Посмотрим какие условия предложат по трейд-ин. С одной стороны хочется более технологичное авто, а с другой стороны машина еще как новая + установлена хорошая сигнализация + зимняя резина с дисками. На новую машину придется опять все покупать. В общем в раздумьях пока.Если есть возможность, то и раздумывать не надо...
Подписываюсь под каждым словом. Пока пробег 300км городской езды и может рано судить, но ИМХО для города с частыми пробками и камерами скорости 1.4 150 это выше крыши. Если надо чуть больше динамики можно взять дизельный 2.0 150, у него крутящий момент как у 180 сильных бензиновых. Но как по мне и 1.4 150 это хорошая городская машина.
Так-же, в раздумьях... ТрейдИн ооочень жадны, поэтому кидаю на авито и коплю мани на следующее авто, впечатляющее НАДЕЮСЬ(выбор велик!!!)Посмотрим какие условия предложат по трейд-ин. С одной стороны хочется более технологичное авто, а с другой стороны машина еще как новая + установлена хорошая сигнализация + зимняя резина с дисками. На новую машину придется опять все покупать. В общем в раздумьях пока.
За почти 48 тыс.км. на моём Тиге аналогично! Свечи ещё не менял. Про новый, могу сказать так-же...прокатился и просто сменить оболочку!? 500-700 тыров, которые надо добавить, ещё поработают...За 30000 км не менял ничего, кроме масла и фильтров. Все в отличном состоянии.
Пока делали ТО, мы с супругой прокатились на новом Тигуане
На своем Тиге уже заменил верхние подшипники на передних стойках, актуатор лючка бензобака, задние сайлентблоки передних рычагов. Сейчас пробег за 28 тыс, только по Омску.За 30000 км не менял ничего, кроме масла и фильтров. Все в отличном состоянии.
На своем Тиге уже заменил верхние подшипники на передних стойках, актуатор лючка бензобака, задние сайлентблоки передних рычагов. Сейчас пробег за 28 тыс, только по Омску.
По тредину. Сейчас стоимость нового Тига с движком 150лс более 1,8 ляма (из тех,что стоят в салоне). За ваш Тиг дадут не более 1 ляма, и то я в этом сомневаюсь. Получается за новый Тиг вы отдадите свой Тиг и как минимум новый фольц поло. Если это не напрягает, то почему и не поменять.
Если надо чуть больше динамики можно взять дизельный 2.0 150, у него крутящий момент как у 180 сильных бензиновых
Для большей динамики предлагается взять более медленное авто. Я правильно понял?
Это клапан, который не даёт пистолету засунуть свой нос??? Подвеска на моём тоже в норме (стоит в гараже, ни солнца, ни мороза, да и ямки стараюсь объезжать или переползать!). 1,2 млн эт :ay: мне ТИ самый макс.дают 950 . Один позвонил по объяве и спрашивает, скок дают за ТИ. За 950, грит, сейчас-же приеду и заберу!Да, точно, актуатор лючка бензобака тоже меняли по гарантии, забыл про него. Я так понял распространенная болячка. Подвеска вообще не беспокоит.
За мой Тигуан в прошлом году предлагали 1,2 млн по трейд-ин
Не, это механизм открытия/закрытия бензобака. На заправку приехал, а бак не открывается. Кое как отковырял пластиковой картой и поехал к ОД. Заменили по гарантии. Правда не сразу, пришлось доказать что это хроническая болезнь)Это клапан, который не даёт пистолету засунуть свой нос???
Нет, полагаю, неправильно. Очевидно, что в цитированном посте в понятие "динамика" входит не только время разгона 0-100 км/ч.
да, ехать туда, где полно дилеров, и бегать от одного к другому, выбивая скидки.Если поискать, то можно 1.4/150 лс найти за 1,7 млн, но это надо съездить в другой город и заморочиться с продажей своего.
Я за 1,5)это я удачно в феврале за 1,55 купил..
ничоси? с трейдином поди? или без пакетов?Я за 1,5)
Я за 1,5)
DIONIS670, ну понятно что из наличия..
у меня с пакетами офроад и хранение
без трейд ина за него еще бы 120 скинули
но с кредитом по госпрограмме минус 145 тыс ( кред погасил чрез 3 дня)