Выкладываю перепост с одного из профильных форумов:
А : Всем привет, решил вот запостить такую тему. Конкретно интересуют автомобили на которых дилеры могут заметить что у авто сделан чип-тюнинг. До сегодняшнего дня я почему-то был уверен в абсолютной скрытности наших действий, а оказалось что это не так... Приведу пример. На днях одному человеку отказали в гарантийном обслуживании автомобиля Ауди. Конкретно сославшись на отметку в ELSA Pro, там в данных об автомобиле стоит код гарантии TD1 Engine ECM Modification (Tuning). Что интересно, человек не обращался ранее с проблемами на сервис. Просто ему когда-то делали сервисную акцию и соотв-но сделали протокол диагностики. После чего и появился этот ярлычок. Репрог на этот авто Ауди А6 делал я официальным Кесс II, в буте, эбу EDC17 с трикором, прошивка сделана на базе слитого стока, . Теперь собственно вопрос, КАК система смогла это увидеть сама, без пристрастного участия диагностов??? Ради интереса забил в Эльзу еще пару гарантийных авто с блоками МЕД17 которым тоже делал репрог, у обоих теже коды, тюнинг!!! Вот такие дела. Думаю всем будет это на заметку.
В: Никогда не давайте клиенту 100%-ной гарантии на то, что ОД не увидит модификацию прошивки. Он должен сам, осознанно прийти к вам, это его выбор. Таким образом убережете себя от неприятных разговоров и ситуаций.
А :Это понятно, ко мне у него нет вопросов. Дело в другом, оказывается они, производители, не зря придумывают TPROT и как оказалось автоматическое отслеживание за модифицированными автомобилями, потом они легко отказываются менять элементы трансмиссии и двигателя. Такие дела.
Комментарий ИМХО. раньше все думали что в случае проблем можно откатить на сток, оказывается это уже не так, Откатывать придется перед каждым заездом к ОД. Пока проблем нет все хорошо, но стоит заехать с траблом и можно легко нарваться причем даже если и ОД сам предложил чип, провести по гарантии определенные группы деталей он не сможет.