25.01.2015. Зимний DUSTER-SPRINT

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
видимо благодаря длинноходной подвеске и более здоровому профилю резины. Тупо быстрее едет по колдобинам

Добавлено через 1 минуту
Кстати, Vortex163, при желании у нас подобное можно повторить ;)

Дастер- клуб молодцы и в регионах активные:ay:
 

MoreDS

Участник
Регистрация
27 Сен 2014
Сообщения
100
Благодарности
176
Адрес
Жаворонки
Автомобиль
Duster 1.6 4x4
От себя могу сказать что показанный результат явно не предел, так как мною совершались как минимум три серьезные регулярные ошибки,

Сергей, если не секрет, в каких местах трассы эти ошибки были?

Добавлено через 6 минут
Дастер- клуб молодцы и в регионах активные:ay:

Так присоединяйтесь, у нас на форуме в теме ульяновского спринта напишите, что хотите приехать.
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Сергей, если не секрет, в каких местах трассы эти ошибки были?
Просматривая видео (не только свое, но главным образом других участников) я понимаю, что крупно косячил в левом развороте после спуска, также (будучи запуганным организаторами) чрезмерно аккуратно подходил спуск (в финале это поправил), ну и явно не хватает опыта дозирования тяги на льду в гоночных условиях - теорию прекрасно знаю, но вот именно опыта не хватает (было бы очень интересно покататься под секундомер с включенной ASR, кто знает, может быть ее отключение на самом деле неоправданно).
 

MoreDS

Участник
Регистрация
27 Сен 2014
Сообщения
100
Благодарности
176
Адрес
Жаворонки
Автомобиль
Duster 1.6 4x4
также (будучи запуганным организаторами) чрезмерно аккуратно подходил спуск

Сергей, этот спуск достаточно коварный при кажущейся простоте. Там было всякое, люди умудрялись даже на бок ложиться. Я не зря на брифинге акцентировал внимание на его прохождении, это из опыта уже прошедших гонок.

Разбитая машина или поломанная подвеска гораздо печальнее потерянных секунд.

Ну, а опыт, дело наживное. Лёд, конечно, требует особой сноровки.

Я ещё заметил, что подавляющее большинство участников со старта стремились сразу же брать разгон, ещё в повороте. В результате всех выносило на внешнюю сторону стартовой прямой, там где лёд был раскатан до зеркала. А аккуратно выкатывались и брали разгон по правой части, там где зацеп лучше, единицы.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Я ещё заметил, что подавляющее большинство участников со старта стремились сразу же брать разгон, ещё в повороте. В результате всех выносило на внешнюю сторону стартовой прямой, там где лёд был раскатан до зеркала. А аккуратно выкатывались и брали разгон по правой части, там где зацеп лучше, единицы.
Еще раз повторюсь: в теории все понятно, а на практике получалось как получилось )))
 

Dgim

Новичок
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
1
Благодарности
11
Адрес
Москва
Автомобиль
Mercedes G350
Ребята вкатаны в трассу, причем как минимум двое делали это профессионально, с гоночными секундомерами и по правильным технологиям.
Подозреваю, камешек в "наш огород". Да мы с Вами вкатаны примерно одинаково. (Помните синий Гелик? Мы Вас тоже запомнили). Jimny у нас соревнуется в джип-триале, иногда в ориентировании "по легенде". Для скоростных дисциплин у него нет ни мотора, ни подвески. Ну и плюс короткая база, узкая колея и зависимая подвеска, которые не добавляют управляемости. Потому, старались в повороты "вкатываться", а не проходить их в раллийной манере.
(было бы очень интересно покататься под секундомер с включенной ASR, кто знает, может быть ее отключение на самом деле неоправданно). Очень верное решение! Тогда бы вы не оставили никому никаких шансов!
А вот наша "стихия".
14.html
h-14.jpg

h-15.jpg
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Подозреваю, камешек в "наш огород"
Подозрения необоснованны. Это не камень в огород, а скорее зависть (белая) к тем, кто может позволить себе заниматься любимым делом на принципиально ином уровне.
Я тоже пытался вкатываться в повороты, но излишнее (неопытное) нажатие на газ легко закидывает попу в сторону. А если не отключать антипробуксовку, то машина вязнет в обочинах.
 
Последнее редактирование:

Yug

Участник
Регистрация
24 Июн 2013
Сообщения
428
Благодарности
1,143
Адрес
Москва, ЮВАО
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Так же обещаю, что фото скоро будут! А пока эффектный вход лучшего из класса "Дастер"!











 
Последнее редактирование:

Джипер

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Янв 2015
Сообщения
32
Благодарности
47
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda Yeti
Давайте как-нибудь скатаемся в Кузнечики и поэкспериментируем с ASR, секундомером и техникой?!
 

D-Khan

Постоялец
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
1,344
Благодарности
1,713
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda Rapid 1,4 DSG, 2017

MoreDS

Участник
Регистрация
27 Сен 2014
Сообщения
100
Благодарности
176
Адрес
Жаворонки
Автомобиль
Duster 1.6 4x4
Последнее редактирование:

kgeshap

Гуру
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
3,666
Благодарности
2,744
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
VW Tiguan II 2018 2.0 TDI
Это так как получилось?!:confused:
 

Вложения

  • 0_b779e_53d184d0_L.jpg
    0_b779e_53d184d0_L.jpg
    50.5 KB · Просмотры: 71

MoreDS

Участник
Регистрация
27 Сен 2014
Сообщения
100
Благодарности
176
Адрес
Жаворонки
Автомобиль
Duster 1.6 4x4

natnika4ka

Гуру
Регистрация
1 Окт 2013
Сообщения
3,098
Благодарности
2,450
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0, Amarok, Toyota FJ Cruiser
Получилось это как-то так:

http://youtu.be/_acr_n3I3fM

ахахаха:D
недалеко уехали покататься))) зато полну коробочку повез))))
ну я им сейчас задам!)))))):cool:
и ведь молчали же) но правда вышла наружу
serso мне говорил, но я не думала, что это было так))))))))))
 
Последнее редактирование:

natnika4ka

Гуру
Регистрация
1 Окт 2013
Сообщения
3,098
Благодарности
2,450
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0, Amarok, Toyota FJ Cruiser
Последнее редактирование:
Сверху Снизу