1.4 (150) впечатление.

Vandiesel

Участник
Регистрация
10 Окт 2019
Сообщения
148
Благодарности
132
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан WE 1.4 4WD DSG
А что именно впечатляет? Про 300тыс. бред какой то, на 120-и ремень меняют по регламенту.
:confused: Причём тут ремень? Да, сама ссылка на ремень, но машина, прошла без капиталки 508 тыс км. и была продана.Там ещё и ГБО было установлено, на 178тыс. Просто пробег, очень большой! А все панику разводят, про "одноразовый мотор" , "...150 тыс и на помойку..." и т.д. А там, за такой пробег, можно сказать и проблем то не было!
И кстати, 120 тыс., это как и замена свечей на 30тыс. - это регламент дилера, а не производителя! Им же кушать надо;-)
Сам мотор 211, в описании, имеет приводной ремень ГРМ изготовленный по особой технологии, расчитанный на весь срок службы агрегата. Уже не 90-е годы, ремни, как на 08-09 Вазах, не применяют, которые нужно на 60 тыс. менять.
 

Builder

Завсегдатай
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
896
Благодарности
254
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI. OffRoad 4Motion
:confused: Причём тут ремень? Да, сама ссылка на ремень, но машина, прошла без капиталки 508 тыс км. и была продана.Там ещё и ГБО было установлено, на 178тыс. Просто пробег, очень большой! А все панику разводят, про "одноразовый мотор" , "...150 тыс и на помойку..." и т.д. А там, за такой пробег, можно сказать и проблем то не было!
И кстати, 120 тыс., это как и замена свечей на 30тыс. - это регламент дилера, а не производителя! Им же кушать надо;-)
Сам мотор 211, в описании, имеет приводной ремень ГРМ изготовленный по особой технологии, расчитанный на весь срок службы агрегата. Уже не 90-е годы, ремни, как на 08-09 Вазах, не применяют, которые нужно на 60 тыс. менять.

да не, конечно бред про 150т.км и на помойку)))
Это скорее к киа и ему подобным.
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г

Vandiesel

Участник
Регистрация
10 Окт 2019
Сообщения
148
Благодарности
132
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан WE 1.4 4WD DSG
Это откуда информация?

https://mehnic.ru/skoda/zamena-remnya-grm-na-shkoda-oktaviya-a7-1-4
Это лишь один из примеров, его я быстрее нашёл, специально для вас, только что;-).А то, сильно лень, лопатить кучу перечитанных сайтов, где натыкался на подобное.
У Шкоды, подобный мотор, с 2013г. пошёл. Он имел 140 л/с и один фазорегулятор. Остальной конструктив - наш! Потом, буквально через пару лет, добавили второй фазорегулятор и мощность стала 150л/с. Именно его, как наиболее надёжный агрегат, оставили на нашем рынке, убрав цепные моторы 1.4, которы "обкатывали" тут, на VW.
Много уже натыкался, на случаи замены ремня ГРМ , на Е211,около и за 200тыс. - состояние ремня и роликов, не вызывало ни каких вопросов.
Понимаю ваш скепсис, сам такой. Но именно потому, что я быший сотрудник сервисов по ремонту авто :). И учитывая мои нынешние,, очень маленькие пробеги, мои 120тыс. , настанут лет через 10. Если экономическая ситуация позволит, я уже , лет пять, буду ездить на чём-то новом.... Надеюсь;)
...Если нет, то чисто из-за своей замороченности, скорей всего поменяю сам, этот ремень, на 120тыс плюс-минус. Просто, для личного спокойствия.
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
Понимаю ваш скепсис, сам такой. Но именно потому, что я быший сотрудник сервисов по ремонту авто
Я конечно не сотрудник и тоже пофигист, но я видел свои ремни после 100тыс.
Они конечно прошли бы ещё, выглядят как новые, но это заблуждение и рисковать из за такой ерунды думаю не стоит.
 

qwests

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Фев 2020
Сообщения
59
Благодарности
24
Адрес
Минск
Автомобиль
VW tiguan
https://mehnic.ru/skoda/zamena-remnya-grm-na-shkoda-oktaviya-a7-1-4
У Шкоды, подобный мотор, с 2013г. пошёл. Он имел 140 л/с и один фазорегулятор. Остальной конструктив - наш! Потом, буквально через пару лет, добавили второй фазорегулятор и мощность стала 150л/с.
Не совсем верно, ваше утверждение, касаемо фазорегулятора на 140 л/с их там 2 изначально, а мощность в 150 л/с увеличили чисто на программном уровне.
Из программы самообучения 511 по новым двигателям серии EA 211: Двигатель TSI 1,4 л 90 кВт (125 л/с) внешне практически не отличается от двигателя TSI 1,4 л 103 кВт (140 л/с) .Регулятор фаз газораспределения впускных клапанов имеется у обоих двигателей, а вариант мощностью 103 кВт (140 л/с) дополнительно оснащён регулятором фаз газораспределения выпускных клапанов.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
И кстати, 120 тыс., это как и замена свечей на 30тыс. - это регламент дилера, а не производителя! Им же кушать надо;-)
Сам мотор 211, в описании, имеет приводной ремень ГРМ изготовленный по особой технологии, расчитанный на весь срок службы агрегата.

Ремень ГРМ и натяжной ролик меняются по регламенту на 120 тысячах. Это указано в ELSA, т.е. является как раз требованием производителя.

Когда владел CHPA тоже где-то читал, что ремень на весь срок службы мотора и всё такое, но видимо, это не совсем так.

Скорее соглашусь, что чисто из перестраховки лучше махнуть. Хотя делается это, насколько я знаю, не так и просто. Но и цена обрыва не такая, как в случае с ремнем привода навесного.
 

Vandiesel

Участник
Регистрация
10 Окт 2019
Сообщения
148
Благодарности
132
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан WE 1.4 4WD DSG
Ремень ГРМ и натяжной ролик меняются по регламенту на 120 тысячах. Это указано в ELSA, т.е. является как раз требованием производителя.

Когда владел CHPA тоже где-то читал, что ремень на весь срок службы мотора и всё такое, но видимо, это не совсем так.

Скорее соглашусь, что чисто из перестраховки лучше махнуть. Хотя делается это, насколько я знаю, не так и просто. Но и цена обрыва не такая, как в случае с ремнем привода навесного.

По ссылке выше, это как раз замена ремня на нашем czda - ничего сложного не увидел. Мне всегда ременной привод ГРМ, больше нравился - менять легче намного! И дешевле! А теперь, они ещё и очень долговечны стали! Всегда сем менял, на разных авто. Только тот чувак, на сайте, немного лишнего приплёл - шкивы распредвалов, не нужно трогать, если просто замена ремня. Даже есть стопор , именно на зубцы шкивов, а стопор рпаспредвалов применяется, когда делается полная разборка ( или замена распредвалов) . Так что, ничего, особо сложного, нет! Вот болт стопорный, для коленвала, сделать( купить) можно. С другой стороны, не припомню, чтобы я , на какой-нибудь машине, коленвал фиксировал. Обычно метки ставишь ( или они есть) на все важные шкивы и всё. Коленвал, сам по себе, не пытается провернуться, в отличии от распредвалов, которые "подпружинены" пружинами клапанов.

Добавлено через 13 минут
Не совсем верно, ваше утверждение, касаемо фазорегулятора на 140 л/с их там 2 изначально, а мощность в 150 л/с увеличили чисто на программном уровне.
Из программы самообучения 511 по новым двигателям серии EA 211: Двигатель TSI 1,4 л 90 кВт (125 л/с) внешне практически не отличается от двигателя TSI 1,4 л 103 кВт (140 л/с) .Регулятор фаз газораспределения впускных клапанов имеется у обоих двигателей, а вариант мощностью 103 кВт (140 л/с) дополнительно оснащён регулятором фаз газораспределения выпускных клапанов.

Да, я как раз сегодня, весь раздел, по нашему мотору, в этой программе самообучения, прочитал. И попутно Шкодоводов читал - вот и каша в башке:)
А точнее, я даже внимательно, про варианты моторов не читал , мне интереснее было, рассматривать изящные технические решения, которые применены именно на нашем моторе! Только работа маслянного насоса, с изменяемой производительностью, чего стоит! А вентиляция картера, с маслоотделителем на блоке двигателя ! Помпа, в корпусе с двумя термостатами, обеспечивающими разную рабочую температуру, для головки и для блока! - И ведь не сказать, что это как-то заморочено - просто, требует иного подхода с диагностикой.
 
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
ничего сложного не увидел.

Да это даже в условиях сервиса со всеми стопорами, фиксаторами и приспособами то ещё мероприятие. Плюс вывешивание двигателя, голову оторвать тем, кто так сделал. Конечно, понимание сложности у всех разное. :)
 

1gen

Участник
Регистрация
3 Фев 2017
Сообщения
277
Благодарности
56
Адрес
Мск
Автомобиль
VW
Я конечно не сотрудник и тоже пофигист, но я видел свои ремни после 100тыс.
Они конечно прошли бы ещё, выглядят как новые, но это заблуждение и рисковать из за такой ерунды думаю не стоит.

Полно примеров на драйве, где меняли на 300 ремень ГРМ на еа211.
Учитывая, что основным и зачастую единственным источником проблем у авто является его любопытный шаловливорукий владелец....;)

Добавлено через 4 минуты
Да это даже в условиях сервиса со всеми стопорами, фиксаторами и приспособами то ещё мероприятие. Плюс вывешивание двигателя, голову оторвать тем, кто так сделал. Конечно, понимание сложности у всех разное. :)

А когда за это возьмется умелец.....да ещё и оналог притащит ....он же не хуже (с),- вот поэтому-то и "не мешайте машине работать" (с(- займите шаловливые ручки привычным делом:eek:;)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
Полно примеров на драйве, где меняли на 300 ремень ГРМ на еа211.
Я лично видел машины, в которых масло никогда не меняли. Один хозяин.
Это конечно удивляет, но думаю гордиться тут нечем, можно только развести руками, ну или у виска покрутить.....:an:
 

djmig1975

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
307
Благодарности
129
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2 (Offroad, 1.4, 150лс, 4WD, Innovation)
Я лично видел машины, в которых масло никогда не меняли. Один хозяин.
Это конечно удивляет, но думаю гордиться тут нечем, можно только развести руками, ну или у виска покрутить.....:an:

Тем не менее, это говорит о том, что замена масла чаще рекомендованного производителем интервала, точно нафиг не упёрлась и является необходимой, только для параноиков.
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г

djmig1975

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
307
Благодарности
129
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2 (Offroad, 1.4, 150лс, 4WD, Innovation)
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г

DIONIS670

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
1,707
Благодарности
622
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан
Предлагаю на менять ни ремень, ни масло ))))))))))))
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Вот опять пошли разговоры про менять или не менять. Опять же, движок уже много лет выпускается. Должна же быть какая-то статистика, что по ремням, что по маслу. А мы опять на выпуклый глаз тут пытаемся оценить, походит оно ещё или всё-таки пора. Если уж не регламент, то реальный опыт накоплен какой-то, надо бы к нему обратиться.
 
Сверху Снизу