Вопрос в будущееТак 17.08 вроде сегодня.
Писец. "Эх Масква, Масква" (с). Junky , может на вашем форуме кто из Оренбурга есть, я всегда готов заехать хоть с 2,0 хоть с 2,5. Переключалка в сток есть.Тигуан 170 Не нашёлся
Коробка у нас туповата,вся беда в ней.Была бы дсг на 170л.с,от мазды 192 л.с уехал бы как от стоячей.К сравнению,на дсг на 170 разгон до 100 7.2 как на типтронике 250л.с. на чипе и то не на каждой.
Предлагаю без флейма "мазда -все равно отстой". Просто принять,что:
Мазда:
1/ Заметно экономичнее
2/ Имеет меньше лошадок
3/ нм появляются только после 4000 оборотов
4/ Стоит на 50 т.р. дешевле
5/ Тяжелее на 50 кг, чем тигуан
6/ Не ест масла
7/ При этом мазда быстрее
Осталось развенчать еще один миф. Что 170 лс тигуан быстрее мазды 150
Добавлено через 3 минуты
Что есть, то есть.
Знатоки, отрыв в корпус - это сколько по времени. Просто интересно, получается мазда не выезжает своих 7.8 секунд до сотни? Вроде у тигуана 200- честные 8.5 секунд???
Предлагаю без флейма "мазда -все равно отстой". Просто принять,что:
Мазда:
1/ Заметно экономичнее
2/ Имеет меньше лошадок
3/ нм появляются только после 4000 оборотов
4/ Стоит на 50 т.р. дешевле
5/ Тяжелее на 50 кг, чем тигуан
6/ Не ест масла
7/ При этом мазда быстрее
Осталось развенчать еще один миф. Что 170 лс тигуан быстрее мазды 150
Добавлено через 3 минуты
Что есть, то есть.
Знатоки, отрыв в корпус - это сколько по времени. Просто интересно, получается мазда не выезжает своих 7.8 секунд до сотни? Вроде у тигуана 200- честные 8.5 секунд???
Отрыв в корпус мазды - разве не проигрыш тигуана?
Отрыв в корпус мазды - разве не проигрыш тигуана?
Согласен коробка старое говно мамонта, тупая и не экономичная. Я честно говоря не помню сколько ехал 170 на DSG, т.к. такие были не очень долго и сейчас 180 и там 7,9. Но помню чуть лучше чем 200 на типтронике (8,4 или 8,2 где то так), по этому сомнения в порвет как стоячую всего скорее паритет. Вот 210 с его 7,3 и 200 с их 7,6 (опять по памяти ) это серьезно, а чип уж точно не оставит шансов. Если правда в октябре появится спорты на DSG, весной 2014-го думаю можно взять реванш))))Коробка у нас туповата,вся беда в ней.Была бы дсг на 170л.с,от мазды 192 л.с уехал бы как от стоячей.К сравнению,на дсг на 170 разгон до 100 7.2 как на типтронике 250л.с. на чипе и то не на каждой.
Согласен коробка старое говно мамонта, тупая и не экономичная. Я честно говоря не помню сколько ехал 170 на DSG, т.к. такие были не очень долго и сейчас 180 и там 7,9. Но помню чуть лучше чем 200 на типтронике (8,4 или 8,2 где то так), по этому сомнения в порвет как стоячую всего скорее паритет. Вот 210 с его 7,3 и 200 с их 7,6 (опять по памяти ) это серьезно, а чип уж точно не оставит шансов. Если правда в октябре появится спорты на DSG, весной 2014-го думаю можно взять реванш))))
https://www.youtube.com/watch?v=hI4laUUwOvU&feature=youtu.beВот видео с чипованным тигой с переключенной в сток прошивкой. Смотреть с 28сек, второй заезд с включенным чипом - смотреть с 3м38сек
200 уделывает 192
240 не оставляет шансов.