А давайте обсудим Offroad против Onroad?

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Предлагаю поговорить на тему различий и назначений двух модификаций Offroad (Track&Field) и Onroad (Sport&Style) у Тигуана для России.

Отправные точки/ различия в комплектациях:

I. Offroad.
1) Угол въезда 28 градусов, одновременно меньше "клевание" носом на ямках
2) Комфортные сидения
3) Без тонировки
4) Пластмассовый руль
5) Компас
6) Датчик давления в шинах
7) Пакет Offroad (настройки ABS/ESP, педали газа, помощь на спуске/подъеме)

II. Onroad
1) Угол въезда 18 градусов, свес как у обычной легковушки
2) Спортивные сидения (лучше боковая поддержка, чем у комфортных)
3) Тонировка задних стекол и отделка хромом
4) Руль и ручка КПП с отделкой кожей
5) Без компаса
6) Без датчика давления в шинах
7) Нет пакета Offroad

Вроде как у Offroad есть доп. защита двигателя, но что-то эта опция ускакала из прайса совсем.

Сразу рисуется картина: Onroad только для асфальта и несильно разбитой грунтовки. Offroad может преодолеть побольше ямок/холмиков, не чирканув передним бампером. Onroad чуть более "понтовее": тонировка, отделка кожей, хром... Offroad выглядит "жыпистее".

Ясно, что обе версии не для лазания по грязи. Но посмотрев несколько видео с разными модификациями Тигуана не могу отделаться от мысли, что Onroad версия сможет чиркать бампером даже на довольно безобидной дороге, например, с колейностью и ямками (примерно как у меня была на даче - ямки по 5-15см глубиной по краям дороги, в шахматном порядке :) когда размыло или снегом засыпало очень непросто не чиркнуть бамперами или днищем, т.к. скользит и скатывается в колею). Т.е. на такой лучше с асфальта не съезжать и если съехал, то по довольно ровной дороге ехать. В том время как Offroad вариант переднего бампера одновременно сделал выше самую крайнюю точку бампера и при въезде в ямку нос не так сильно садится вниз.

Изначально хотел себе Track&Field. Но к нему нет небольших украшательств, которые хотелось бы иметь, например, тонировки. Потом наметился на Спорт, т.к. атаковать горки мне не требуется, а там есть почти все, что изначально хотел. Посмотрел видео и что-то задумался о том, насколько оно проходимое в условиях "дороги после бомбежки". Да и выглядит Onroad бампер как у типичной легковушки, в плюсе только большой просвет... Выбор отложил до реальной встречи с машиной "изнутри". Т.к. не сидел я в Track версии. Различия Trend&Fun и Sport&Style на месте водителя ощутились сразу. Ощущения иные и более комфортные, уже больше ассоциирующиеся с машиной за такие деньги... Конечно, если бы я ездил за город очень часто, скорее всего вопрос бы не стоял, но все же 80-85% времени я на асфальте провожу...

Как вы для себя отвечаете на этот вопрос? Offroad или Onroad?
 

FlexIble

Участник
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
232
Благодарности
1
Адрес
Мск
я для себя этот выбор решил в пользу спорта унд стиля.
по тем же причинам
Конечно, если бы я ездил за город очень часто, скорее всего вопрос бы не стоял, но все же 80-85% времени я на асфальте провожу...

а вот это поясните (см. цитату ниже) , плииз, т.к. не сидел:) (не привлекался) пока
Различия Trend&Fun и Sport&Style на месте водителя ощутились сразу. Ощущения иные и более комфортные, уже больше ассоциирующиеся с машиной за такие деньги..
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
а вот это поясните (см. цитату ниже) , плииз, т.к. не сидел:) (не привлекался) пока
Это когда в феврале был в германии, доехал до VW, посидел в Тренде и в Спорте с панорамной крышей. Тренд все предвкушения свел на нет. Скучно и довольно прозаично, даже простовато, усугбляло впечатление еще не совсем освещенная часть самого салона... В общем стоит что-то темное в темном месте, педали непривычные... В другом конце в "стеклянном" павильончике уже стоял Спорт. Сел туда. Сидишь чуть иначе, более удобно. Панорамная крыша и больше света делают настроение намного лучше - это скорее всего наложило сильный отпечаток. Если было темно и скучно, то тут уже ощущние простора... Просто впечатление, с объективной точки зрения особых различий и нет.

PS: причем хочу отметить, что именно Trean&Fun, самая простая комплектация, а не Track&Field. Не стояло там Track&Field, видел его только снаружи....
 

FlexIble

Участник
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
232
Благодарности
1
Адрес
Мск
Алекс7 ок понял т.е. без панорамы спорт може и не "заиграть":(
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Алекс7 ок понял т.е. без панорамы спорт може и не "заиграть":(
Надо посидеть и посмотреть. Мне не хватало освещения, чтобы ушло мрачное впечатление от черного Тренда с темно-серым пластиком в темном проеме салона (он стоял в проеме между двумя залами, ни одного окна вокруг, только лампы...). Также с Кашкаем было. В первом месте было темновато и впечатление было жуткое. А в других салонах нормально было. Я думаю, что при сонечной погоде и на тест-драйве все ощущения будут нормальные. Смотрел видео - вполне хватает света из окон на улице.
 

dietimon

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Авг 2007
Сообщения
95
Благодарности
3
Адрес
Петербург
вопрос интересный, я уже постил свои "опасения" по поводу "доп защиты" двигателя к доп защите стнадратной для Трака - так и не обнаружил её на живой машине и не нашёл отличий от рядом стоящего Спотра (лазить под днищем было не удобно)
а вот скошенный бампер на Траке поставил ещё больше вопросов - он вообще пластмасска болтающаяся на соплях, её рукой выбить можно (манагер сказал, что это просто "пыльник")
так что внимательно смотрите и попытайтесь понять, что это за фигня
 

dietimon

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Авг 2007
Сообщения
95
Благодарности
3
Адрес
Петербург
по поводу тонировки - тоже думал тонировка в Спорте + наверно, однако она чуть темнее чем тонировка в Траке - они обе светло зелёные, поэтому думаю если будет надо, то тонировать и то и другое придётся

по поводу кресел - на мой взгдляд - одно и тоже, чуть жёстче Спорт и чуть-чуть болше боковая поддержка, но думаю не стоит даже делать различий
 

FlexIble

Участник
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
232
Благодарности
1
Адрес
Мск
Алекс7
хм вот про мрачность то я и думаю что ежели черный салон весь да еще тонировка заводская спортиная и без глюка:)/ неужто катафалк будет(((.
да еще и черный буду с хромом экстерьер брать.
ps видед в салоне CROSS-GOLF - я так понимаю салон похож, но там в дверях мерзкозеленая материя - в ТИгре такого не будет надеюсь. что там у него?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
по поводу тонировки - тоже думал тонировка в Спорте + наверно, однако она чуть темнее чем тонировка в Траке - они обе светло зелёные, поэтому думаю если будет надо, то тонировать и то и другое придётся

по поводу кресел - на мой взгдляд - одно и тоже, чуть жёстче Спорт и чуть-чуть болше боковая поддержка, но думаю не стоит даже делать различий
Конечно они светло-зеленые, там обычное солнцезащитное остекление. А тонировка там просто дает больше комфорта, поглощая больше света... Я не фанат глухо затонированных машин, мне пофиг, что меня все видят. Но небольшой плюсик от тонировки будет.

А по поводу бампера, вряд ли дадут потрогать :) Пластмасска чисто для аэродинамики видимо, может она и называется защитой двигателя.

Я вот не знаю, нужна ли в Тигу защита картера отдельно...
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Алекс7
хм вот про мрачность то я и думаю что ежели черный салон весь да еще тонировка заводская спортиная и без глюка:)/ неужто катафалк будет(((.
да еще и черный буду с хромом экстерьер брать.
ps видед в салоне CROSS-GOLF - я так понимаю салон похож, но там в дверях мерзкозеленая материя - в ТИгре такого не будет надеюсь. что там у него?
Салон там темно-серый, не черный уж совсем. И черного цвета машину я не хочу совсем. Мрачно...

Насчет кросс-гольфа не скажу. Салон там в целом напоминает по отделке обычный гольф, только размеры салона больше. В дверях что было - не помню.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Я тут вот думаю... Что Offroad кнопка вносит в плане "железа"? По-моему, только нужно саму кнопку поставить. Все остальное делает электроника и ее прошивка. И как человек, знакомый с разработкой электронных систем, думаю, что для offroad не делали отдельной прошивки мозгов. Просто если есть кнопка - режим включается. Нет кнопки, то и режим нечем включить. И если это так, то почему такую кнопку не могут ставить в Калуге как опцию для Спорта? Неужто там проводку надо доделывать?

А вообще обидно, что собрать воедино все опции нельзя. Сиди и мучайся. Либо сидеть и ждать у моря погоды... Но машину пора менять, потом будет уже нереально деньги найти...
 

FlexIble

Участник
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
232
Благодарности
1
Адрес
Мск
Алекс7 так во всем - это з-ны современной торговли - нагляднее всего видны по Смартфонам - идеала нет сколь не ищи, либо того нет либо.... вобщем муки выбора - как обычно в нашей жизни бывает "нас выбирают мы выбираем..." далее по тексту. ждать можно - или Старшего брата уж брать да цены на допы пугающие - не говоря уж о ТО.:(
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Offroad против Onroad
Машини абсолютно идентичьны,разные обвесы только стоят И ВСЁ!
Если честно,то когда я первый раз увидел Трек,то мне показалось что это какаето новая модификация Шевроле НИВА,потом увидел обвес спорта,понравился,но показался черезчюр громадным,потом привык.
Вот если Трек в чёрный покраси то пойдёт!
Алекс ты вроде говорил что у тебя Кэша,Выходит он тебя устраивает,почему Спорт хуже него?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Машини абсолютно идентичьны,разные обвесы только стоят И ВСЁ!
Если честно,то когда я первый раз увидел Трек,то мне показалось что это какаето новая модификация Шевроле НИВА,потом увидел обвес спорта,понравился,но показался черезчюр громадным,потом привык.
Вот если Трек в чёрный покраси то пойдёт!
Алекс ты вроде говорил что у тебя Кэша,Выходит он тебя устраивает,почему Спорт хуже него?
Я ждал Кашкай, но в итоге отказался. Он тесноват сзади сильно и очень вертикальные там спинки... В общем решил скопить на более большое. Сейчас выбор между Витарой и Тигой... Кстати, у Кашкая свес передний ооочень небольшой, за передний бампер не беспокоишься. :)

А в спорте меня не обвес даже беспокоит. Нет там кнопки Offroad, получается размениваешь кожаную отделку руля с тонировкой на внедорожные настройки электроники... В общем я буду долго и упорно лазить по обоим комплектациям...
 

Robert

Участник
Регистрация
29 Янв 2008
Сообщения
118
Благодарности
1
Адрес
Москва
Еще 2 момента:

1. на T&Field подвеска мягче
2. на нем же защита двигателя металлическая

По поводу опций:

пакет Off - road в Риге стоит 140 EUR
доп. защита двигла (как на T&Field) - 120 EUR
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan

Robert

Участник
Регистрация
29 Янв 2008
Сообщения
118
Благодарности
1
Адрес
Москва
Насколько это точно? Отличий этих я не видел...

Точно как колеса круглые :)

1. У офф-роуда подвеска по определению должна быть мягче чем у спорта
2. Про защиту и так понятно, думаю
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Точно как колеса круглые :)

1. У офф-роуда подвеска по определению должна быть мягче чем у спорта
2. Про защиту и так понятно, думаю
С какой стати она должна быть мягче, если и спорт, и трэк позиционируются как авто повышенной проходимости? Трэк только позволяет атаковать более крутые склоны. Ничего более в официальных описаниях мне не встречалось. А вот допзащита была поначалу, в каталоге есть, а в прайсе убрали в итоге... как бы на это посмотреть в салоне, залезть под машину не получится же :)
 

FlexIble

Участник
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
232
Благодарности
1
Адрес
Мск
тут мне кажется стоит различать просто пыльник заводской и именно защиту кевлар или металл. а посомтреть можно , одолжив у супруги пудреницу , например , а лучше две и получится система зеркал;)
а еще можно спросить у манагера толкового - значительно упростит процесс дознавания....
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
тут мне кажется стоит различать просто пыльник заводской и именно защиту кевлар или металл. а посомтреть можно , одолжив у супруги пудреницу , например , а лучше две и получится система зеркал;)
а еще можно спросить у манагера толкового - значительно упростит процесс дознавания....
Манагеру уже вопрос задал, надеюсь, посмотрит. Я думаю, что с зеркалом лазить среди толпы народу будет неудобно :) Жалко, что в эти дни будет реально толпа... Хотя и защита мне не станет определяющим фактором... Посмотрим реально отличия... На фото кажется, что бампер и у спорта вполне проходимый...
 
Сверху Снизу