vaskorn
Новичок
- Регистрация
- 13 Сен 2020
- Сообщения
- 16
- Благодарности
- 2
- Автомобиль
- VW Tiguan
Уважаемые одноклубники,
Жизнь до сих пор складывалась так, что до 90-х ездил на той резине, что удавалось достать (кто помнит, тот поймет), а позже резину менял вместе с машиной, и потому возможности хорошо понять изменение поведения машины в зависимости от дисков и резины возможности не имел. И вот, на старости лет, приобрел Тигуан I рестайл 1.4 в очень хорошем состоянии, который не буду менять долго, очень долго. На нем стоять 17 диски с бриджстоунами 235/55/17. У меня больная спина, и каждый стык или выбоина на дороге доставляют изрядный дискомфорт, мягко говоря. И, начитавшись мнений в интернете, решил поставить 16 диски с резиной 215/65, рассчитывая выиграть в комфорте. И, не имея собственного опыта в подобном сравнении, прошу вашего совета и мнения - действительно ли выигрыш в комфорте будет заметен, или это изменения на 3-5%, на грани самоубеждения. Такие параметры, как управляемость на 160, вход в поворот на 120, острота руля, ощущения на кончиках пальцев и т.д. не интересуют, эксплуатация в режиме поездки в магазин 3км и обратно, вряд ли более 3,000км в год. То есть главное - правда ли будет ощутимо мягче? Все-таки хлопот изрядно - покупать 16, продавать свои, монтажи-перемонтажи, датчики, в общем головная боль и некоторые реальные денежки. Стоит ли?
Спасибо за совет.
Жизнь до сих пор складывалась так, что до 90-х ездил на той резине, что удавалось достать (кто помнит, тот поймет), а позже резину менял вместе с машиной, и потому возможности хорошо понять изменение поведения машины в зависимости от дисков и резины возможности не имел. И вот, на старости лет, приобрел Тигуан I рестайл 1.4 в очень хорошем состоянии, который не буду менять долго, очень долго. На нем стоять 17 диски с бриджстоунами 235/55/17. У меня больная спина, и каждый стык или выбоина на дороге доставляют изрядный дискомфорт, мягко говоря. И, начитавшись мнений в интернете, решил поставить 16 диски с резиной 215/65, рассчитывая выиграть в комфорте. И, не имея собственного опыта в подобном сравнении, прошу вашего совета и мнения - действительно ли выигрыш в комфорте будет заметен, или это изменения на 3-5%, на грани самоубеждения. Такие параметры, как управляемость на 160, вход в поворот на 120, острота руля, ощущения на кончиках пальцев и т.д. не интересуют, эксплуатация в режиме поездки в магазин 3км и обратно, вряд ли более 3,000км в год. То есть главное - правда ли будет ощутимо мягче? Все-таки хлопот изрядно - покупать 16, продавать свои, монтажи-перемонтажи, датчики, в общем головная боль и некоторые реальные денежки. Стоит ли?
Спасибо за совет.