RevoTechnik
Представительство в Санкт-Петербурге:
Адрес: Санкт-Петербург, Литовская д.10
Телефон: +7 (921) 909 80 85, Борис.
Email: spb@revo-technik.ru
Опыт есть и большой! Тем более в новом и большом сервисе!
Добавлено через 3 минуты
Есть дилер RevoTechnik в Питере, никуда ничего отсылать не надо! Опыт большой по калужским двигателям, проблем нет, а по максималке 200 будет не проблема ))) Попробуйте! Манибэк 2 недели.
Согласен с выводом, но не с причиной. Проблема в трансмиссии, точнее в передаточном отношении главной передачи.вести, с нашей турбиной, ИМХО анриал.
А как Вы определили что есть запас по оборотам? Я вот считаю, что его нет.разгонялся до 190кмч по спидометру, запас по оборотам есть,
Абсолютно поддерживаю!Максималка у нас не мощностью ограничена. А свойствами самого двигателя. У бензинового допустима более высокая частота вращений коленчатого вала длительная. На дизеле же потолок иной. ЧТобы ездить быстрей дизельному Тигуану не ЧИП нужен, а другая коробка. С иным передаточным отношением или с большим числом передач.
эх, DSG бы от фольца-транспортера...
А как Вы определили что есть запас по оборотам? Я вот считаю, что его нет.
Есть небольшая разница между оборотами максимальной мощности и максимальнодопустимыми оборотами двигателя. У нас после 4200 мощность резко падает, и перекрутка двигателя ничего не дает, хотя конструктивно он может покрутиться еще чуть быстрее.Стрелка тахометра не дошла до красной зоны.
Дык разговор же не о допустимых оборотах(и то максимально допустимые как раз после красной зоны тахометра начинаются), а о запасе по оборотам при достижении 190кмчЕсть небольшая разница между оборотами максимальной мощности и максимальнодопустимыми оборотами двигателя.
Следуя это логике на 4200об и на 5000об скорость будет одинаковая? сомневаюсь.У нас после 4200 мощность резко падает, и перекрутка двигателя ничего не дает
С разгону не вспомню, а с каких оборотов начинается красная зона на тахометре?
Скорость одинаковая быть не может, так как связь между скоростью и оборотами жесткая. Как бы это объяснить...Следуя это логике на 4200об и на 5000об скорость будет одинаковая? сомневаюсь.
Скорость одинаковая быть не может, так как связь между скоростью и оборотами жесткая. Как бы это объяснить...
Допустим, что Вы достигаете максимальную скорость Х км/ч при 4500об., вроде и запас до 5000ооб есть, но машина уже не разгоняется. Мощность мотора при 4500 примерно равна мощности при 3900, и меньше чем при 4200. Таким образом если увеличить передаточное число 6 передачи, чтобы скорость Х км/ч набралась при 3900, то машина сумеет еще разогнаться (т.е. увеличить максимальную скорость больше чем Х км/ч) как минимум до оборотов 4200.
Конечно хватает, он и ускоряется. А при чипе мощи становится больше, он может еще ускорится, но конструктивно так быстро крутиться уже крайне вредно, хоть чиповальщики и двигают ограничитель максимальных оборотом больше 5000 об. О чем собственно и речь: уменьшив передаточное число 6 передаче можно поехать быстрее при таких же оборотах двигателя, т.е. полностью реализовать полученную мощность. А так, при установлении рекордов скорости при неизменной трансмиссии получим то что говорил:Да это все понятно, это пиковая мощность, достигается при определенных оборотах. Но что то кажется мне что тигуановскому мотору хватит мощи хоть как то ускорятся и после прохождения оборотов максимальной мощности.
Ограничение на уровне программы и калибровок. Нет никакой проблемы "распустить" мотор. После этого тигуан легко и непринужденно едет за 200. НО при хоть сколько продолжительных заездах ОЧЕНЬ велик шанс положить двигатель. Он просто на это не расчитан и начинает резко перегреваться ГБЦ. Для дизеля это смерть. Так что конторы оставляющие конструктивный ограничитель или по умному - component protection делают Вам одолжение.
На седанах ситуация чуть легче в связи с чуть лучшей аэродинамикой (и другими передаточными числами, о чем свидетельствует Belozerskiy, говоря что его Пассат едет 120 км/ч при 2000об, в то время как у меня при такой скорости уже 2500. вставка Serso). Ехать можно как правило 200-220, но это тоже предел. Мы проводили следственный эксперимент убирая защиту на нашем Passat B6 2TDI. Машина протянула примерно год в очень жестком режиме эксплуатации. В результате добили ее имено заезды на больших скоростях. Результат - замена ГБЦ.
Причем у немцев это все есть.Вот и получается, что и гонщики, и экономисты как мантру повторяют одну и ту же фразу:
...эх, DSG бы от фольца-транспортера...
http://www.volkswagen.de/de/models/...f1|trimlevel=30dfc8dbea3fa665f36e38d48fbe1e72Согласен с выводом, но не с причиной. Проблема в трансмиссии, точнее в передаточном отношении главной передачи.
Согласен с выводом, но не с причиной. Проблема в трансмиссии, точнее в передаточном отношении главной передачи.
Добавлено через 2 минуты
А как Вы определили что есть запас по оборотам? Я вот считаю, что его нет.
Добавлено через 1 минуту
Абсолютно поддерживаю!
После 4200 мощность нашего двигателя резко падает (момент начинает падать уже с 2500). Чип поднимает мощность, но не меняет момент наступления ее максимума. Поэтому наша машина конструктивно перестает ехать при оборотах больших чем 4500, хотя будь шестая подлинее, это положительно сказалось бы и на максимальной скорости, и на экономичности, причем даже без чипа. Почему ее не сделают такой? А кто просит? Ведь обратная сторона медали - вялая динамика на длинной передаче, а только ленивый не попенял что дизельный тиг слабо разгоняется больше 120, когда разгон идет уже на 6-ой.
Вот и получается, что и гонщики, и экономисты как мантру повторяют одну и ту же фразу:
8 ступеней, конечно, классно, но у бэхи битурбо, т.е. две турбины.бмв x3 c его 8 ступенчатым автоматом
Естественно, пока вы не чипуете двигатель, он находится в гармонии со своей трансмиссией. А вот как увеличили мощность, для адекватного и разумного увеличения максимальной скорости необходимо вносить изменения в трансмиссию.http://www.volkswagen.de/de/models/D...6e38d48fbe1e72
Выбираем дизель, ниже тип коробки, 6-МКПП или 7-DSG, потом сравниваем максимальную скорость. Удивляемся, что она в пределах погрешности.
Потом идем сюда: http://www.volkswagen.ru/ru/models/tiguan/tech.html
Или сюда: http://www.volkswagen.by/be/models/Tiguan/price.html
Сравниваем с 6-АКПП и удивляемся еще больше. Получается, что уперлись в возможности движка, а не коробки?
количеств турбин определяет исключительно динамику разгона. Предельную же скорость задаёт суммарное передаточное число трансмиссии. Хотя на бмв может и более высокооборотный дизель.8 ступеней, конечно, классно, но у бэхи битурбо, т.е. две турбины.
Вы видели график момента и мощности на чипе и на стоке? На высоких оборотах нет разницы.А вот как увеличили мощность, для адекватного и разумного увеличения максимальной скорости необходимо вносить изменения в трансмиссию.
Пожалуйста, выбирайте любой, например СВВВВы видели график момента и мощности на чипе и на стоке? На высоких оборотах нет разницы.
P.S. Для подтверждения или опровержения своих мыслей никак не могу найти характеристики Тигуана со стоковым 170-ти сильным дизелем, у него другая турбина.
Спасибо, но эти характеристики я знаю. Мне надо знать максимальную скорость на одинаковых коробках...Пожалуйста, выбирайте любой, например СВВВ
У нас, даже если поставить коробку с более длинной высшей передачей, не хватит мощности, чтобы побороть аэродинамику. Почему Вы считаете иначе?Диапазон оборотов такой же, а машинка быстрее ездит за счет более длинной главной пары, такой же как и на 200л.с. бензинке.