1.4 это овощь. Только для дам кому за...
Турбо тут не причем. На моем 1.6 BSE стрелка температуры тоже опускается при сильном морозе на ХХ, и на месте не фига не прогревается, а на ходу за 3-4 км. до 90 гр. Это такие современные двигатели с высоким КПД.pivogon, ну да перчатки снимаю после 10 мин езды, на ходу прогревается хорошо, до работы по пробкам ехать минут 40, а на ХХ стрелка температуры на заведенной машине опускается вниз! кстати вопрос как отражается на турбированном движке 3 часовая работа на ХХ, а то кто что пишет, а истина как всегда где то рядом, но непонятно где?)))
Ни чего про 1.4 монопривод сказать не могу, ибо не юзал. Но скажу одно - ЕСЛИ есть возможность (ну или подкопить немного), лучше брать сразу АКПП 4WD.
Я езжу на Кашкае МКПП 2WD, жалею, что не стал переплачивать за автомат и полный привод. Автомат - удобство, 4WD - вроде как и не застревал ни разу, и не охотник/рыбак, но надоело шлифовать асфальт на световорах. Да и психологический эффект никто не отменял - все таки почти джип приятнее иметь, чем совсем недоджип.
Да, немало! Ну я и написал, ЕСЛИ есть возможность. Иногда, вроде, и деньги есть, но человек думает.. нах мне АКПП и ПП, сэкономлю! Вот в таких случаях, имхо, экономить не стоит. Да и потом, насколько я понимаю, за +300 тыщ. еще и опции будут дополнительные (как минимум ксенон, который в 1,4 никак).Только за АКПП и полный привод здесь придется доплатить тысяч 300-350. Я взял у дилера свой переднеприводный тигуан за 830. То о чем Вы пишете стоит 1200.
Такой вариант, мне кажется, точно не нужен, если в говна не лезть. Стандартного "паркетного" ПП при нормальном клиренсе вполне хватет.Предыдущий авто был именно джип (с рамой и понижайкой).
Не знаю, мне так последние недели 2-3 реально надоело асфальт шлифовать при активных стартах (на асфальте в морозы образуется такой тонкий скользкий слой). Да и потом, эта зима действительно не снежная, но какой будет следующая? машина явно не на год покупается..году надобность полноприводника в городе и на трассе близка к нулю.
Да, немало! Ну я и написал, ЕСЛИ есть возможность. Иногда, вроде, и деньги есть, но человек думает.. нах мне АКПП и ПП, сэкономлю! Вот в таких случаях, имхо, экономить не стоит. Да и потом, насколько я понимаю, за +300 тыщ. еще и опции будут дополнительные (как минимум ксенон, который в 1,4 никак).
п.с. Естественно, кто купил и доволен - слава Богу! Дело личное. Я лишь даю совет тем, кто еще думает исходя из своего опыта. Во всяком случае, если ПП не всегда необходим, автомат в мегаполисах, считаю, нужен однозначно. Но VW почему-то не предлагает на Тиге автомат без 2.0 и ПП...
Согласен. Но ключевое тут "финансовые возможности", мне кажется.Просто каждый берет машину исходя из своих финансовых возможностей, целей использования, условиях эксплуатации...
При таких условиях эксплуатации, наверное, действительно особого смысла нет. Хотя автомат - это в любом случае удобно (у меня было 2 машина с АКПП и 2 с МКПП).Мне, например, АКП не принципиальна, т.к. живу в области, 10-20 км до Питера и там два светофора и я на работе
Я не эксперт. Но в тестах авторевю часто пишут о том, что "с АКПП на такой-то машине было бы проще атаковать бездорожье". Встречал такого рода фразы много раз. Насколько я понимаю, дело все в том, что на механике намного сложнее четко дозировать тягу, поэтому проще закапаться. Если ты не заядлый джипер со стажем, конечно..Но мне кажется, что выехать с механикой из грязи или снега значительно проще... И это тоже плюс в пользу механики...
Улыбнуло а на автоматах ездили ваще? обычно так говорят те, кто особо и не ездил никогда..Ездить на автомате не люблю в принципе, это как сексом в презервативе заниматься - вроде бы и приятно, но ощущения не те
Но ключевое тут "финансовые возможности", мне кажется.
Загялнул на vw.de, разница между 1.4 122лс (24175) и 2.0 170лс 4Motion АКПП (29500) - 5325 евро или 213 тыщ. рублей. У нас разница между 1.4 122лс (899) и 2.0 170лс 4Motion АКПП (1140) - 241 тыс. Так что не такая и огромная разница, ровно 700 евро! Ну и некорректно считать, что 241 тысячу платишь только за ПП, тут и более мощный мотор и АКПП, и опции (хотя в комплектации не вдавался сильно, посмтрел - вроде, в базе кроме литья больше ниче нет, но зато есть возможность заказа опций, почему нельзя заказать ксенон для 1.4 - загадка).В Германии разница между авто 1,4 и 2,0 ПП - 4 тыс евро (смотрели на немецком сайте). У нас - в 2 раза больше.
Я не имел ввиду, что человек денег совсем не считает, а то, что может себе позволить эти плюс 241 тысячу. Я теоретически могу себе позволить Туарег (правда, с кредитом только), но понимаю, что финансово до этого уровня еще не дорос..Если человек денег не считает, он купит не тигуан, а скорее туарег. Если считает (особенно при их наличии !) будет реально думать - а стоит ли.
Думал точно также еще буквально год назад. Но сейчас понял, что если я хочу универсальную машину на все времена года (ПП), для любых дорог (клиренс), с АКПП и хорошими опциями (ксенон и другие вкусности), то увы, ничего дешевле 1.2-1.4 не купишь.. пришлось смириться.Но, например, кашкай покупать за больше миллиона рука никогда не поднимется. Как впрочем и тигуан за лям триста. Даже при наличии денег.