kavito
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 15 Май 2013
- Сообщения
- 99
- Благодарности
- 25
- Адрес
- Питер
- Автомобиль
- Tiguan 2019 1,4 150hp Offroad
Ребята, на сколько я помнюна тигуане не подключаемый задний мост, на него постоянно через пятый халдекс приводится то ли 5, то ли 10% момента и в случае необходимости может перекидываться до 50%, поэтому не надо страшилок про внезапное подключение заднего. По крайней мере так было на первом поколении, на втором схема полного привода вроде как особо не изменилась.
А по личному опыту на полном приводе на первом поколении и вольво хс60 (там такая же схема с халдексом) не раз выручал, из приличных говен вылазил, там же на моноприводе много раз закапывался. И зимой при трогании со светофора решает, не дает полировать асфальт (а с перспективой чиптюнинга тем более). Со мной тут зимой решил один орел погоняться на Kia Ceed GT, ну и остался полировать каток на светофоре =)
А по личному опыту на полном приводе на первом поколении и вольво хс60 (там такая же схема с халдексом) не раз выручал, из приличных говен вылазил, там же на моноприводе много раз закапывался. И зимой при трогании со светофора решает, не дает полировать асфальт (а с перспективой чиптюнинга тем более). Со мной тут зимой решил один орел погоняться на Kia Ceed GT, ну и остался полировать каток на светофоре =)