А давайте обсудим Offroad против Onroad?

Jordan

Новичок
Регистрация
14 Июн 2012
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
цивильный японец
Алекс7, извините, Вас я зря упомянул. Вы правильно указали на неточности в моем сообщении.
aracara, Вы, конечно, посмеялись по делу. Конечно же, ЕСП не может отключить переднюю ось, она наоборот «подключает» ее в случае пробуксовки одного из передних колес.
Кстати, aracara, правильно ли я понял вот это Ваше сообщение:
Значит не те копья сломали, Алекс.:)
Вы путаете момент на колесах(который может быть любым в различных ситуациях) с моментом от ДВС идущим через переднюю раздатку на заднюю ось(он неизменен, и всегда составляет 50% от того, что приходит в раздатку).
Что раз на заднюю ось всегда идет 50% момента от ДВС, то и на переднюю ось всегда приходит только 50% момента? :eek:
 

aracara

Участник
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
492
Благодарности
77
Адрес
Беларусь
Что раз на заднюю ось всегда идет 50% момента от ДВС, то и на переднюю ось всегда приходит только 50% момента?

Jordan, я же говорил, что учить Вас не буду.:)
Справедливости ради, понимание всех процессов происходящих в любой полноприводной трансмиссии довольно сложное занятие. Имхо, для этого мало быть технически грамотным, нужно иметь еще очень богатое воображение, чтобы представить себе эти процессы вот так, сидя перед компом. Теорию-то изучить можно, а вот воображение расширить как правило нет. А самая частая ошибка возникает, когда путаешь силу(момент) и движение(вращение) валов. А кроме этих двух понятий нужно держать в уме все, что происходит с ними после всех зубчатых передач трансмиссии (коробка, дифференциал, раздатка, муфта, главная передача.) При этом момент идет "от колеса", а вращение, наоборот, "к колесам".:eek::) Но мне, например, это очень интересно.
Моя фраза, кстати, не совсем верна, правильно она выглядит вот так: "всегда составляет не более 50% от того, что".

А вот эту Вашу фразу, я все равно не могу осилить:) применительно к приводу 4моушен:
Конечно же, ЕСП не может отключить переднюю ось, она наоборот «подключает» ее в случае пробуксовки одного из передних колес.
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Справедливости ради, понимание всех процессов происходящих в любой полноприводной трансмиссии довольно сложное занятие. Имхо, для этого мало быть технически грамотным, нужно иметь еще очень богатое воображение, чтобы представить себе эти процессы вот так, сидя перед компом. Т


Вот что я нарыл для того чтобы облегчить участь людей с небогатым воображением;):
https://www.youtube.com/watch?v=dSP87ET596M
надеюсь поможет понять принцип работы нашей трансмиссии
 

aracara

Участник
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
492
Благодарности
77
Адрес
Беларусь
-xxx-, таких роликов практически по любой системе ПП можно сколько угодно выложить сюда. Но они дают ноль понимания того, что реально происходит в трансмиссии того или иного ПП авто. Это даже не программа самообучения, а всего навсего маркетинговая мишура, с понятными домохозяйкам штампами. Хорошо еще, что в этом роботы из колес не выскакивают.:rolleyes:
 

Jordan

Новичок
Регистрация
14 Июн 2012
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
цивильный японец
Моя фраза, кстати, не совсем верна, правильно она выглядит вот так: "всегда составляет не более 50% от того, что".

А вот эту Вашу фразу, я все равно не могу осилить:) применительно к приводу 4моушен:

В таком случае, если продолжить Вашу фразу, то на переднюю ось идет не меньше 50% от того, что приходит в раздатку. Так?
 

Jordan

Новичок
Регистрация
14 Июн 2012
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
цивильный японец
Хорошо. Тогда как по-вашему будет распределяться момент по осям в следующих случаях:
1. Вывесили машину на подъемник и на 100% заблокировали муфту
2. Отсоединили муфту привода задних колес
3. Дополнительно сняли передние колеса, тормозные диски, ступицу колеса (оставили, грубо говоря, одни полуоси и карданный вал)
4. подключили муфту, заблокировали ее на 100% и поставили на задние колеса
Правильно ли я Вас понял, что во всех случаях кроме 2-го будет 50/50, а во 2-м 100/0 в пользу передней оси?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
где сцепление с покрытием есть туда момент и уйдет. Но для этого как раз и должна адекватно сработать электроника подтормаживая вывешенные колеса. По опыту могу сказать что подключение задней оси срабатывает очень быстро а вот межколесная блокировка запаздывает и за время этого запаздывания машина успевает зарыться по диагонали (обычно левым передним и правым задним). Тоже по опыту могу сказать что в режиме Оффроад межколесные блокировки срабатывают раньше. Замечал неоднократно: вывесишься зимой по диагонали, газуешь понемножку и машина стоит на месте. Придавил газульку подольше и вот уже блокировки сработали и ты снова едешь. На оффроаде это же место проезжаешь без запинок практически
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Вы путаете момент на колесах(который может быть любым в различных ситуациях) с моментом от ДВС идущим через переднюю раздатку на заднюю ось(он неизменен, и всегда составляет 50% от того, что приходит в раздатку).
Позволю не согласится, т.к. момент в раздатке также распределяется согласно моментам на осях (не в плане регулировки момента электроникой, а в плане сил, действующих на валы и шестеренки).

Представим три шестеренки: ОоО - средняя приводящая, левая пошла на передний привод, правая на задний. Тупо смоделируем ситуацию с поднятием в воздух переднего моста, пусть левая шестерня крутится свободно, а правая тащит груз: ОоО_________[груз] , если нарисовать распределение моментов и сил, то на левой шестерне будет очень малый момент, т.к. нет силы противодействия. В итоге на правой шестеренке может быть почти 100% от максимального момента, который может быть развит.

Такой ситуации нельзя достичь с помощью ESP, но теоретически передать большую часть момента на заднюю ось можно (не на дороге конечно :)) Это если что-то измерять или использовать мост в качестве лебедки... Все же снижение сцепления с дорогой обоих передних колес при полностью замкнутой муфте примерно равнозначно тому, как если бы на переднем мосту стояла муфта, регулирующая сцепление с мостом... Вы же не спорите, что при разомкнутой муфте заднего моста на передних колесах момент может приближаться к 100%, 90-95% где-то составить может.
 
Последнее редактирование:

aracara

Участник
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
492
Благодарности
77
Адрес
Беларусь
Алекс7, второй день не могу понять последнее Ваше сообщение.))
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
На выходных ездил в Адыгею, на плато Лаго Наки, Гузерипль и т.д. Оценил помошника при спуске. Очень удобно.
 
Сверху Снизу