1.4 (150) впечатление.

kavito

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
99
Благодарности
25
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2019 1,4 150hp Offroad
Ребята, на сколько я помнюна тигуане не подключаемый задний мост, на него постоянно через пятый халдекс приводится то ли 5, то ли 10% момента и в случае необходимости может перекидываться до 50%, поэтому не надо страшилок про внезапное подключение заднего. По крайней мере так было на первом поколении, на втором схема полного привода вроде как особо не изменилась.
А по личному опыту на полном приводе на первом поколении и вольво хс60 (там такая же схема с халдексом) не раз выручал, из приличных говен вылазил, там же на моноприводе много раз закапывался. И зимой при трогании со светофора решает, не дает полировать асфальт (а с перспективой чиптюнинга тем более). Со мной тут зимой решил один орел погоняться на Kia Ceed GT, ну и остался полировать каток на светофоре =)
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Главное чтобы задок неожиданно не подключился на скользкой дороге.
У всех Тигуанов постоянный полный привод, 10% крутящего момента на задней оси и 90% на передней. При необходимости крутящий момент перераспределяется с передней оси на заднюю, с 10 на 90 на 90 на 10.
Не нужно сравнивать полный привод Тигуана и CRV.

Для всех кто выбирает полный или передний, ИМХО однозначно полный.
Даже если вы не выезжаете на бездорожье, проселок и гористую местность, зимой вы ощутите всю его прелесть.

Наличие переднего привода
Из плюсов экономия топлива, простота конструкции (нет кардана и Haldex- значит нечему ломаться) и расходы на обслуживание.
Из минусов худшая проходимость, управляемость

На этом в данной ветке обсуждение наличия/отсутствия полного привода закрыто.
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
У меня сейчас раздумья ждать НГ и выбирать из наличия или на заказ делать. Но с текущим ростом курса логичнее подождать и по факту уже выбирать. 2.0 конечно хочется, но уж больно хорошие скидки на 1.4(

С текущим ростом курса логичнее хватать что есть и побыстрее, чтобы потом не пришлось переключить свой выбор на Логан или Солярис, когда доллар с евро опять "пробьет" потолок выше стольника....
 

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,421
Благодарности
544
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry
Достаточно ли будет переднего привода? Или лучше не пожалеть 100к и взять полный привод для уверенности в непогоду (учитывая, что полгода на улице полное г...)?
переплатить за 4вд однозначно. удовольствие от вождения зимой того стоит )
 

Ruslan51

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
49
Благодарности
8
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 180
10 июля заказал HL 1,4 150 4wd, улетел в отпуск там меня терзали сомнения и по приезду домой еще раз протестил обе машины и все же решил заказать HL 2,0 180 4wd, доплата не такая уж большая, зато едет гораздо лучше, да и мне будет спокойней ездить зная что двигатель более тяговитый.
 
Последнее редактирование:

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Не знаю как 4wd, но 2.0 однозначно лучше :)
 

srgmdv

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
345
Благодарности
193
Адрес
Российская Федерация
Автомобиль
Был - VW Tiguan 2017 1.4 (150 л.с.) 4Motion DSG6; есть - VW Tiguan 2021 2.0 (180 л.с.) Status + IQ L
Не знаю как 4wd, но 2.0 однозначно лучше :)

Если бы позволяли финансы, взял бы 2.0 220 л.с., но чтобы не лезть в очередной кредит взял себе 1.4 150 л.с. Тем более, что данная линейка движков уже успешно эксплуатируется с 2013г. на Golf 7, Seat Leon III и других VAGовских авто, зарекомендовав себя экономичностью и надежностью, а также достаточно быстрым прогревом в зимний сезон.
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Если бы позволяли финансы взял бы X3 3.0 :)
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
У всех Тигуанов постоянный полный привод, 10% крутящего момента на задней оси и 90% на передней. При необходимости крутящий момент перераспределяется с передней оси на заднюю, с 10 на 90 на 90 на 10.
Интересно!!! Всегда думал, что в такой схеме полного привода максимум что можно, это 50 на 50. Чтобы назад передать больше, чем на перед, надо ставить ещё халдекс на переднюю ось.
 

ASokolov88

Участник
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
198
Благодарности
75
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II loading...
10 июля заказал HL 1,4 150 4wd, улетел в отпуск там меня терзали сомнения и по приезду домой еще раз протестил обе машины и все же решил заказать HL 2,0 180 4wd, доплата не такая уж большая, зато едет гораздо лучше, да и мне будет спокойней ездить зная что двигатель более тяговитый.

Учитывая первоначальную разницу + разницу в предложениях не такая уж и небольшая разница))
 

Ruslan51

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
49
Благодарности
8
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 180
Учитывая первоначальную разницу + разницу в предложениях не такая уж и небольшая разница))

Ну раз уж готов заплатить 1700, то доплата 270 не такая уж большая, а потом бы ездил и жалел что взял 1,4, а не 2,0
Жил бы в Москве взял бы 1,4 150 и передний привод, а у нас в Заполярье без полного привода ни как, из за этого не купил новую Кугу т.к. 2,5 там идет без полного привода, а 1,5 уж слишком прожорлив.
 
Последнее редактирование:

ASokolov88

Участник
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
198
Благодарности
75
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II loading...
Ну раз уж готов заплатить 1700, то доплата 270 не такая уж большая, а потом бы ездил и жалел что взял 1,4, а не 2,0
Жил бы в Москве взял бы 1,4 150 и передний привод, а у нас в Заполярье без полного привода ни как, из за этого не купил новую Кугу т.к. 2,5 там идет без полного привода, а 1,5 уж слишком прожорлив.

Ну вот мне как раз для Москвы))) Тем более наполовину с супругой, ей точно 2.0 не нужно
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Тем более, что данная линейка движков уже успешно эксплуатируется с 2013г. на Golf 7, Seat Leon III и других VAGовских авто, зарекомендовав себя экономичностью и надежностью, а также достаточно быстрым прогревом в зимний сезон.

С 2013-го года шли другие модификации этой же линейки на 140 сил. Движки неплохие, но свои нюансы были, как и некоторые проблемы (поломки). По той ревизии, что на Тигуанах основная статистика длительной эксплуатации ещё не собралась, да и единственный источник - это, по сути, Октавии. Пассатов и Супербов очень мало, Джетт последней генерации и Кодьяков ещё меньше.

Вопрос в другом: Тигуан на 300 килограммов тяжелее Гольфа и Леона. Вкупе с тупой ДСГ и грузом (пассажирами) в машине динамики нет от слова "совсем". Ответственно это заявляю. Думал, будет неплохо, оказалось, что печалька. Для города, конечно, почти хватает, но на трассе можно испытать много не особо приятных эмоций. Движок не вывозит, даже т.н. турбоподхвата почти не ощущается, хотя на более лёгких машинах он ощутим и приятен. Не представляю, как ездят люди на 125-исильной версии.

Если нет заморочек относительно изначальной стоимости, налогов и страховки, то надо брать только двухлитровые бензиновые двигатели.
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
SauberF1,
Вы раньше похоже на Феррари ездили.:rolleyes:
Интересно, как ездит основная масса народа на легковушках В, С, Д классов с атмосферниками до 2-х литров включительно с намного более худшей динамикой?:confused:
 
Последнее редактирование:

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Добавлю 5 копеек)
Прокатился на новом Tiguan II, 1.4/150, Comfort.

Что понравилось в сравнении с 1-м Тигуаном 1.4/150:
Салон по ощущениям стал больше и наряднее, даже обычная приборка смотрится неплохо;
Посадка более легковая, сидеть удобно;
Шумоизоляция по ощущениям немного, но лучше;
Экстерьер и интерьер на уровне;
Добавлены полезные плюшки: подогревы руля и задних сидений, 3-х зонный климат, подогрев лобового
Тормоза прямо намного острее чем на моей машине
Руль стал еще острее. Почувствовал это при развороте, когда повернул там же, где разворачивался на своем Тигуане, но машина в поворот вошла совсем иначе.

Что не понравилось в сравнении с 1-м Тигуаном 1.4/150:
Подвеска более жесткая, по словам менеджера из-за колес 18"
Двигатель показался менее тяговитым, при кик дауне нет такого подхвата. Может быть из-за жары (около 33°) + работа кондера + 2 человека в машине, но все же. А может быть просто скорость ощущается меньше. А может из-за отсутствия компрессора, хотя он на малых оборотах только добавляет бодрости.
Не покидало ощущение, что на материалах отделки где-то стали экономить. В 1-м Тигуане как-то все более настоящее что-ли))

Резюме: Машина стала более взрослая, более интересная. В чем-то проигрывает предыдущему поколению, но и плюсов достаточно, чтобы присмотреться.
 
Последнее редактирование:

srgmdv

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
345
Благодарности
193
Адрес
Российская Федерация
Автомобиль
Был - VW Tiguan 2017 1.4 (150 л.с.) 4Motion DSG6; есть - VW Tiguan 2021 2.0 (180 л.с.) Status + IQ L
Вкупе с тупой ДСГ и грузом (пассажирами) в машине динамики нет от слова "совсем". Ответственно это заявляю. Думал, будет неплохо, оказалось, что печалька. Для города, конечно, почти хватает, но на трассе можно испытать много не особо приятных эмоций. Движок не вывозит, даже т.н. турбоподхвата почти не ощущается, хотя на более лёгких машинах он ощутим и приятен. Не представляю, как ездят люди на 125-исильной версии.

Если нет заморочек относительно изначальной стоимости, налогов и страховки, то надо брать только двухлитровые бензиновые двигатели.

С чего это вдруг ДСГ тупая стала? Вариатор и классический "автомат" тупят "покруче" ДСГ. И ещё: представьте, как люди на Нивах Шевроле ездят с 80-ти сильным движком? В том числе и по трассе.
Не буду спорить, что запас мощности не помешает. Но главное при управлении любым авто - это всё же опыт водителя и здравый смысл при совершении любых маневров. И если кто-то не хочет лезть в большие кредиты ради лишних л.с. под капотом, не нужно этих людей осуждать и принижать. Каждый выбирает по себе и для себя.
 

sss4

Новичок
Регистрация
2 Июл 2017
Сообщения
25
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2017 125hp 6dsg
Не представляю, как ездят люди на 125-исильной версии.
Вполне нормально, даже на трассе, ни себе, ни другим проблем не доставляю.
Зато 100к сэкономленных денег это 30к км лишних.
А с учетом города где средняя 40 км при идеальном раскладе, можно еще меньше л.с.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Не надо защищать 1.4 двигатель. Он неплохой, но для такой машины его просто мало. Мало 150, а 125... И суть тут не в том, как вообще ездят менее мощные машины. А в том, чего ждать именно от Тигуана.
За такие деньги энерговооружённость хромает на обе ноги. Плюс и без того небольшой ресурс от постоянного насилия снизится. Про остаточную стоимость и ликвидность на вторичке лучше вовсе промолчать.

И мои слова адресованы были не к тем, кто уже купил 1.4, а к тем, кто сомневается и имеет возможность взять старший двигатель. И я, заметьте, никого не осуждал и не принижал, особенно на фоне того, что у меня у самого такой мотор.

В остальном я себе очень слабо представляю Тигуан в качестве утилитарной машины. Соответственно, многие её берут, в первую очередь желая получить удовольствие от вождения, а с таким мотором при такой массе в моём понимании этого сделать не получится, хотя на более лёгком автомобиле всё было значительно лучше. Опять же, моё предостережение тем, кто пересаживается с Гольфов, Леонов, Октавий и т.п. машин с аналогичными двигателями.

з.ы. ДСГ тупая не в сравнении с вариатором или с классическим автоматом, а с механикой. Опять же, если кого сам факт механики не смущает - однозначно брать её. Уверен, с ней и на 125-ом гораздо комфортнее и увереннее ездить.

з.з.ы. Сэкономить деньги за счёт движка не получится. Такой экономии в данном сегменте рынка просто не бывает.
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
В основном для тех, кто пересел с более мощного двигателя.
Уверен на 95%, что если сам поезжу на 2.0, то назад пересесть будет очень сложно.
А ведь раньше ездил на Хонда Фит 1.3/86 л.с., и никаких проблем с обгонами не испытывал :p
Аппетит приходит во время еды.
 
Последнее редактирование:

canoeist

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
601
Благодарности
296
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan Trend & Fun 1.4 (122 л.с.) BlueMotion 6-ст.мех. 2014 г.в.
Опять же, если кого сам факт механики не смущает - однозначно брать её. Уверен, с ней и на 125-ом гораздо комфортнее и увереннее ездить.
У меня МКПП на Тигуане 1 и DSG на Гольфе.

Три педали и рычаг КПП для версии с МКПП не могут быть комфортнее двух педалей для версии с DSG.

Имеется большая разница между возможностью быстро переключаться на МКПП и реальным использованием МКПП. С DSG ты всегда гонщик, достаточно продавить педаль, в то время как с МКПП случаются ошибки приводящие к снижению динамики относительно идеальной кривой роста скорости. Кроме того МКПП отвлекает от дороги. На трассе обгонять на DSG проще, безопаснее и как правило быстрее (в конце концов есть спорт-режим).

На трассе DSG + круиз-контроль, удобнее МКПП + круиз-контроль, поскольку на DSG + круиз-контроль не нужно дергать рычаг, чтобы понизить передачу, а потом опять восстанавливать работу КК.

У МКПП только два плюса: надежность (неломучесть, простота эксплуатации в морозы) и дешевизна.

В то, что с МКПП расход топлива ниже, чем с DSG, я не верю. На замерах такое возможно, в реальной жизни маловероятно. Первые два месяца после покупки Тигуана я экономил топливо в рамках изучения расхода топлива. Потом, когда возможности были изучены, перестал обращать на это внимание и расход вырос. Другими словами, на МКПП ты можешь экономить топливо, когда об этом помнишь, а то время как DSG делает это всегда, когда ты не заставляешь её выстреливать. Я не назвал бы это тупостью DSG. Она отлично выстреливает не находясь в спорт-режиме, но, если ты не торопишься, DSG экономит тебе бензин. Всегда, даже когда ты об этом не думаешь.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу