kelp
Новичок
- Регистрация
- 5 Окт 2011
- Сообщения
- 28
- Благодарности
- 52
- Адрес
- moscow
- Автомобиль
- Tiguan, S&S, CBAB, 120т. км. без поломок
Эх, отпишу! Уже можно, т.к. 4 года, и 130 000 пробега. Жаль на форуме не увидел про пробеги под 200, уж очень интересно, что меня ждет впереди. Для себя планирую ездить до 200 или около того.
И так начнем: В сентябре 2009 года совсем развалился мой бодрый конь Subaru WRX 2 литра турбо 2004 года выпуска, и так знаете ли надоели пробитые низкопрофильные колеса, сломанные затюненные турбомоторы, оторванные низкие бамперы, и тяжелые педали сцепления, что решил я прикупить себе что то универсальное с автоматом. Долго ходил по всяческим дилерам, убеждал себя в том, что форестер 2,5 турбо за 1,6 млн. голый это нормально (с интерьером как у жигулей), что мазда сх-7 это быстро, но как то в один из дней прочитал «авторевю», где они прыгали на Тишке с трамплина и он приземлялся как раллийный болид. Заглянув на картинку «вид снизу» увидал большие хорошие рычаги передней подвески и понял, что на этом надо проехаться. Дальше было проще один раз проехал и сразу купил. Хотел белый в полном фарше, был только не в очень полном отсутствовали кнопки на руле и круиз, со словами «хрен с ними» купил что было в наличии тем более скинули 8% на дизелек, на бенз обещали скинуть 3%. Без раздумий выбрал дизель очень понравилась скидка и не прогадал, сейчас даже не смотрю в сторону бенз. машин.
Итак, имеем Тигуан 2009 г.в., спорт энд стайл, 2л дизель, СВАВ, кожа рожа, ксеноны и прочее, без кнопок на руле и круиза. Все время делал ТО как заведено раз в 15 тыс., чаще не вижу смысла, смотрел масло нормальное, фильтры живы. Что делал чаще так это замена фильтров по регламенту салонный раз в 30тыс, но это как то долго через чур (менял его каждый раз) и топливный тоже почаще чем в регламенте. Заправки только Лукоил если под рукой, на трассе только брендованные (ТНК и прочее). Итог ничего не сломалось!!! Как так ничего? А вот так представьте себе!!! Хотя один раз было, но кого винить в этом ВАГ или топливо не знаю. Дело было так: еду, Воронеж, холодно, зима кто же мог догадаться, что они там могут летнее топливо продать, на вид Роснефть обычная, заехал заправил еду дальше. Чую что то не так пошло дело не тянет совсем, доехал к утру выхожу, завожу машину, а из трубы черный дым, включилась вебаста и оттуда как из под камаза и вонища. Такой красивый доехал до Москвы мотор не тянет вообще, в Москве заправился на Лукойле дыма нет, но мотор не работает как надо, а вебаста заводится отказывается. Поехал к дилеру он сразу подметил, что топливо «Г…но» и случай это не гарантийный, ну мы стали рассуждать, как он это определил на глаз или на зуб. В итоге загнали машину в бокс там отогрелась вебаста и закоптила весь дилерский сервис и все машины висящие рядом черным дымом аж с хлопьями (так что если комрады там были Ваши машинки извиняйте) после такого позора спорить не стал уехал пока отмывать не заставили. После позвонил в АвтоАлеа описал симптомы, сразу сказали по тел. «Езжай туда где заправился». Я проконсультировался с ребятами с сервиса они говорят: «Не очкуй, заправься еще раз на лукойле вся плохая соляра уйдет и записывайся на сервис, они могут проверить топливо только из бака, а там уже все в норме». Так и сделал и пообещал АвтоАлеа, что в случае отказа будем в суде решать вопрос, машину приняли, топливо даже на экспертизу не повезли все починили бесплатно, сказали, что виновато топливо однозначно. Под замену пришлись блок управления турбиной и клапан, вебаста, чистка дросселя и ЕГРа. Все работает как часы по настоящей день, и после этого не смотрю в сторону заправок Роснефть лучше дотолкаю руками до иной заправки. Иные поломки мелкие предохранители да лампочки, ближе к 70т. стерлись диски тормозные передние поменял на Бош, сейчас уже 130т. а бош держится молодцом без намеков на замену. На 100т. поменять пришлось подвесочку, но простите, куда уже дальше по нашим дорогам!!! Под замену попали все амортизаторы, шаровые, тяги рулевые, стойки стабилизатора, сайлент блоки не все, остальное в норме. 2 раза на 60т. и 120т. менял масло в муфте заднего привода и редукторе заднем с заменой фильтра только на 120т. Хотел поменять масло в коробке, люди открыли её и сказали менять не надо вишневое красивое масло еще 100т. отходит. Я поверил. Салон кожаный вообще бодрячком главное следить за ним кондиционеры и очистили подороже покупать. Вот так ребята первая моя настолько без проблемная машина, ненарадуюсь. Если менять то думаю только на дизель или БМВ и ФВ, остальные по отзывам не очень. Но пока планирую откатать тыс. 200, т.к. машина не намекает даже на усталость. Всем спасибо, отдельное спасибо ФВ за машинюгу.
P.S. Да вот вспомнил один СУКА минус, СУКА КАЖДУЮ Весну у меня лопается ветровое стекло, меняли по страховке и гарантии без проблем, сказали болезнь такая. Когда страховки с гарантиями кончились, менять перестал, езжу с трещиной.
И так начнем: В сентябре 2009 года совсем развалился мой бодрый конь Subaru WRX 2 литра турбо 2004 года выпуска, и так знаете ли надоели пробитые низкопрофильные колеса, сломанные затюненные турбомоторы, оторванные низкие бамперы, и тяжелые педали сцепления, что решил я прикупить себе что то универсальное с автоматом. Долго ходил по всяческим дилерам, убеждал себя в том, что форестер 2,5 турбо за 1,6 млн. голый это нормально (с интерьером как у жигулей), что мазда сх-7 это быстро, но как то в один из дней прочитал «авторевю», где они прыгали на Тишке с трамплина и он приземлялся как раллийный болид. Заглянув на картинку «вид снизу» увидал большие хорошие рычаги передней подвески и понял, что на этом надо проехаться. Дальше было проще один раз проехал и сразу купил. Хотел белый в полном фарше, был только не в очень полном отсутствовали кнопки на руле и круиз, со словами «хрен с ними» купил что было в наличии тем более скинули 8% на дизелек, на бенз обещали скинуть 3%. Без раздумий выбрал дизель очень понравилась скидка и не прогадал, сейчас даже не смотрю в сторону бенз. машин.
Итак, имеем Тигуан 2009 г.в., спорт энд стайл, 2л дизель, СВАВ, кожа рожа, ксеноны и прочее, без кнопок на руле и круиза. Все время делал ТО как заведено раз в 15 тыс., чаще не вижу смысла, смотрел масло нормальное, фильтры живы. Что делал чаще так это замена фильтров по регламенту салонный раз в 30тыс, но это как то долго через чур (менял его каждый раз) и топливный тоже почаще чем в регламенте. Заправки только Лукоил если под рукой, на трассе только брендованные (ТНК и прочее). Итог ничего не сломалось!!! Как так ничего? А вот так представьте себе!!! Хотя один раз было, но кого винить в этом ВАГ или топливо не знаю. Дело было так: еду, Воронеж, холодно, зима кто же мог догадаться, что они там могут летнее топливо продать, на вид Роснефть обычная, заехал заправил еду дальше. Чую что то не так пошло дело не тянет совсем, доехал к утру выхожу, завожу машину, а из трубы черный дым, включилась вебаста и оттуда как из под камаза и вонища. Такой красивый доехал до Москвы мотор не тянет вообще, в Москве заправился на Лукойле дыма нет, но мотор не работает как надо, а вебаста заводится отказывается. Поехал к дилеру он сразу подметил, что топливо «Г…но» и случай это не гарантийный, ну мы стали рассуждать, как он это определил на глаз или на зуб. В итоге загнали машину в бокс там отогрелась вебаста и закоптила весь дилерский сервис и все машины висящие рядом черным дымом аж с хлопьями (так что если комрады там были Ваши машинки извиняйте) после такого позора спорить не стал уехал пока отмывать не заставили. После позвонил в АвтоАлеа описал симптомы, сразу сказали по тел. «Езжай туда где заправился». Я проконсультировался с ребятами с сервиса они говорят: «Не очкуй, заправься еще раз на лукойле вся плохая соляра уйдет и записывайся на сервис, они могут проверить топливо только из бака, а там уже все в норме». Так и сделал и пообещал АвтоАлеа, что в случае отказа будем в суде решать вопрос, машину приняли, топливо даже на экспертизу не повезли все починили бесплатно, сказали, что виновато топливо однозначно. Под замену пришлись блок управления турбиной и клапан, вебаста, чистка дросселя и ЕГРа. Все работает как часы по настоящей день, и после этого не смотрю в сторону заправок Роснефть лучше дотолкаю руками до иной заправки. Иные поломки мелкие предохранители да лампочки, ближе к 70т. стерлись диски тормозные передние поменял на Бош, сейчас уже 130т. а бош держится молодцом без намеков на замену. На 100т. поменять пришлось подвесочку, но простите, куда уже дальше по нашим дорогам!!! Под замену попали все амортизаторы, шаровые, тяги рулевые, стойки стабилизатора, сайлент блоки не все, остальное в норме. 2 раза на 60т. и 120т. менял масло в муфте заднего привода и редукторе заднем с заменой фильтра только на 120т. Хотел поменять масло в коробке, люди открыли её и сказали менять не надо вишневое красивое масло еще 100т. отходит. Я поверил. Салон кожаный вообще бодрячком главное следить за ним кондиционеры и очистили подороже покупать. Вот так ребята первая моя настолько без проблемная машина, ненарадуюсь. Если менять то думаю только на дизель или БМВ и ФВ, остальные по отзывам не очень. Но пока планирую откатать тыс. 200, т.к. машина не намекает даже на усталость. Всем спасибо, отдельное спасибо ФВ за машинюгу.
P.S. Да вот вспомнил один СУКА минус, СУКА КАЖДУЮ Весну у меня лопается ветровое стекло, меняли по страховке и гарантии без проблем, сказали болезнь такая. Когда страховки с гарантиями кончились, менять перестал, езжу с трещиной.