Причём тут ремень? Да, сама ссылка на ремень, но машина, прошла без капиталки 508 тыс км. и была продана.Там ещё и ГБО было установлено, на 178тыс. Просто пробег, очень большой! А все панику разводят, про "одноразовый мотор" , "...150 тыс и на помойку..." и т.д. А там, за такой пробег, можно сказать и проблем то не было!А что именно впечатляет? Про 300тыс. бред какой то, на 120-и ремень меняют по регламенту.
Причём тут ремень? Да, сама ссылка на ремень, но машина, прошла без капиталки 508 тыс км. и была продана.Там ещё и ГБО было установлено, на 178тыс. Просто пробег, очень большой! А все панику разводят, про "одноразовый мотор" , "...150 тыс и на помойку..." и т.д. А там, за такой пробег, можно сказать и проблем то не было!
И кстати, 120 тыс., это как и замена свечей на 30тыс. - это регламент дилера, а не производителя! Им же кушать надо;-)
Сам мотор 211, в описании, имеет приводной ремень ГРМ изготовленный по особой технологии, расчитанный на весь срок службы агрегата. Уже не 90-е годы, ремни, как на 08-09 Вазах, не применяют, которые нужно на 60 тыс. менять.
Это откуда информация?
Я конечно не сотрудник и тоже пофигист, но я видел свои ремни после 100тыс.Понимаю ваш скепсис, сам такой. Но именно потому, что я быший сотрудник сервисов по ремонту авто
Не совсем верно, ваше утверждение, касаемо фазорегулятора на 140 л/с их там 2 изначально, а мощность в 150 л/с увеличили чисто на программном уровне.https://mehnic.ru/skoda/zamena-remnya-grm-na-shkoda-oktaviya-a7-1-4
У Шкоды, подобный мотор, с 2013г. пошёл. Он имел 140 л/с и один фазорегулятор. Остальной конструктив - наш! Потом, буквально через пару лет, добавили второй фазорегулятор и мощность стала 150л/с.
И кстати, 120 тыс., это как и замена свечей на 30тыс. - это регламент дилера, а не производителя! Им же кушать надо;-)
Сам мотор 211, в описании, имеет приводной ремень ГРМ изготовленный по особой технологии, расчитанный на весь срок службы агрегата.
Ремень ГРМ и натяжной ролик меняются по регламенту на 120 тысячах. Это указано в ELSA, т.е. является как раз требованием производителя.
Когда владел CHPA тоже где-то читал, что ремень на весь срок службы мотора и всё такое, но видимо, это не совсем так.
Скорее соглашусь, что чисто из перестраховки лучше махнуть. Хотя делается это, насколько я знаю, не так и просто. Но и цена обрыва не такая, как в случае с ремнем привода навесного.
Не совсем верно, ваше утверждение, касаемо фазорегулятора на 140 л/с их там 2 изначально, а мощность в 150 л/с увеличили чисто на программном уровне.
Из программы самообучения 511 по новым двигателям серии EA 211: Двигатель TSI 1,4 л 90 кВт (125 л/с) внешне практически не отличается от двигателя TSI 1,4 л 103 кВт (140 л/с) .Регулятор фаз газораспределения впускных клапанов имеется у обоих двигателей, а вариант мощностью 103 кВт (140 л/с) дополнительно оснащён регулятором фаз газораспределения выпускных клапанов.
ничего сложного не увидел.
Я конечно не сотрудник и тоже пофигист, но я видел свои ремни после 100тыс.
Они конечно прошли бы ещё, выглядят как новые, но это заблуждение и рисковать из за такой ерунды думаю не стоит.
Да это даже в условиях сервиса со всеми стопорами, фиксаторами и приспособами то ещё мероприятие. Плюс вывешивание двигателя, голову оторвать тем, кто так сделал. Конечно, понимание сложности у всех разное.
Я лично видел машины, в которых масло никогда не меняли. Один хозяин.Полно примеров на драйве, где меняли на 300 ремень ГРМ на еа211.
Я лично видел машины, в которых масло никогда не меняли. Один хозяин.
Это конечно удивляет, но думаю гордиться тут нечем, можно только развести руками, ну или у виска покрутить.....:an:
А где написано, что ремень ГРМ нужно менять на пробеге 300тыс.?
Предлагаю на менять ни ремень, ни масло ))))))))))))