День добрый ну что продолжим темку. Если вы проснулись в ранние воскресное утро, часов так в 11-00 с небольшого похмелья , решено на конец можно снять и почистить дросельную заслонку и клапан ЕГР. Вперёд .
Для этого нам понадобиться 4 часа свободного времени, две руки желательно с пальцами и кулаками не большого размера, 1,5 литра Карачинской, 2 балончика Карбклинера, инструмент с торксами размером 20,25,27,30, ключик на 10,головка на 7 трещеточный ключик и 2 удленнителя. Весь инструмент маленьких размеров.
Снимаем минусовую клему АКБ для того чтоб не было потребности в дальнейшей адаптации дросельной заслонки. Далие разбираем частично всасывающию трубу копуса воздушного фильтра ( для освобождение места для монёвров).
Собственно откручиваем трубку подводящую газы к ЕГР 2 болта , оккуратно вынемаем прокладку между трубкой и клапаном ( если она не присохла).
Ослабляем хомуты на резиновой трубе, подводящей воздух к дроселю и толкаем его вниз , снимая с заслонки после чтоб не мешал можно загнуть его в лево затолкнув между резиновой трубкой кондиционера и вентилятором радиатора , либо полностью снять. Открутить трубку маслянного щупа который крепиться к корпусу дроселя, болтик на 10.
Демонтаж можно произвести всего узла сразу ЕГР + Дросель, либо по отдельности. Клапан ЕГР крепиться 2 торксами к впускному коллектору , Дросельная заслонка крепиться 1 торксом к клапану ЕГР и + 1 длинный болт по задней стенки проходящий через Дросельную заслонку и ЕГР и одновременно и притягивающий их к вускному коллектору.Снимаем контакты с заслонки и ЕГР и оккуратно достаём.
Заслонка визуально была чуток в копоти + тоненький налёт масла на стенках.
ЕГР полностью покрыт толстыми плотными маслянистыми отложениями нагара, легко поддающегося чистке. Зто при учёте что 20000 тыс назад мне его новый поставили.
Чистил с помощью балончика Карбклинер и зубной щетки( одного будет мало сразу берите 2). Дросельную заслонку не шевелим если хотим обойтись без последующей адаптации.
Собираем всё в обратном порядке. Скажу сразу было трудно, подлезти везде сложно мало места , но как видно возможно. Трудности, больше всего со снять одеть резиновый воздушный шланг, разобрать приемную трубку воздушного фильтра, одеть , закрутить снять хомуты- как нистранно это всё занимает львинную долю времени.
Что получил в итоге . Опыт. Ошибка 08213 Р2015 продолжает сидеть в мозгах моей машины, сканером она не убирается , просто тухнет, чек и при последующей 2й заводке загорается вновь. Хотя инфа из нета говорит о том что после промывки она уходит. Возможно есть выработка в заслонке и она просто подклинивает ( надо менять) Высказанное здесь мнение о попадании масла в электрическую часть заслонки в моём случае не подтвердилась. Сняв крышку при этом ломаются отрывные пласмассовые штырьки, увидел девственную часть электрики с абсолютно не поношиными шестернями.Закрыл всё обратно. Так что копаться в гарантийных машинах не надо сразу увидят что тут копались. Поеду к диллеру пусть разбираются. + Продлил жизьнь клапану ЕГР. ВСЁ. Ну как смог , строго не пинайте, на ошибки не проверял. Фотки выложу в моем альбоме завтра со сылкой.