220лс APR vs Revo

Я выбрал


  • Всего проголосовало
    135

Edvig

Участник
Регистрация
3 Апр 2019
Сообщения
331
Благодарности
66
Автомобиль
Audi Q5 Premium S
Ivan1122, все верно. Ваша практика лишь подтверждает вопросы теории, озвученные в посте 77.
По закону сохранения энергии ничто из ничего не возникает.
Если уж увеличилась мощность, то это влечёт за собой увеличение расхода топлива.
 

Quark

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
676
Благодарности
116
Адрес
Пермь-Екатеринбург
Автомобиль
Volkswagen
Шум на порядок сильнее?
На порядок это в десять раз так то...
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
716
Благодарности
221
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
По закону сохранения энергии ничто из ничего не возникает.
Если уж увеличилась мощность, то это влечёт за собой увеличение расхода топлива.
Про оптимально настроенный софт когда-нибудь слышали?
Приведу пример немного из другой сферы, компьютерной.
Возьмём комп с определённым набором железа, ставишь на него Винду 10, система жрёт ресурсы, как не в себя, банальный браузер тормозит. Сносим Винду и ставим на то же железо, скажем, Линукс минт - все компоненты системы и прикладное ПО летает без тормозов.
О - оптимизация.
Вот и здесь, чип-тюнингом можно настроить двигатель на работу в оптимальных режимах, за счёт этого и возможно небольшое снижение расхода при частичных нагрузках.
 

danila304

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,837
Благодарности
999
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Т2 HL 220, Mazda CX-9 3,7 277 л.с.,S&S рестайл 2.0 TSI 200 л.с. и S&S дорестайл 2.0TSI 170 л.с.
Расход вырос так же на 1-1,5 литра так же как у Ivan1122, но у нас же такой нюанс - прошивка коробки. Моменты переключения скоростей сместились в стороны повышения оборотов ДВС, а это уже физика, больше оборотов-больше расход.
 

Quark

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
676
Благодарности
116
Адрес
Пермь-Екатеринбург
Автомобиль
Volkswagen
Точно
После чипа при обгонах на трассе третья переда почти не включается, а в стоке постоянно, отсюда и может быть экономия
 

LUL3

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
1,056
Благодарности
430
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II 220
Ivan1122, все верно. Ваша практика лишь подтверждает вопросы теории, озвученные в посте 77.
По закону сохранения энергии ничто из ничего не возникает.
Если уж увеличилась мощность, то это влечёт за собой увеличение расхода топлива.

расход может упасть при овощном режиме езды, т.к. при тех же оборотах момента после чипа становится больше, и грубо говоря меньше надо крутить двигатель на разгонах.
 

АНДРЕЙ Revo

Постоялец
Регистрация
20 Авг 2019
Сообщения
1,042
Благодарности
255
Адрес
Россия..
Автомобиль
= Q3 Revo TVS
вообще не понимаю народ.. чиповать авто и потом обсуждать его расход ..когда 310 л.:cool::cool:
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
716
Благодарности
221
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
вообще не понимаю народ.. чиповать авто и потом обсуждать его расход ..когда 310 л.:cool::cool:
Согласен, тоже водит в некий ступор когда с одной стороны человек хочет прилично так увеличить мощности, а с другой стороны для него критичным является увеличение расхода на литр.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,200
Благодарности
1,769
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Согласен, тоже водит в некий ступор когда с одной стороны человек хочет прилично так увеличить мощности, а с другой стороны для него критичным является увеличение расхода на литр.
Просто стартуешь со светофора не каждый день, а на за правку в любом случаи ездить придётся чаще.
 

Quark

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
676
Благодарности
116
Адрес
Пермь-Екатеринбург
Автомобиль
Volkswagen
Я со светофора не стартую вообще, но на трассе лишние лс не помешают
 

Quark

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
676
Благодарности
116
Адрес
Пермь-Екатеринбург
Автомобиль
Volkswagen

Edvig

Участник
Регистрация
3 Апр 2019
Сообщения
331
Благодарности
66
Автомобиль
Audi Q5 Premium S
Про оптимально настроенный софт когда-нибудь слышали?
Приведу пример немного из другой сферы, компьютерной.
Возьмём комп с определённым набором железа, ставишь на него Винду 10, система жрёт ресурсы, как не в себя, банальный браузер тормозит. Сносим Винду и ставим на то же железо, скажем, Линукс минт - все компоненты системы и прикладное ПО летает без тормозов.
О - оптимизация.
Вот и здесь, чип-тюнингом можно настроить двигатель на работу в оптимальных режимах, за счёт этого и возможно небольшое снижение расхода при частичных нагрузках.
Сравнение не корректное. ДВС и софт даже не одного поля ягоды.
Ибо в компьютерной аналогии ДВС - это hardware, а Винда это software.
Речь о законе сохранения энергии ибо ничто из ничего не возникает, повторюсь.
 

Quark

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
676
Благодарности
116
Адрес
Пермь-Екатеринбург
Автомобиль
Volkswagen
Дак вопрос в комплексе, на расход влияет и софт и хард
 

АНДРЕЙ Revo

Постоялец
Регистрация
20 Авг 2019
Сообщения
1,042
Благодарности
255
Адрес
Россия..
Автомобиль
= Q3 Revo TVS
skyrat, а вы че со светофороа постоянно стартуете?.. для чего ? показать что она едет думаю никого этим не удивить.. для себя поберегите авто
 

Edvig

Участник
Регистрация
3 Апр 2019
Сообщения
331
Благодарности
66
Автомобиль
Audi Q5 Premium S
С законом сохранения энергии знакомы со школьной программы, наверняка.
Что тут говорить еще?
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
716
Благодарности
221
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
Сравнение не корректное. ДВС и софт даже не одного поля ягоды.
Ибо в компьютерной аналогии ДВС - это hardware, а Винда это software.
Речь о законе сохранения энергии ибо ничто из ничего не возникает, повторюсь.
Верно, ДВС - это hard, ПО в ЭБУ - это soft для hard коим является ДВС.
Думаю не будете отрицать, что под разным софтом один и тот же хард может работать по разному. Можно поставить и такой софт при котором мотор будет жрать и 30 литров, и при этом совершенно не будет ехать, а можно такой, при котором расход будет 10 литров с потрясающей динамикой.
Автомобиль - это законченный потребительский продукт и мерить его исключительно школьным курсом физики немного неверно.
 
Сверху Снизу