2.0 TDI незначительно упала тяга=( с чего начать?

Ник577

Новичок
Регистрация
14 Авг 2016
Сообщения
24
Благодарности
1
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан 2.0 тди
Доброго времени суток. Я новичок впервые купил себе дизеля, представление о дизельном движке турбине небольшое имею, но только на бумаге, перерыл кучу инфы в тырнете. Приобрел Тигуан 2013года 50к пробег. Проехал около 2 000км, вроде полет нормальный НО такое ощущение, что пропала вот эта дизельная прыть(, машина вроде еде и неплохо разгоняется но кажется что-то не то... начал делать замеры 0-100 км/ч замеры делал по Айфоновским прогам с ЖПС и видео получается 12 - 13 секунд ( условия - выкл климат, режим порт, тапка в пол, температура за бортом около 20 градусов) мне кажется это много, т.к. по паспорту около 10 должно быть. думал топливо, но заправлялся на 2х заправках Газпром и шел - одно и тоже.
Топливный предыдущий владелец менял на 27 000, воздушный тоже, потом только масло до 50к
Дальше, вопрос по турбине и ее работе - слышен небольшой свис с 1900-2700 оборотах, потом пропадает... это нормльная работа или надо смотреть трассу?
Маслов рое не ест, за 2 000 пробега отметка стоит на том же месте.
Вот вопрос с чего начать и на чо смотреть? может фильтра поменять они могут давать такой эффект?
 

shatrov

Постоялец
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
1,045
Благодарности
396
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан
Пить и дышать ему нечем!!! Куда он поедет???
Я меняю фильтра каждые 10-12 тыс,, и то все в грязи.
 
Последнее редактирование:

Ник577

Новичок
Регистрация
14 Авг 2016
Сообщения
24
Благодарности
1
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан 2.0 тди
Пить и дышать ему нечем!!! Куда он поедет???
Я меняю фильтра каждые 10-12 тыс,, и то все в грязи.

пишут что окол 30к надо менять и топливный и воздушный! Ну было бы круто если это дело в них, начну с этого...
 

Polishchuk

Участник
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
178
Благодарности
45
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
tiguan tdi
Samm, Пусть меняет, может где "мачмалу" залил... лишним не будет.
По мне так привыкли немного к машине и теперь кажется, что немного тянет (особенно если ускоряться после 3000 оборотов - она совсем не едет) не так как при покупке. А вообще и от качества топлива тоже тяга зависит. Бывает зальешь а она не тянет... а бывает очень весело бежит.
На перекрестке если полный привод работает плохо (см соответствующую тему) тоже разгонная динамика страдает.
 

Ник577

Новичок
Регистрация
14 Авг 2016
Сообщения
24
Благодарности
1
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан 2.0 тди
Спасибо! Начну именно с этого... А по поводу небольшого свиста турбины? Это её нормальная работа?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,720
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
До чипа мой тигуан тоже разгонялся до сотни за 13сек. Лёгкий свист турбины есть у всех. Имхо, с машиной все в порядке. Просто прошёл первый вау-эффект и стали замечаться и минусы машины.
З.ы. а ещё в режиме "спорт" разгон до сотни происходит..... медленнее...
 
Последнее редактирование:

Derini

Постоялец
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,036
Благодарности
95
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig 2
З.ы. а ещё в режиме "спорт" разгон до сотни происходит..... медленнее...

Дааа. Когда я впервые заметил это, сильно удивился.. Но так и есть. Макс. обороты дизелю не нужны.
 

Ник577

Новичок
Регистрация
14 Авг 2016
Сообщения
24
Благодарности
1
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан 2.0 тди
До чипа мой тигуан тоже разгонялся до сотни за 13сек. Лёгкий свист турбины есть у всех. Имхо, с машиной все в порядке. Просто прошёл первый вау-эффект и стали замечаться и минусы машины.
З.ы. а ещё в режиме "спорт" разгон до сотни происходит..... медленнее...

Полностью с вами соглашусь) спорт режим тут нафиг ненужен ибо выше 3,5-4000 тянуть перестаёт и теряет время, но на старте немного проигрывает из за 2 передачи, можно стартовать на s, потом тут же d включать) блин а как же паспортные 10,2, вроде на тестах смотрел говорят едет и даже чуть быстрее заявленных. Единственное я при тесте не выключал антибукс, может это влияет? Но там асфальт вроде сухой, без песка и пробуксовки нет..
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,720
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Полностью с вами соглашусь) спорт режим тут нафиг ненужен ибо выше 3,5-4000 тянуть перестаёт и теряет время, но на старте немного проигрывает из за 2 передачи, можно стартовать на s, потом тут же d включать) блин а как же паспортные 10,2, вроде на тестах смотрел говорят едет и даже чуть быстрее заявленных. Единственное я при тесте не выключал антибукс, может это влияет? Но там асфальт вроде сухой, без песка и пробуксовки нет..
Некоторые говорят что у них разгоняется за паспортные секунды, но у меня никогда такого не было...
Антибукс лучше отключить, он давит момент по каким то своим электронным алгоритмам, хотя сорвать в букс тигуан на полном приводе и так нереально
 

Ник577

Новичок
Регистрация
14 Авг 2016
Сообщения
24
Благодарности
1
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан 2.0 тди
Некоторые говорят что у них разгоняется за паспортные секунды, но у меня никогда такого не было...
Антибукс лучше отключить, он давит момент по каким то своим электронным алгоритмам, хотя сорвать в букс тигуан на полном приводе и так нереально

Скажи пожалуйста давно ты на чипе гоняешь? Какой сейчас результат до 100 и как сказывается на движке?
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Это нормальный рзультат. Свой мерил тупо на телефон и по спидомету лучшее было 11.2сек это с тюнингбоксом. Ну и огрехи если учесть то будет 12 сек.

Добавлено через 2 минуты
У брата Туран с BKD 140 лосей на DSG и мой Тиг СВАВ 140 лосей и с боксом валят одинаково. Если я без бокса то он от меня уезжает.
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,720
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Скажи пожалуйста давно ты на чипе гоняешь? Какой сейчас результат до 100 и как сказывается на движке?
На чипе уже тыщ 40. На движке пока никак не отразилось. Лучшее время разгона было 9,2с, но это с тяжелой АТ-шной резиной в размерности 235/60/17. На 16-й в штатном размере подозреваю что будет быстрее, по крайней мере прибавку в динамике ощущаю при переходе на зимнюю в штатном размере
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Скажи пожалуйста давно ты на чипе гоняешь? Какой сейчас результат до 100 и как сказывается на движке?

В районе 8-8,2 можно вполне на нашем дизельке разгоняться)
 

Ник577

Новичок
Регистрация
14 Авг 2016
Сообщения
24
Благодарности
1
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан 2.0 тди
В районе 8-8,2 можно вполне на нашем дизельке разгоняться)

Да блин, конечно заманчиво, но такие Цыфры мне не нужны) хотябы что бы чуть меньше 10 было) и мне достаточно, а можно сделать типо какого то лёгкого чипа))) что бы сильно не насиловать движок? Или там определённые программы?
 

Polishchuk

Участник
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
178
Благодарности
45
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
tiguan tdi
Да блин, конечно заманчиво, но такие Цифры мне не нужны) хотябы что бы чуть меньше 10 было) и мне достаточно, а можно сделать типо какого то лёгкого чипа))) что бы сильно не насиловать движок? Или там определённые программы?

Вы, наверное не тот автомобиль купили. Все таки дизель выбирают больше для экономии на топливе, чем для быстрых покатушек. Есть несколько конструктивных недостатков.
1. Коробку угробите быстро (необходима частая замена масла).
2. Нагрузка на подвесной подшипник - разбалансировка кардана с последующей заменой подшипника и резинки подвесного.
3. Масло в халдексе из-за повышенного износа нужно менять чаще (до 45000 км)
4. Левая опора крепления двигателя умрет раньше из-за повышенной нагрузки.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,720
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Вы, наверное не тот автомобиль купили. Все таки дизель выбирают больше для экономии на топливе, чем для быстрых покатушек. Есть несколько конструктивных недостатков.
1. Коробку угробите быстро (необходима частая замена масла).
2. Нагрузка на подвесной подшипник - разбалансировка кардана с последующей заменой подшипника и резинки подвесного.
3. Масло в халдексе из-за повышенного износа нужно менять чаще (до 45000 км)
4. Левая опора крепления двигателя умрет раньше из-за повышенной нагрузки.
Откуда и с чего это все вообще взялось? К примеру, думаешь есть как какая-нибудь зависимость между подвесным подшипником кардана и чипом? Или между опорой и чипом?! :))))
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу