Дросельная заслонка на TDI.

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Позвонил в dieselboost.ru только что. Заглушек нет, только на БМВ и на VW нет даже в планах. Чип с вскрытием блока 20 тыс. + отключение EGR "бесплатно".

Ехать из Новосиба ? А если полезут ограничения через какое то время. Лучше на месте людей найти и с гарантией moneyback c откатом на сток.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Позвонил в dieselboost.ru только что. Заглушек нет, только на БМВ и на VW нет даже в планах. Чип с вскрытием блока 20 тыс. + отключение EGR "бесплатно".

Ехать из Новосиба ? А если полезут ограничения через какое то время. Лучше на месте людей найти и с гарантией moneyback c откатом на сток.

Ребята от дизельбуста есть в Сибе. С чипом и с ЕГР сказали 18тыс , Чип мне не нужен. Просто ЕГР 8тыс.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Ребята от дизельбуста есть в Сибе
Это московские контакт в Сибе дали ? Получается, что реально "именитые конторы" по TDI как то в стороне, но везде всплывают "ребята" которые "от" - интересная тенденция.
Причем оборудование для репрога блока у всех "ребят" разное (в зависимости от текущего благосостояния), как в прочем и шансы завалить блок т.о. Есть над чем подумать. В среде чиптюнеров в настоящее время идет обмен мнениями о возможности чипа TDI без вскрытия, если не рассматривать их как провокацию попробовать на чужой шкуре.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Сейчас снова поговорил. Делается путём снятия блока с машины и выпаивания какой то лабуды из него. И снимается разьём с моторчика заслонок или вытаскивается сам привод заслонок. Сами заслонки остаются на месте, заглушки ставятся только на БМВ. Дымность снижается за счёт работы компьютера и коректировки впрыска топлива без учета работы системы ЕГР так я понял. Делали Туарега 2 недели назад, мужик звонил им говорит что доволен и машина поперла без всякого чипа, просто заглушил егр и всё.
ZZZ, Пиши что тебе конкретно про ТИГУАН в Москве говорили.

Добавлено через 3 минуты
Вот с БМВ клуба страница с их портнёрами. Да и на сайте портнёры тоже перечислены . Твоё мнение ZZZ.http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=345499
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Делается путём снятия блока с машины и выпаивания какой то лабуды из него

Вариантов чипа три:
1. Через разъем OBD II Самый цивилизованный, но пока недоступный для нас.
2. Через подключение внутри блока к специальной контактной площадке для заливки ПО. Применяется к блокам с защитой (наш случай).
3. Выпайка чипа (обычно используется, в случае когда попытки использовать в большей степени первый и иногда второй варианты завалили "загрузочный сектор" и его тоже надо залить заново.
Первые два варианта подразумевают наличие относительно дорогостоящего оборудования или его клонов. Третий способ - универсальный программатор используемый в радиоэлектронике. Третий вариант требует помимо программатора наличие паяльной станции и навыков радиомонтажника и реально снижает надежность многослойной печатной платы блока. В общем максимальный риск, оправданный когда других способов уже нет, или элементарное жлобство вложится в собственный бизнес с перекладыванием проблем на клиента.

ZZZ, Пиши что тебе конкретно про ТИГУАН в Москве говорили.
Собственно все сразу написал. Глядя сайт и ценник понятно, что VW сейчас не их тема им БМВ на жизнь хватает в Москве по крайней мере.
Есть автомобили которые чипуются на раз и смысла лезть в непроторенную стезю (как VW TDI) многие просто не хотят.
Tuareg и Tiguan разные вещи, пока не покажут, что делали конкретный блок с конкретной прошивкой рисковать не советую.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
ZZZ, Да мне чип и не нужен, я с ЕГР борюсь.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Да мне чип и не нужен

Чип в данном контексте -замена стокового программного обеспечения блока управления двигателем на модифицированное. Будут в этом ПО отключен только EGR или кроме этого изменены калибровки решать вам. Разница в деньгах конечно будет, но зачем вам придушенный двигатель если экология идет на&.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
ZZZ, Понял на конец то тебя , под словами прибить чипом.))))
 

виталик

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
49
Благодарности
2
Адрес
Кингисепп. Лен.обл.
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI
Просветите темного,что такое клапан ЕГР,зачем его глушат и на что он влияет?
 

shura

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Окт 2010
Сообщения
51
Благодарности
6
Адрес
г.Каргополь Арх. обл.
Автомобиль
былTSI10г.сейчасTDI12г.
Вопрос всем? У самого горит джек в связи с заслонкой , пробег 6500,как проблему решает дилер? Гарантия на эту буду есть?
Вчера вернулся от дилера с такой-же бедой на таком-же пробеге.
Мастер сказал, что причина в плохом топливе и спокойной манере вождения(нужно чаще и побольше раскручивать двигатель).
Инженер по гарантии сказал, что на первый раз почистят по гарантии,
а в следующий раз готовь деньги.
Какие мнения есть по оборотам двигателя и их периодичностью для профилактики?
 
Последнее редактирование:

где-то на дону

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
34
Благодарности
1
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Tiguan TDI
Инженер по гарантии сказал, что на первый раз почистят по гарантии,
а в следующий раз готовь деньги.
Ездил к дилеру меняют по гарантии эту беду ждем железку
 

где-то на дону

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
34
Благодарности
1
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Tiguan TDI

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Помыл сегодня дроссельную заслонку, как выше отмечалось заслонка более или менее нормальная, клапан егр в 2-3 мм копоти, дикая сложно открутить длинный болт который скрепляет все вместе. Если ничего не "болит" у машины то и смысла туда лезть никакого. Честно говоря если приспичило мыть то мыть нужно всё, в т.ч. и впускной, т.к. говен будет везде предостаточно. Упал этот длинный болт на защиту то же огреб секса что бы достать его, всё таки пришлось защиту снимать без ямы. Внутри трубы был налет масла, причем достаточно много.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
дикая сложно открутить длинный болт который скрепляет все вместе
Начал сегодня изучать тему установки прокладки-заслонки. На CLJA 12 года клапан ЕГР расположен под турбиной там же перепускной клапан интеркулера выхлопа для ЕГР, от него идет трубка которая проходит через ГБЦ. Достаь сверху нереально.
Вот такая конструкция.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Парни давайте небудем мешать ЕГР с дроселем, а то по незнанию сначала нагородили всё в одно место. Новичкам совсем трудно разобраться. Про ЕГР в одну тему про Дросель в другую. А?.
 

lesnic

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Сен 2011
Сообщения
97
Благодарности
14
Адрес
москва
Автомобиль
Tiguan
Warez, Скажи мне плиз, а как ты одел резиновый хобот на заслонку, когда все собирал?.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
lesnic, Очень просто, ( мне показалось когда я его 3й раз одевал) сначала одел на низ , потом начинаю на верх натягивать его заднию часть потом преднию с ебольшим поворотом. Сначала посмотри на него визуально как он выглядит в снятом состоянии он немного изогнут и прикинь как его заводить.
 

lesnic

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Сен 2011
Сообщения
97
Благодарности
14
Адрес
москва
Автомобиль
Tiguan
S05C, Спасибо, все уже сделано. На самом деле все практически просто ))) Держим в руках снятый ЕГР с заслонкой в сборе. Задний болт пропускаем через них и фиксируем любой гайкой. ЕГР-заслонку вставляем в шланг. Снимаем гайку с длинного болта и всю конструкцию опускаем на место. Наживляем длинный болт. Далее закручивает 2 верхних болта. и от руки закручиваем задний болт сколько можно. Ставим на место правую металлическую трубку. И потом дотягиваем все болты. Задний последний маленькой трещеткой с короткой битой Т-30. Все дальше собираем все остальное. Не забываем затянуть трещеткой хомут резинового шланга ))
 
Сверху Снизу