А есть кто отчиповался на TDI 2012 года?

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Согласен, остановиться сложно...
 

Subsound-studio

Заблокирован
Регистрация
6 Янв 2014
Сообщения
72
Благодарности
22
Адрес
Мск
Автомобиль
Vw
RevoTechnik
Представительство в Санкт-Петербурге:
Адрес: Санкт-Петербург, Литовская д.10
Телефон: +7 (921) 909 80 85, Борис.
Email: spb@revo-technik.ru
Опыт есть и большой! Тем более в новом и большом сервисе!

Добавлено через 3 минуты

Есть дилер RevoTechnik в Питере, никуда ничего отсылать не надо! Опыт большой по калужским двигателям, проблем нет, а по максималке 200 будет не проблема ))) Попробуйте! Манибэк 2 недели.

Господа, прошу прощения за свои "пару сольдо" в тему, но рекомендовал бы Питерцев обратить внимание на наших партнеров в Северной Столице- компанию "Лаборатория скорости"

По вопросам тематики в Москве- готов ответить на все вопросы!

Безусловно с Уважением!
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
вести, с нашей турбиной, ИМХО анриал.
Согласен с выводом, но не с причиной. Проблема в трансмиссии, точнее в передаточном отношении главной передачи.

Добавлено через 2 минуты
разгонялся до 190кмч по спидометру, запас по оборотам есть,
А как Вы определили что есть запас по оборотам? Я вот считаю, что его нет.

Добавлено через 1 минуту
Максималка у нас не мощностью ограничена. А свойствами самого двигателя. У бензинового допустима более высокая частота вращений коленчатого вала длительная. На дизеле же потолок иной. ЧТобы ездить быстрей дизельному Тигуану не ЧИП нужен, а другая коробка. С иным передаточным отношением или с большим числом передач.
Абсолютно поддерживаю!
После 4200 мощность нашего двигателя резко падает (момент начинает падать уже с 2500). Чип поднимает мощность, но не меняет момент наступления ее максимума. Поэтому наша машина конструктивно перестает ехать при оборотах больших чем 4500, хотя будь шестая подлинее, это положительно сказалось бы и на максимальной скорости, и на экономичности, причем даже без чипа. Почему ее не сделают такой? А кто просит? Ведь обратная сторона медали - вялая динамика на длинной передаче, а только ленивый не попенял что дизельный тиг слабо разгоняется больше 120, когда разгон идет уже на 6-ой.
Вот и получается, что и гонщики, и экономисты как мантру повторяют одну и ту же фразу:
эх, DSG бы от фольца-транспортера...
 
Последнее редактирование:

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
А как Вы определили что есть запас по оборотам? Я вот считаю, что его нет.

Стрелка тахометра не дошла до красной зоны. Мне кажется жми педаль в пол дальше обороты будут расти и скорость тоже.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Стрелка тахометра не дошла до красной зоны.
Есть небольшая разница между оборотами максимальной мощности и максимальнодопустимыми оборотами двигателя. У нас после 4200 мощность резко падает, и перекрутка двигателя ничего не дает, хотя конструктивно он может покрутиться еще чуть быстрее.
С разгону не вспомню, а с каких оборотов начинается красная зона на тахометре?
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Есть небольшая разница между оборотами максимальной мощности и максимальнодопустимыми оборотами двигателя.
Дык разговор же не о допустимых оборотах(и то максимально допустимые как раз после красной зоны тахометра начинаются), а о запасе по оборотам при достижении 190кмч
У нас после 4200 мощность резко падает, и перекрутка двигателя ничего не дает
Следуя это логике на 4200об и на 5000об скорость будет одинаковая? сомневаюсь.


С разгону не вспомню, а с каких оборотов начинается красная зона на тахометре?

5000
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Следуя это логике на 4200об и на 5000об скорость будет одинаковая? сомневаюсь.
Скорость одинаковая быть не может, так как связь между скоростью и оборотами жесткая. Как бы это объяснить...
Допустим, что Вы достигаете максимальную скорость Х км/ч при 4500об., вроде и запас до 5000ооб есть, но машина уже не разгоняется. Мощность мотора при 4500 примерно равна мощности при 3900, и меньше чем при 4200. Таким образом если уменьшить передаточное число 6 передачи, чтобы скорость Х км/ч набралась при 3900, то машина сумеет еще разогнаться (т.е. увеличить максимальную скорость больше чем Х км/ч) как минимум до оборотов 4200.
 
Последнее редактирование:

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Скорость одинаковая быть не может, так как связь между скоростью и оборотами жесткая. Как бы это объяснить...
Допустим, что Вы достигаете максимальную скорость Х км/ч при 4500об., вроде и запас до 5000ооб есть, но машина уже не разгоняется. Мощность мотора при 4500 примерно равна мощности при 3900, и меньше чем при 4200. Таким образом если увеличить передаточное число 6 передачи, чтобы скорость Х км/ч набралась при 3900, то машина сумеет еще разогнаться (т.е. увеличить максимальную скорость больше чем Х км/ч) как минимум до оборотов 4200.

Да это все понятно, это пиковая мощность, достигается при определенных оборотах. Но что то кажется мне что тигуановскому мотору хватит мощи хоть как то ускорятся и после прохождения оборотов максимальной мощности.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Да это все понятно, это пиковая мощность, достигается при определенных оборотах. Но что то кажется мне что тигуановскому мотору хватит мощи хоть как то ускорятся и после прохождения оборотов максимальной мощности.
Конечно хватает, он и ускоряется. А при чипе мощи становится больше, он может еще ускорится, но конструктивно так быстро крутиться уже крайне вредно, хоть чиповальщики и двигают ограничитель максимальных оборотом больше 5000 об. О чем собственно и речь: уменьшив передаточное число 6 передаче можно поехать быстрее при таких же оборотах двигателя, т.е. полностью реализовать полученную мощность. А так, при установлении рекордов скорости при неизменной трансмиссии получим то что говорил:
Ограничение на уровне программы и калибровок. Нет никакой проблемы "распустить" мотор. После этого тигуан легко и непринужденно едет за 200. НО при хоть сколько продолжительных заездах ОЧЕНЬ велик шанс положить двигатель. Он просто на это не расчитан и начинает резко перегреваться ГБЦ. Для дизеля это смерть. Так что конторы оставляющие конструктивный ограничитель или по умному - component protection делают Вам одолжение.
На седанах ситуация чуть легче в связи с чуть лучшей аэродинамикой (и другими передаточными числами, о чем свидетельствует Belozerskiy, говоря что его Пассат едет 120 км/ч при 2000об, в то время как у меня при такой скорости уже 2500. вставка Serso). Ехать можно как правило 200-220, но это тоже предел. Мы проводили следственный эксперимент убирая защиту на нашем Passat B6 2TDI. Машина протянула примерно год в очень жестком режиме эксплуатации. В результате добили ее имено заезды на больших скоростях. Результат - замена ГБЦ.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Уж лучше 7-ую передачу в коробку чем уменьшать передаточное число 6-ой передачи.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Что я и сказал с самого начала:
Вот и получается, что и гонщики, и экономисты как мантру повторяют одну и ту же фразу:
...эх, DSG бы от фольца-транспортера...
Причем у немцев это все есть.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,688
Благодарности
12,494
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Согласен с выводом, но не с причиной. Проблема в трансмиссии, точнее в передаточном отношении главной передачи.
http://www.volkswagen.de/de/models/...f1|trimlevel=30dfc8dbea3fa665f36e38d48fbe1e72
Выбираем дизель, ниже тип коробки, 6-МКПП или 7-DSG, потом сравниваем максимальную скорость. Удивляемся, что она в пределах погрешности.
Потом идем сюда: http://www.volkswagen.ru/ru/models/tiguan/tech.html
Или сюда: http://www.volkswagen.by/be/models/Tiguan/price.html
Сравниваем с 6-АКПП и удивляемся еще больше. Получается, что уперлись в возможности движка, а не коробки?
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Согласен с выводом, но не с причиной. Проблема в трансмиссии, точнее в передаточном отношении главной передачи.

Добавлено через 2 минуты

А как Вы определили что есть запас по оборотам? Я вот считаю, что его нет.

Добавлено через 1 минуту

Абсолютно поддерживаю!
После 4200 мощность нашего двигателя резко падает (момент начинает падать уже с 2500). Чип поднимает мощность, но не меняет момент наступления ее максимума. Поэтому наша машина конструктивно перестает ехать при оборотах больших чем 4500, хотя будь шестая подлинее, это положительно сказалось бы и на максимальной скорости, и на экономичности, причем даже без чипа. Почему ее не сделают такой? А кто просит? Ведь обратная сторона медали - вялая динамика на длинной передаче, а только ленивый не попенял что дизельный тиг слабо разгоняется больше 120, когда разгон идет уже на 6-ой.
Вот и получается, что и гонщики, и экономисты как мантру повторяют одну и ту же фразу:

Тут вся маза раскрылась лично для меня после того, как прокатился на бмв x3 c его 8 ступенчатым автоматом, не хватает нам передач
, так что вывод верен было бы дсг а можно и автомат но 8 ступенчатый, машина была бы и экономичнее и динамичнее.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
http://www.volkswagen.de/de/models/D...6e38d48fbe1e72
Выбираем дизель, ниже тип коробки, 6-МКПП или 7-DSG, потом сравниваем максимальную скорость. Удивляемся, что она в пределах погрешности.
Потом идем сюда: http://www.volkswagen.ru/ru/models/tiguan/tech.html
Или сюда: http://www.volkswagen.by/be/models/Tiguan/price.html
Сравниваем с 6-АКПП и удивляемся еще больше. Получается, что уперлись в возможности движка, а не коробки?
Естественно, пока вы не чипуете двигатель, он находится в гармонии со своей трансмиссией. А вот как увеличили мощность, для адекватного и разумного увеличения максимальной скорости необходимо вносить изменения в трансмиссию.
И самое главное заблуждение: В ДСГ-7 максимальная скорость достигается на 6-й передаче, а 7-я заведомо длинная, для экономичного движения на пониженных оборотах, но при чипованном двигателе она станет в самый раз и для максимальной скорости.
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
8 ступеней, конечно, классно, но у бэхи битурбо, т.е. две турбины.
количеств турбин определяет исключительно динамику разгона. Предельную же скорость задаёт суммарное передаточное число трансмиссии. Хотя на бмв может и более высокооборотный дизель.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,688
Благодарности
12,494
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
gLobster, немного не согласен. Можно поставить мощную турбину, но она будет иметь большую инерцию, т.е. турбояму. Можно поставить менее мощную турбину, но она сдохнет на верхах. Можно использовать две турбины, маленькая на низах исключает турбояму, большая толкает машину на верхах. Вот на DSG как раз и сказывается нехватка мощности на высоких оборотах, у нас там очень ощутимый спад.
А вот как увеличили мощность, для адекватного и разумного увеличения максимальной скорости необходимо вносить изменения в трансмиссию.
Вы видели график момента и мощности на чипе и на стоке? На высоких оборотах нет разницы.
P.S. Для подтверждения или опровержения своих мыслей никак не могу найти характеристики Тигуана со стоковым 170-ти сильным дизелем, у него другая турбина.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Вы видели график момента и мощности на чипе и на стоке? На высоких оборотах нет разницы.
P.S. Для подтверждения или опровержения своих мыслей никак не могу найти характеристики Тигуана со стоковым 170-ти сильным дизелем, у него другая турбина.
Пожалуйста, выбирайте любой, например СВВВ
 

Вложения

  • Двигатели.pdf
    90.3 KB · Просмотры: 25

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Диапазон оборотов такой же, а машинка быстрее ездит за счет более длинной главной пары, такой же как и на 200л.с. бензинке.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,688
Благодарности
12,494
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Пожалуйста, выбирайте любой, например СВВВ
Спасибо, но эти характеристики я знаю. Мне надо знать максимальную скорость на одинаковых коробках...

Добавлено через 6 минут
Диапазон оборотов такой же, а машинка быстрее ездит за счет более длинной главной пары, такой же как и на 200л.с. бензинке.
У нас, даже если поставить коробку с более длинной высшей передачей, не хватит мощности, чтобы побороть аэродинамику. Почему Вы считаете иначе?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу