панели в углу у стекла следы такого цвета как будто там ступала чья-то пыльная нога..короче ахтунг…тычу мастеру в лицо со словами…езжайте - устраняйте…,мастер молча уезжает в сервис…Ждемс…ага сделали, открываю дверь и челюсть моя отвисает при виде претензии №3….пластиковая накладка порога со стороны передних дверей с обоих сторон вся истоптана грязными следами ног гоблин-сервисменов…, я просто в шоке…тычу мастеру…что это за скотосервис…я даже своим двум детям не позволяю на них вставать, а тут просто все взяли и изговняли, конечно им надо было туда вставать, но по чему что-то не подложить или уж наконец за собой не убрать. Мастер убегает за тряпкой и судорожно трет сухими салфетками размазывая грязь….это жесть…Смотрим дальше….на новое стекло..и вот она претензия №4: край крыши поцарапан в правом верхнем углу над лобовым стеклом. Походу дела профессионалы пытались подковырнуть пластиковую накладку по бокам лобовухи и поцарапали…больше ни одной царапины на всей передней грани крыши нет….Мастер отмазывается -камушками типо побило…, но три зарубки в одно месте…это след от инструмента…
Вызываю начальника кузовного цеха. Приятной наружности и красиво одетый человек Константин выслушивает мои претензии, приносит мне свои извинения, по телефону требует служебную записку от подчиненных как так отремонтировали мою машину…и признает свою вину по претензии №4 ,предлагая …затампонировать повреждения крыши или подкрасить кусочек крыши…Второй раз заезжаем в сервис…тампонируем…, несмотря на это царапины остались видны….
Вот и все… время приемки машины из кузовного участка в результате составило около 1 часа с хреном…В это время единственный, как я понял, мастер-приемщик бегал со мной, а около его стола скопилась очередь из 6-7 клиентов….
И кстати, по моему запросу предоставить мне экземпляр документов по выполненным работам по замене лобового и решетки радиатора я получил отказ…все документы идут в страховую, а вы мол тут не причем. Странно…сколько раз ремонтировался по каско на разных сервисах всегда мне давали акт о выполненных работах.
Так что сервис в целом не плохой, добро пожаловать на ул. Стартовую, 5
P.S. Также мною было отжато 250мл обещанного, но не оставленного масла на доливку.
В результате время потраченное на получение авто составило 1 час 30 мин (кстати, сколько это будет по их любимым нормо-часам)+ очень сильно испорченное настроение…
Ну ничего, с кем не бывает, конечно сумма свыше 40 тыс. рублей, полученная автосалоном за выполненные работы, это еще не повод относиться к клиенту соответствующим образом.
Не первый раз имею дело с нашими российскими официальными дилерами, но на этот раз результаты просто превзошли ожидания. Решил совместить ТО1 и замену по каско поврежденных камнями решетку радиатора и лобовое стекло. Записался аж дней за 10, чтобы точно сделать в один день. Наступил счастливый день ремонта 13 мая 2012 г. Прибыл на сервис, где мне объяснили, какие работы будут проводить в рамках данного ТО, на одной из данных мне бумажек отметил повреждения, которые есть на автомобиле, и грязную машину я сдал менеджеру. Долго я ждал того момента, будут ли господа-сервисмены искать со своей стороны какие нибудь царапины-огрехи на моем авто, но это так и не произошло…На следующий день мне популярно объяснили, что оказывается я сам расписался в согласии сдать машину в ремонт без осмотра….И в правду, расписываясь в бумагах за повреждения которые я указал, оказывается тем самым, я не заметил текст, и расписался за то, что …с согласия клиента автомобиль принят в работу без осмотра…, то есть как я понимаю за любые повреждения причиненные автомобилю в сервисе контора ответственности не несет, так как всегда можно сказать, что автомобиль не осматривался…
Ну хватит лирики, теперь суровая реальность…На следующий день из салона отзвонились -сделали усе, забирайте. Прибыл к менеджеру по сервису, где получил акт выполненных работ на оплату и мне любезно обяснили, что в машине меня ждет старый фильтр и остатки масла….масло как оказалось впоследствии меня не ждало…., а по счету я в принципе мог и не платить и спокойно уйти, так как обычно клиентам отдают ключи после оплаты, а мои ключи были в кузовном цехе….В общем мне отдали сервисную книжку, счет…и на доверии я оплатил 6713руб., повторюсь, факт оплаты никто не проверял, а забирал я машину в другом месте….Ладно, идем дальше в кузовной …а именно в соседнее здание Пулково Авто Шкода. (на самом деле контора одна). По пути замечаю свой автомобиль, стоящий на НЕОХРАНЯЕМОЙ парковке рядом с автосалоном. Сразу же провожу беглый осмотр и вижу что левое крыло все в хаотичных царапинах, увидела бы даже блондинка…Ладно, иду к мастеру…его первый вопрос…машину уже видели? Думаю…прикольно…,а почему я ее должен был видеть, если только сейчас к нему обратился…, но честно сказав, что да видел….предъявляю ему претензию №1 –изцарапанное крыло…Идем смотреть авто…, мастер пожимает плечами якобы так и было, так да не так…слюнявлю палец…тру по царапинам и они исчезают…договариваемся на полировку элемента…Открываю машину и наблюдаю …претензию №2 :вся передняя панель в каких-то крошках-ошметках, на панели в углу у стекла следы такого цвета как будто там ступала чья-то пыльная нога..короче ахтунг…тычу мастеру в лицо со словами…езжайте - устраняйте…,мастер молча уезжает в сервис…Ждемс…ага сделали, открываю дверь и челюсть моя отвисает при виде претензии №3….пластиковая накладка порога со стороны передних дверей с обоих сторон вся истоптана грязными следами ног гоблин-сервисменов…, я просто в шоке…тычу мастеру…что это за скотосервис…я даже своим двум детям не позволяю на них вставать, а тут просто все взяли и изговняли, конечно им надо было туда вставать, но по чему что-то не подложить или уж наконец за собой не убрать. Мастер убегает за тряпкой и судорожно трет сухими салфетками размазывая грязь….это жесть…Смотрим дальше….на новое стекло..и вот она претензия №4: край крыши поцарапан в правом верхнем углу над лобовым стеклом. Походу дела профессионалы пытались подковырнуть пластиковую накладку по бокам лобовухи и поцарапали…больше ни одной царапины на всей передней грани крыши нет….Мастер отмазывается -камушками типо побило…, но три зарубки в одно месте…это след от инструмента…
Вызываю начальника кузовного цеха. Приятной наружности и красиво одетый человек Константин выслушивает мои претензии, приносит мне свои извинения, по телефону требует служебную записку от подчиненных как так отремонтировали мою машину…и признает свою вину по претензии №4 ,предлагая …затампонировать повреждения крыши или подкрасить кусочек крыши…Второй раз заезжаем в сервис…тампонируем…, несмотря на это царапины остались видны….
Вот и все… время приемки машины из кузовного участка в результате составило около 1 часа с хреном…В это время единственный, как я понял, мастер-приемщик бегал со мной, а около его стола скопилась очередь из 6-7 клиентов….
И кстати, по моему запросу предоставить мне экземпляр документов по выполненным работам по замене лобового и решетки радиатора я получил отказ…все документы идут в страховую, а вы мол тут не причем. Странно…сколько раз ремонтировался по каско на разных сервисах всегда мне давали акт о выполненных работах.
Так что сервис в целом не плохой, добро пожаловать на ул. Стартовую, 5
P.S. Также мною было отжато 250мл обещанного, но не оставленного масла на доливку.
В результате время потраченное на получение авто составило 1 час 30 мин (кстати, сколько это будет по их любимым нормо-часам)+ очень сильно испорченное настроение…
Ну ничего, с кем не бывает, конечно сумма свыше 40 тыс. рублей, полученная автосалоном за выполненные работы, это еще не повод относиться к клиенту соответствующим образом.