1.4 (150) впечатление.

Deman

Участник
Регистрация
20 Сен 2017
Сообщения
214
Благодарности
76
Адрес
Минск
Автомобиль
Tig2 1.4 HL 4 motion
Скорее всего так и есть
 

fly777

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
TIGUAN
У меня такой эффект происходит и при достаточно спокойном ускорении. при тапке в пол - более ощутимо и продолжительнее по времени. И при ручном переключении тоже наблюдаю, причем только при 1-2-3.
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
У меня такой эффект происходит и при достаточно спокойном ускорении. при тапке в пол - более ощутимо и продолжительнее по времени. И при ручном переключении тоже наблюдаю, причем только при 1-2-3.

ПРи каких оборотах при спокойном ускорении переключение происходит?
 

fly777

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
TIGUAN
При разных, но до 2300 об/мин
 

fly777

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
TIGUAN
Я пока не отношу данное поведение к неисправности. Скорее к особенности. Явных рывков, толчков нет. Наиболее подходящее описание "эффект от кратковременной потери тяги в момент переключения".
 

Косиизабивай

Участник
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
335
Благодарности
59
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Тиг 1.4(150)DSG Toffee Brown
Не знаю (хоть и хают эти DSG), пробег 40600 км., за 2 года и 9 месяцев, никаких рывков не чувствуется! Резкие, незаметные переключения! Стиль езды спокойный.
 

fly777

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
TIGUAN
А какая связь с температурой? Ну на холодную переключение происходит при более высоких оборотах и это логично. Но почему в момент переключения происходит разрыв тяги? Да и на прогретом авто этот момент тоже присутствует.
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Но почему в момент переключения происходит разрыв тяги?
Все зависит от момента при котором происходят переключения, а момент зависит от стиля вождения.
Как трогаетесь с места (резко или плавно)?
Если трогаетесь резко, то не сбрасываете ли сразу обороты?
Если трогаетесь плавно, так же плавно набираете скорость или рывками?
Если плавно, то насколько уверенно продавливаете педаль акселератора?
Педаль акселератора легко поглаживаете или нажимаете уверенно с одинаковым усилием?
На всё это коробка реагирует по разному.
Очень важную роль играет нажатие на педаль (равномерность, плавность, сила нажатий)
Если коробка (по вашим "сигналам") понимает, что вы намерены разогнаться быстро, то она оттягивает переключения передач задирая обороты, и это не может не радовать.
В медленном режиме конечно будет чувствоваться момент переключения, но здесь ничего не поделать, это не вариатор. Как вариант переключаться в ручной режим, в котором можно идеально подобрать момент по оборотам.
Если разгоняться уверенно, никаких разрывов тяги нет :ay:

P.S. Всё это относится к прогретой коробке и двигателю.
 
Последнее редактирование:

fly777

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
TIGUAN
Понимаю ход Ваших мыслей, во многом согласен. Резко, плавно достаточно субъективно. Возьмем частный случай. Авто движется на 2-й передаче в ручном режиме КПП. Обороты поддерживаю любые от 1800 до 3000. При переключении передачи на 3-ю в ручном режиме ощущаю кратковременную потерю тяги. Если переключаюсь с 1800 то эффект наблюдаю в меньшей степени, если при 3000, то в большей, но всегда наблюдаю. Получается, что изменить свой стиль езды не могу в принципе. При изменении стиля со спортивного на спокойный уменьшается только эффект в его количественном выражении, но сам эффект остается всегда.
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Понимаю ход Ваших мыслей, во многом согласен. Резко, плавно достаточно субъективно. Возьмем частный случай. Авто движется на 2-й передаче в ручном режиме КПП. Обороты поддерживаю любые от 1800 до 3000. При переключении передачи на 3-ю в ручном режиме ощущаю кратковременную потерю тяги. Если переключаюсь с 1800 то эффект наблюдаю в меньшей степени, если при 3000, то в большей, но всегда наблюдаю. Получается, что изменить свой стиль езды не могу в принципе. При изменении стиля со спортивного на спокойный уменьшается только эффект в его количественном выражении, но сам эффект остается всегда.

Могу ошибаться, но в Вашем случае ни 1800, ни 3000 не подходят для переключений.
Я бы переключался в диапазоне 2000-2500 оборотов.
А вообще со временем привыкните к коробке и она к Вам, и обращать внимания на её работу не будете.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,042
Благодарности
888
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Почти два месяца мучили сомнения, разгоняется ли авто с двигателем 1,4 и 150 лс? И вот вчера, я считаю прошла обкатка, 1500 км пробег и я решил попробовать разогнать машину.
Все сомнения были развеяны напрочь.... Разгонял на круизе, поэтапно, переключением кнопки +10. За считанные секунды машина уверена набирала 110, 120, 130, 140 и 150. Дальше не стал пробовать, мне это точно не надо, но уверен, что как минимум 1 или 2 таких скачка ещё получились бы.
По сравнению с моим прошлым TDI всё гораздо резвее. Но я был один, нагрузки по весу не было.
 

Sanchez

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,124
Благодарности
279
Адрес
Москва, Тушино
Автомобиль
Tiguan 2
Дальше не стал пробовать, мне это точно не надо
У всех свое восприятие.
Проехал за 8 месяцев 11000км.
Он и 190 поедет, это проверено, весь вопрос сколько по времени он будет набирать эту скорость.
А так, самое главное упражнение это 90-140, и чем меньше времени требуется на это упражнение, тем безопаснее обгон.
Этот мотор хорош в городе, мне очень нравится, если не жать, то расход весьма не велик. Но на трассе, с загрузкой, увы не его стихия.
Жаль после чипа пока нет возможности проверить его на трассе, надеюсь будет немного повеселее.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,846
Благодарности
3,512
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
У меня на холодную (после ночной стоянки) переключение происходит по не совсем понятному алгоритму: 1-2 при 2500 об/мин.

К слову, это на деле, всего скорее, косяк, а не какая-то хитрая задумка. Недавно поехал в совершенно небольшой плюс, а передачи переключались с задержкой не только вверх, но и вниз. На первую скидывалось тогда, когда двигатель чуть ли не глох.
 

Sanchez

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,124
Благодарности
279
Адрес
Москва, Тушино
Автомобиль
Tiguan 2

av0t

Новичок
Регистрация
1 Июн 2017
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan II
Жаль после чипа пока нет возможности проверить его на трассе, надеюсь будет немного повеселее.

Где делали чип? Как ощущения в городе?
На ТО как планируете ездить, откат делать?
 

CrankSer

Участник
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
336
Благодарности
23
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI
Что они сделали в новом движке, что б не прогорали поршни? Впечатлила объемная ветка в T1.
 

Sanchez

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,124
Благодарности
279
Адрес
Москва, Тушино
Автомобиль
Tiguan 2
Что они сделали в новом движке, что б не прогорали поршни
Сделали совсем другой мотор, полностью.

Где делали чип? Как ощущения в городе?
На ТО как планируете ездить, откат делать?
Где делал не принципиально, у всех ТТХ +/-
В городе хорошо, но оно и было в принципе неплохо, с расходом тоже норм, больше не стал.
На ТО ничего откатывать не буду, я знал на что иду, так что будь что будет.
 

ЛехаТиг

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2017
Сообщения
7
Благодарности
2
Адрес
Россия
Автомобиль
Тигуан 2
Где делал не принципиально, у всех ТТХ +/-
Я на прошлом Спортэйдже 3 делал чип и был в восторге и ОФ при ТО не видели, наш 1,4 немного резвее, но если есть хороший (безопасный для двигателя) чип, то тоже сделал бы. Так что пиши как ощущения (до и после), как двиг себя чувствует, что скажет ОД если на ТО к ним приедешь?
 

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,296
Благодарности
2,952
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
что скажет ОД если на ТО к ним приедешь?
ничего скорее всего не скажет, так как не найдет. Не потому что это не возможно, а потому что регламент ТО не подразумевает таких проверок. Во время ТО, техник подключает Ваг-КОМ и смотрит наличие ошибок. Если их нет, то дальше и лезть смысла нет. Вот если ошибки вылезли, или есть жалобы от владельца, то могут и "копнуть". Но ошибок чип не выдает, а владельцы, как правило на него (чип) не жалуются)))
 
Сверху Снизу