primo7
Новичок
- Регистрация
- 14 Ноя 2016
- Сообщения
- 25
- Благодарности
- 4
- Адрес
- Санкт-Петербурга
- Автомобиль
- VW Tiguan 1st CBAB
Коллега, поделитесь, на каком пробеге меняли ремень ГРМ, ролики, помпу, какие ставили? Меняли ли шестигранник привода масляного насоса и когда? Как поступили с ЕГР, т.е. о наболевшем.
ГРМ менял последний раз на 200 т.км. до этого на 130 . , следующую замену планирую через 80-90 т.км.
ГРМ с роликами брал INA , (помпу Ruville , в районе 3 т.р.) + ремень генератора.
Про злосчастный шестигранник узнал , к моему сожалению поздно , на 200. т.км когда он провернулся и вместе с ним и турба накрылась
Следующую замену шестигранника планирую произвести на 360 т. км. :bo:
С ЕГР и сажевым на этой неделе закрыл вопрос, сперва заглушки влепил , покатался 2 дня (без ошибок на удивление) через день поехал на физическое удаление сажевого , отключение программно егр и перевод на евро 2. обещали в комплексе еще чипануть + около 20 процентов к мощности, но не удалось , как сказал чипер из-за того что машина ездила к дилеру обновлять прошивку (дизельгейт)
Вопрос с чипом пока завис в воздухе.
За все время владения , ошибок по сажевому не появлялось , по забитости смотрел ( 218 ml) . Спасало видимо только то что по 100 км в день летаю по трассе.
Вчера корешу смотрели его сажевик на пассате Б6 , думал я рекордсмен. , у него выдало 265 ml. :at:
И это при том что летает по кольцу 140 км/час почти каждый день по 80 км.
Удалять сажевый и егр надо было еще 3 года назад , когда получил ошибку по заслонкам впускного коллектора.
Форумы не курил тогда еще..
Взял новый коллектор , через год новый клапан ЕГР . , а ведь мог сэкономить и время и деньги
Есть два вопроса, братья , на которые ищу ответы, :bc:
1) как откатиться назад на старую прошивку?
чтобы закрыть вопрос с чипом.
2) если в тонкой трубке, идущей от крышки картерных газов к воздуховоду и турбине, есть следы масла , повод паниковать? если да , то куда копать , может ли быть порванная мембрана быть следствием попадания масла в эту трубку?? Или оно туда может попадать и при целой резинке и это норма для дизелей?
Жор мала отсутсвует . от ТО до ТО не доливаю обычно.
На CBAB выглядит узел так :
Последнее редактирование: