RevoTechnikветку не осилил, хотя пытался
в итоге кто то чипанул 2,0 Tdi в Питере ?
/у меня скоро гарантия кончается, чипану интереса ради, наверное
Есть дилер RevoTechnik в Питере, никуда ничего отсылать не надо! Опыт большой по калужским двигателям, проблем нет, а по максималке 200 будет не проблема ))) Попробуйте! Манибэк 2 недели.как стартопик доложусь - так и не отчиповался. Отсылать блок в Москву, оставаясь без машины - для меня нонсенс. Плюс геммор если чип не устроил с возвратом. В Питере тот же APR берёт какие-то странные деньги. Ну и читая форум как-то не увидел однозначно положительной тенженции для калужского TDI CLJA . Одна турбина не даёт всех преимуществ. Выйгрыш, больше субъективный с возможными неприятностями на длительных форс-режимах не добавил оптимизма. К тому же, после обкатки, вполне удовлетворён и существующей динамикой. Если и было ощущение нехватки мощности, то только когда на автобанах Германии под 170 раскочегаривался. В России ж в таких скоростях необходимлсти для меня нет. А 130 TDI крутит отлично и в городе проблем вообще не вижу. Даже наоборот.
P.S. Добавлю. Ощущения после 70000 за 2 года
Когда 2 года назад с ними связывался ценник там был бесчеловечный. А за 2 года я понял, что мне чип не нужен. Я и так доволен автоПопробуйте! Манибэк 2 недели.
Извините, а есть этим словам какое-нибудь подтверждение? Я знаю три дизельных Тиги, чипованных в разных конторах, Revo в том числе, максимум 190, и то, беззастенчиво насилуя движок. Двести, с нашей турбиной, ИМХО анриал.а по максималке 200 будет не проблема )))
Извините, а есть этим словам какое-нибудь подтверждение? Я знаю три дизельных Тиги, чипованных в разных конторах, Revo в том числе, максимум 190, и то, беззастенчиво насилуя движок. Двести, с нашей турбиной, ИМХО анриал.
Разгон - супер, а вот максималка - увы...
Извините, а есть этим словам какое-нибудь подтверждение? Я знаю три дизельных Тиги, чипованных в разных конторах, Revo в том числе, максимум 190, и то, беззастенчиво насилуя движок. Двести, с нашей турбиной, ИМХО анриал.
Разгон - супер, а вот максималка - увы...
Мы все еще за дизель говорим? Я хоть и не Станиславский, но тоже - НЕ ВЕРЮ!так что думаю на чипованном и 215 вполне можно разогнать
поддержу. Максималка у нас не мощностью ограничена. А свойствами самого двигателя. У бензинового допустима более высокая частота вращений коленчатого вала длительная. На дизеле же потолок иной. ЧТобы ездить быстрей дизельному Тигуану не ЧИП нужен, а другая коробка. С иным передаточным отношением или с большим числом передач.Мы все еще за дизель говорим? Я хоть и не Станиславский, но тоже - НЕ ВЕРЮ!
2 года назад они вроде 22т хотели. Причём без тьюнинга и настройки. Типа залили и езжайи каков ценник ?
mad,
Samm,
ребята, вы навигатор в смартфоне включите и посмотрите сколько он показывает, когда у вас 200 на спидометре...
Для максималки у нас тупо производительности турбины не хватает.
Добавлено через 2 минуты
Мы все еще за дизель говорим? Я хоть и не Станиславский, но тоже - НЕ ВЕРЮ!
Я? Моя личка пустаяответь в личке пожалуйста!
Не постесняюсь повториться: спасибо за чип, очень доволен! Даже моя жена, более, чем спокойный драйвер, сказала, что машина стала гораздо послушнее.Так что нужно четко понять зачем чип на дизеле - это бОльшая эластичность и комфорт в езде, даже в городе и на небольших скоростях. Когда можно легким нажатием на газ совершать маневр и получать от этого удовльствие не чувствуя что насилуешь машину. Для того чтобы ставить "рекорды скорости" всеже нужен бензиновый мотор либо большой дизель и другая коробка.
Тот кто не пробовал хороший чип для дизеля никогда не поймет и будет думать, что и так все хорошо. Но тот кто хоть один раз чиповал дизель знает, что остановиться уже сложно