А есть кто отчиповался на TDI 2012 года?

L_Mikhail

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
1,822
Благодарности
1,377
Адрес
Королев
Автомобиль
S&S, 2.0 TDI, Toffee Brown
Lasko, на гарантию забит болт или кончилась?
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
ну давно забито;) да и кончилась 29.12.2013 г.;) Сначала, после атмосферника... дизель радовал, потом когда узнал, что можно чип, захотелось попробовать запретный плод;) Был доволен:cool: Сейчас очень доволен:D Жду когда будет очень...очень...доволен:D Ну вот Жена вчера заявила, что Тихона забирает...только она будет потихоньку УУУРРР, а Ты себе (МНЕ) новую Авто купишь;) Как то так:D
 

L_Mikhail

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
1,822
Благодарности
1,377
Адрес
Королев
Автомобиль
S&S, 2.0 TDI, Toffee Brown
)) Понятно!
 

mad

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Июн 2012
Сообщения
79
Благодарности
29
Адрес
Пенза
Автомобиль
Audi RSQ3 ICT
ветку не осилил, хотя пытался
в итоге кто то чипанул 2,0 Tdi в Питере ?
/у меня скоро гарантия кончается, чипану интереса ради, наверное
RevoTechnik
Представительство в Санкт-Петербурге:
Адрес: Санкт-Петербург, Литовская д.10
Телефон: +7 (921) 909 80 85, Борис.
Email: spb@revo-technik.ru
Опыт есть и большой! Тем более в новом и большом сервисе!

Добавлено через 3 минуты
как стартопик доложусь - так и не отчиповался. Отсылать блок в Москву, оставаясь без машины - для меня нонсенс. Плюс геммор если чип не устроил с возвратом. В Питере тот же APR берёт какие-то странные деньги. Ну и читая форум как-то не увидел однозначно положительной тенженции для калужского TDI CLJA . Одна турбина не даёт всех преимуществ. Выйгрыш, больше субъективный с возможными неприятностями на длительных форс-режимах не добавил оптимизма. К тому же, после обкатки, вполне удовлетворён и существующей динамикой. Если и было ощущение нехватки мощности, то только когда на автобанах Германии под 170 раскочегаривался. В России ж в таких скоростях необходимлсти для меня нет. А 130 TDI крутит отлично и в городе проблем вообще не вижу. Даже наоборот.

P.S. Добавлю. Ощущения после 70000 за 2 года
Есть дилер RevoTechnik в Питере, никуда ничего отсылать не надо! Опыт большой по калужским двигателям, проблем нет, а по максималке 200 будет не проблема ))) Попробуйте! Манибэк 2 недели.
 
Последнее редактирование:

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Попробуйте! Манибэк 2 недели.
Когда 2 года назад с ними связывался ценник там был бесчеловечный. А за 2 года я понял, что мне чип не нужен. Я и так доволен авто
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,688
Благодарности
12,494
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
а по максималке 200 будет не проблема )))
Извините, а есть этим словам какое-нибудь подтверждение? Я знаю три дизельных Тиги, чипованных в разных конторах, Revo в том числе, максимум 190, и то, беззастенчиво насилуя движок. Двести, с нашей турбиной, ИМХО анриал.
Разгон - супер, а вот максималка - увы...
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Я на первом чипе 190 шел...дальше как то сыкатно:D да и жена была рядом...но можно было дальше пришпорить, не решился...сейчас с 130 пришпоривает мама не горюй, но мне как то не интересно...А сколько для Вас актуально...ИМХО интересно...
 

mad

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Июн 2012
Сообщения
79
Благодарности
29
Адрес
Пенза
Автомобиль
Audi RSQ3 ICT
Извините, а есть этим словам какое-нибудь подтверждение? Я знаю три дизельных Тиги, чипованных в разных конторах, Revo в том числе, максимум 190, и то, беззастенчиво насилуя движок. Двести, с нашей турбиной, ИМХО анриал.
Разгон - супер, а вот максималка - увы...

Есть Тигуан в Пензе, на механике, до чипа 170 после 200 едет, при этом главное для меня подтверждение, это слова клиента, не знаю как он его насилует при этом))).
 

MakarSP

Гуру
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,397
Адрес
Piter
Автомобиль
Tiguan T&F 2TDI два техника и комфорт )) and 2 TSI CZPA
Чиповать 2 TDI нужно однозначно. Без чипа 2 литра не едут.


Sent from my iPhone using Tapatalk

по поводу не едут... поспорю. Если кто на Шуму претендует- то верняк, тяги маловато. В драйве - да, задумывается, хотелось бы чутка ускорить, но не более. По мне - адекват, для дизеля полнейший. Чиповать пока не готов.
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Извините, а есть этим словам какое-нибудь подтверждение? Я знаю три дизельных Тиги, чипованных в разных конторах, Revo в том числе, максимум 190, и то, беззастенчиво насилуя движок. Двести, с нашей турбиной, ИМХО анриал.
Разгон - супер, а вот максималка - увы...

Вы извините но я на своем не чипованном по спидометру 195 вполне разгонял, дальше дорога не позволила, так что думаю на чипованном и 215 вполне можно разогнать.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Какбэ да, до чипа Рево разгонялся до 190кмч по спидометру, запас по оборотам есть, но как бдуто трансмиссия или аэродинамика дальше не пускает. После чипа пробывал 1 раз и на тех же 190кмч загорелась спиралька:confused:
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,688
Благодарности
12,494
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
mad,
Samm,
ребята, вы навигатор в смартфоне включите и посмотрите сколько он показывает, когда у вас 200 на спидометре...
Для максималки у нас тупо производительности турбины не хватает.

Добавлено через 2 минуты
так что думаю на чипованном и 215 вполне можно разогнать
Мы все еще за дизель говорим? Я хоть и не Станиславский, но тоже - НЕ ВЕРЮ!
 
Последнее редактирование:

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Мы все еще за дизель говорим? Я хоть и не Станиславский, но тоже - НЕ ВЕРЮ!
поддержу. Максималка у нас не мощностью ограничена. А свойствами самого двигателя. У бензинового допустима более высокая частота вращений коленчатого вала длительная. На дизеле же потолок иной. ЧТобы ездить быстрей дизельному Тигуану не ЧИП нужен, а другая коробка. С иным передаточным отношением или с большим числом передач.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
да где же ее найти))) надо глянуть почем она...
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
mad,
Samm,
ребята, вы навигатор в смартфоне включите и посмотрите сколько он показывает, когда у вас 200 на спидометре...
Для максималки у нас тупо производительности турбины не хватает.

Добавлено через 2 минуты

Мы все еще за дизель говорим? Я хоть и не Станиславский, но тоже - НЕ ВЕРЮ!

Ооо эту тему знаю и согласен по жпс скорость где-то на 4-6 км/ч ниже, соответственно свои реальные 190 я разгонял, что считаю вполне не плохо. Но конечно если поставить турбину помощнее было бы очень шоколадно, но не нашел предложения как для бензинки и в этом печалька(((( а хочу!!!
PS:ответь в личке пожалуйста!
 

Morendi

Партнёр клуба
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
35
Благодарности
106
Адрес
Москва
Позвольте свои 5 копеек вставить насчет разгона за 200

Дело не в турбине и не аэродинамике. Все немного глубже. Для данного мотора скорости выше 180 в данном кузове противопоказаны. Ограничение на уровне программы и калибровок. Нет никакой проблемы "распустить" мотор. После этого тигуан легко и непринужденно едет за 200. НО при хоть сколько продолжительных заездах ОЧЕНЬ велик шанс положить двигатель. Он просто на это не расчитан и начинает резко перегреваться ГБЦ. Для дизеля это смерть. Так что конторы оставляющие конструктивный ограничитель или по умному - component protection делают Вам одолжение.
На седанах ситуация чуть легче в связи с чуть лучшей аэродинамикой. Ехать можно как правило 200-220, но это тоже предел. Мы проводили следственный эксперимент убирая защиту на нашем Passat B6 2TDI. Машина протянула примерно год в очень жестком режиме эксплуатации. В результате добили ее имено заезды на больших скоростях. Результат - замена ГБЦ.

Так что нужно четко понять зачем чип на дизеле - это бОльшая эластичность и комфорт в езде, даже в городе и на небольших скоростях. Когда можно легким нажатием на газ совершать маневр и получать от этого удовльствие не чувствуя что насилуешь машину. Для того чтобы ставить "рекорды скорости" всеже нужен бензиновый мотор либо большой дизель и другая коробка.

Тот кто не пробовал хороший чип для дизеля никогда не поймет и будет думать, что и так все хорошо. Но тот кто хоть один раз чиповал дизель знает, что остановиться уже сложно
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,688
Благодарности
12,494
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
ответь в личке пожалуйста!
Я? Моя личка пустая:confused:

Добавлено через 6 минут
Так что нужно четко понять зачем чип на дизеле - это бОльшая эластичность и комфорт в езде, даже в городе и на небольших скоростях. Когда можно легким нажатием на газ совершать маневр и получать от этого удовльствие не чувствуя что насилуешь машину. Для того чтобы ставить "рекорды скорости" всеже нужен бензиновый мотор либо большой дизель и другая коробка.

Тот кто не пробовал хороший чип для дизеля никогда не поймет и будет думать, что и так все хорошо. Но тот кто хоть один раз чиповал дизель знает, что остановиться уже сложно
Не постесняюсь повториться: спасибо за чип, очень доволен! Даже моя жена, более, чем спокойный драйвер, сказала, что машина стала гораздо послушнее.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу