Ничего нового: просто нужно понять и принять - ничего не бывает бесплатно. Применительно к движку 1.4 ситуация выглядит следующим образом: данный аппарат оснащен турбо-нагнетателем, что уже усложняет его конструкцию и увеличивает вероятность его неисправности. Нагнетатели любого вида призваны повысить мощность двигателя, сохраняя его рабочий объем, за счет ухудшения соотношения: литр/километр, при этом понижается колличество вредных выхлопов, а требование к качеству топлива обратно - растет. Опять же, в соответствии с простейшими законами физики, турбина более уместна на дизельных двигателях, особенно, высокой мощности (экстримальные спортивные варианты эксплуатации я в расчет не беру). Исходя из, указанных выше по течению, тезисов уже можно сделать общий вывод, что турбированные двигатели, они для Европы, нам больше подходит американский вариант с атмосферниками. Если говорить о нашем конкретном двигателе, отбросив все ранее изложенные аргументы, то аппарат очевидно слишком форсирован. Обычно турбина дает прирост около 20%, более или менее нормальный 2.0 TSI выдает 175 лошадей (что уже достаточно много для его объема, а ведь еще есть и более мощные его модификации, хотя я не уверен на счет дальнейшего прироста кукурузных лошадей). 1.4 TSI выдает 150 лошадей (и на сколько я слышал, хотя точно не интересовался, на низах там еще и компрессор установлен), составив пропорцию, легко понять, что предмет наших изысканий работает с сильной перегрузкой, что обычно приводит с детонации даже на хорошем топливе, сгоревшим кольцам, проблемам с интеркулером и прочим. Вы просили, я написал, проверить истинность моих мыслей и ТТХ можно погуглив, пытаться переубедить меня не следует.