А может всё-таки Subaru XV?

Allesux

Участник
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
168
Благодарности
70
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Тигуан
Поэтому я с ними и не спорю). Выбирая ведро объективно смотрел абсолютно все с полным приводом и высоким клиренсом в районе 2 млн. Да, тигуан выглядет солидно внутри и снаружи, да на 2,0 ТСИ едет интереснее многих. Да, подсветка кнопочек и ряд плюшек кому то нужных типа двигающихся задних сидений или подсветки салона с ящиками под креслами). Но в остальном плюс минус относительно серой массы, и минусов немало. И по мне они превысили плюсы.

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
 
Последнее редактирование модератором:

mihasik

Участник
Регистрация
4 Фев 2012
Сообщения
154
Благодарности
54
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Trend&Fun 1.4 122л.с. BM
Расскажи про минусы тиги относительно 15.
О! Пора доставать попкорн.
В теме про тойоту еще не наразвлекались?
А то в той теме был такой персонаж Yosich, доразвлекался до бана...
И, таки да, он там выдвинул термин "ТГМ" - тойота головного мозга. Ну, да, бывают люди с ТГМ, спорить даже не надо. Жаль только что и на нашем форуме полно персонажей с ТГМ, которым хоть что-то про другую машину только скажи, и понеслось :)
Да, только это с тигуаном головного мозга :)
 

Red flame

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
1,057
Благодарности
335
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Ку5 2.0 и Йети 1.8
Тааааак, с кем перетереть??? У меня Форь есть! СГМ так сказать :D
 

danila304

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,837
Благодарности
999
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Т2 HL 220, Mazda CX-9 3,7 277 л.с.,S&S рестайл 2.0 TSI 200 л.с. и S&S дорестайл 2.0TSI 170 л.с.
за языком следи. С друзьями своими так разговаривай.

Согласен! Переход к оскорблениям оппонента в интернете это извините моветон! И я попросил ( культурно заметьте!) рассказать по каким же параметрам XV лучше Тигуана. И вместо этого очередное раскидывает говна на вентилятор:confused:
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Согласен! Переход к оскорблениям оппонента в интернете это извините моветон! И я попросил ( культурно заметьте!) рассказать по каким же параметрам XV лучше Тигуана. И вместо этого очередное раскидывает говна на вентилятор:confused:

Нееее. Оскорбление на форуме - это когда на ссылку с пруфами следует ответ "вы все врети! Какие ваши доказательства!!!".
За это ловят за язык, попутно выхватывая солиднвх лулзов, и нарекают почетным титулом, а вот потом уже следуют оскорбления, что и продемонстрировал огурец.:D
 

danila304

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,837
Благодарности
999
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Т2 HL 220, Mazda CX-9 3,7 277 л.с.,S&S рестайл 2.0 TSI 200 л.с. и S&S дорестайл 2.0TSI 170 л.с.
Super_geroi, я нахожусь в процессе выбора авто, но ваш так называемый пруфф смотреть мне не очень хочется! Я спросил человека купившего XV вместо Тигуана, что было решающим в выборе? В чем XV лично для него лучше? Ответ так и не получил!
 

krylov

Участник
Регистрация
9 Ноя 2017
Сообщения
387
Благодарности
165
Адрес
Элиста (Нью Васюки)
Автомобиль
VW GOLF MK7
Знакомый на днях, выезжая с салона одной немецкой марки на новом авто за ~12000000 руб. Спросил у менеджера, системе Дистроник с пресейфами можно доверять? Тот ему говорит - конечно! У Вас же есть каско! -))) Но, я бы не стал проверять!
 

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,301
Благодарности
2,954
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
Super_geroi, наверное вам не дано понять, что когда человек выражает СВОЕ мнение на форуме, то и аргументы ждут ОТ НЕГО. Мне ссылки на видео не интересны в принципе. Я по ним даже не ходил. Почему? Потому что я прекрасно знаю как делаются обзоры. Кто платит тот и выигрывает.
Диалог в стиле:
- машина ХХ - говно!
- почему?
- а вот, посмотри, ребята на это видео все рассказывают

не конструктивен. Почему? потому что в ответ я кину ссылку на обзор, где эту самую машину ХХ, машина YY рвет по всем параметрам. И форум (почитайте в интернете то значит это слово) превратится в интернет-помойку с кучей ссылок на чужие мнения. Это кому-то из присутствующих надо?
Посему:
1. Хамство - недопустимо при любых обстоятельствах.
2. Если бы одна из моделей была неоспоримо лучше остальных, то остальных не было бы на рынке. Следовательно, любой автомобиль - компромисс. Следовательно, заявления в стиле: "XV насилует Тигуан по большинству параметров" - чистой воды чушь, произнесенная человеком не грамотным.
3. Если ты заявляешь публично некий тезис, будь добр, выскажись в поддержку своего мнения, сумев самостоятельно сформулировать свою мысль. Если ты не в состоянии оформить словесный понос (эмоции) в аргументированную речь, задумайся: а стоило ли начинать что-то писать вообще?
 

Allesux

Участник
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
168
Благодарности
70
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Тигуан
Не для ваговодов отвечаю.
Во-первых, достаточно просто прокатиться на этих двух авто, чтобы сделать выбор для себя, что больше по душе понравилось).
Ну а во-вторых - вот список минусов для меня.
1) Ощущение от езды по хреновым дорогам. Тигуан отлично едет по ровному асфальту. По брусчатке, гравийке, заплаткам, колее, лежачим полицейским - он превращается в ведро с болтами. И по шуму и по жёсткости и по ощущениям. Там, где я не напрягаясь еду на XV 60кмч, на Тигуане я буду ехать не более 30. Лично для меня это достаточно важно, дороги в нашем регионе достаточное Г.
2) ДСГ. Не моё. Задержка при старте, задержки при кикдауне, суетливость при переключения, отсутствие возможности ехать 0,5кмч и плавно дозировать тягу при начале движения в тяжёлых условиях. Необходимость каких то телодвижений, чтобы в пробках она не уходила на 2 и потом обратно. Нет, спасибо, автомат я беру чтобы выбирать куда ехать - вперёд или назад и все. До тестрайва XV вариатор всегда считал самой отстойный трансмиссией. Уже на тестдрайве моё мировоззрение перевернулось. Она едет вообще без задержек. Нажал газ - пока успел продавать педаль в пол - вариатор уже на максимуме оборотов держит мотор. Мнгновенно. В городе в пробках, просто при обычной езде - плавные 1,5-2 тыщи оборотов. Никаких переключений, офигенно плавно. Никаких мыслей, что куда то переводить, менять режимы (их просто нет) - едешь плавно, обороты минимум, газ в пол - мгновенная реакция. Идеально. На трассе едешь 100 - 1,5-2 тысячи оборотов, едешь 130 - 2 тысячи оборотов. Красота. При этом наличие гидротрансформатора позволяет ехать только отпуская тормоз, хоть каждую секунду тормозя и разгоняясь - ему похрену. Ваговоды только на форуме смелые, типа ДСГ не ломается, все допилили и пр. А в душе у всех сидит мыслишка, что чуть что - и будет много геморроя (да даже по гарантии менять много и времени и нервов надо), поэтому здесь газ чуть поменьше нажать, здесь в спорт перевести чтобы лишний раз не щелкало. Не, мне такое дрочилово не нужно.
3) Шумка. Да да, у субару она получше. Как по замерам обзорщиков, так и по моим наблюдениям.
4) клиренс. 22см и 17,5см. Скриншоты ниже, хотите верьте, хотите нет - на поставив рядом свой XV рядом с тигуаном видно разница в клиренсе невооружённым глазом. Да, и привод полный всегда. От слова совсем всегда, а не полный только при старте, а потом 95 на 5). Который не пергревается, так как сама муфта находится в едином контуре охлаждения с коробкой, а не этот сверх лёгкий и быстрый халдекс. И режим X mode, который до 40кмч не блокирует гидротрансформатор и позволяет в разы удобнее ехать по гОвнам.
5) Всякие мелочи, за те же деньги, что и был тигуан, я получил плюс кожаный салон, плюс электропривод сидения вобителя, плюс поворотный светодиодный свет с автоматическим переключением ближний дальний. И диски 18, которые смотрятся довольно крупно для кузова XV.
6) сугубо удобное мне посадка в XV - как в легковом автомобиле, с моим ростом за 190 мне в разы удобнее, не люблю тубуреточную посадку. Ну и сами сидения удобнее для такой посадки.
7) мелочи вроде - щётки нормально поднимаются без всякого сервисного режима (живу на крайнем севере, чистить от снега приходится каждый день, эта фигня, что щетки просто не поднять - тихий ужас). Омыватель стекла работает как надо - сначала брызгает, а потом только щётки ходят (в отличии от тигуана, где сначала щётки по сухому стеклу елозят, потом водичка льётся). Отмыватель фар брызгает когда тебе надо, а не каждый там 5 раз когда моешь стекло. Мотор греется на 2000 об/мин пока не прогреется до минимальной рабочей температуры - прогревается и мотор и салон мнгновенно (опять же в кардинальном отличии как ТСИ так и дизеля).
8) японская сборка. Кто бы чего не говорит, я прекрасно знаю наших людей и которые собирают машину, и которые руководят сборкой и могут и хотят на многом сэкономить. Очень много примеров из жизни, к чему это приводит. Я привык, что за 7,5 лет на последнем авто японской сборки не было ни разу, чтобы авто подводило. При очень жёстких условиях эксплуатации газ в пол каждый старт в отсечку и участие в гонках, где вообще стартовал с 6000 оборотов бросая сцепления). ДСГ боюсь развалилась бы месяцев через 6 такой эксплуатации. Если не раньше.
9) сугубо личное мнение - салон интереснее, приятнее. Радует глаз. Красная просрочка панели, сидушек. Третий дисплей перед лобовом стеклом удобен, позволяет вывести всю нужную информацию, не занимая дисплей магнитолы.
10) тигуан на 200-300кг тяжелее. Да, я смысла возить с собой лишние 250кг не вижу. Они чувствуются. Ладно бы это был бы бизнескласс, где понятно, что это 250кг для идеальной шумки и комфорта. А тут непонятно ради чего их возить - ради лишних 200л багажника?

Да, у тигуана больше багажник. Да, 2,0 ТСИ будут быстрее (кстати километров через 500 по окончании обкатки готов заехать с любым тигуаном хоть 1,4 хоть 2,0тди хоть 2,0тси с места или с ролла для проверки динамики). Да, тигуан с частью моторов экономичнее. Да, есть некоторые плюшки кому то нужные и важные (вроде бардачков на крыше, под сидениями, столиков сзади и заднего климата с подогревами). Ну приоритеты у меня другие. Я хочу ездить комфортно по нашим дорогам, хочу чтобы машина выполняла мои команды при нажатии газа как я этого хочу, и чтобы не надо было делать постоянно какие то ненужные телодвижения в процессе обычной ежедневной эксплуатации. А всякой ненужной херни у меня итак в жизни хватает).
0214a11de53a03983e63b366a5c492e6.jpg
cd39f9e1b31ab08b368828643d21e552.jpg


Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
 

Д_К

Участник
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
149
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
Другая
Не для ваговодов отвечаю.
Во-первых, достаточно просто прокатиться на этих двух авто, чтобы сделать выбор для себя, что больше по душе понравилось).
А если дождаться скидок, в марте взять машину предыдущего года с изнасилованием менеджера, то можно и на Форестер замахнуться, который по большинству параметров превзойдет Тигуан. Спасибо вам за развернутый пост.
 

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,301
Благодарности
2,954
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
Не для ваговодов отвечаю
а для кого вы отвечаете на форуме Тигуана?? :confused:


Ощущение от езды по хреновым дорогам
согласен. Жестковато. Но про шум - не согласен. Ничего не стучит и не брякает. Не забывайте, что у жесткой подвески есть и плюсы в виде устойчивости и отсутствия кренов.


ДСГ. Не моё. Задержка при старте, задержки при кикдауне, суетливость при переключения, отсутствие возможности ехать 0,5кмч и плавно дозировать тягу при начале движения в тяжёлых условиях. Необходимость каких то телодвижений, чтобы в пробках она не уходила на 2 и потом обратно.
У нас, видимо разные ДСГ. Ничего из описанного вами не наблюдал ни на Гольфе за 4 года ежедневной эксплуатации (сухая семиступка) ни на Тигуане (мокрая 6 ступенек).
Шумка - дрянь. Согласен. Но я дополнительно потратил 40 тыс, и теперь у меня ШВИ на порядок лучше, чем заводская ЛЮБОЙ машины (ну, не берем в расчет Роллс-Ройсы, Бентли и прочие Майбахи). Согласен, что мы сравниваем стоковые авто, и допилить можно что угодно. Но тут уж выбор каждого.


Всякие мелочи, за те же деньги, что и был тигуан, я получил...
а почему вы не перечисляете чего вы лишились? Вроде сдвижного дивана, led оптики, электронной панели, подогрева задних диванов, трехзонного климата, розеток usb сзади, удобных ящиков под сидениями, и далее, и далее. Я уже писал - компромисс! Каждому свое. Я бы лично доплатил, что бы у меня кожи в салоне не было (проходили, знаем, не дай бог еще раз). И электро привод кресла на фиг не уперся - я один водитель.


эта фигня, что щетки просто не поднять - тихий ужас)
да.. нажать на рычажок 1 раз вниз - это действительно ужас!! :D Ну, будет вам, это уже даже не придирка, а высосанное из пальца что-то!


в отличии от тигуана, где сначала щётки по сухому стеклу елозят, потом водичка льётся)
все-таки у нас разные Тигуаны, видимо))) Все льется как надо.

тигуан на 200-300кг тяжелее
Серьезно?? Тигуан - 1557, Субару - 1432. Откуда 300 кг??

Ну, а теперь действительно важные вещи:
Мощность (Тиг 150, Субара 114)
Динамика (Тиг 9,2, Субара 13,9). Это я не про "ветер в ушах" это я про безопасность при обгонах
Место над головой (высота Тиг 1673, Субара 1595)
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. (Тиг 250(26)/3500, Субара 150(15)/3600)
Багажник Тиг 615, Субара 309
 
Последнее редактирование:

Allesux

Участник
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
168
Благодарности
70
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Тигуан
а для кого вы отвечаете на форуме Тигуана?? :confused:



согласен. Жестковато. Но про шум - не согласен. Ничего не стучит и не брякает. Не забывайте, что у жесткой подвески есть и плюсы в виде устойчивости и отсутствия кренов.



У нас, видимо разные ДСГ. Ничего из описанного вами не наблюдал ни на Гольфе за 4 года ежедневной эксплуатации (сухая семиступка) ни на Тигуане (мокрая 6 ступенек).

Шумка - дрянь. Согласен. Но я дополнительно потратил 40 тыс, и теперь у меня ШВИ на порядок лучше, чем заводская ЛЮБОЙ машины (ну, не берем в расчет Роллс-Ройсы, Бентли и прочие Майбахи). Согласен, что мы сравниваем стоковые авто, и допилить можно что угодно. Но тут уж выбор каждого.



а почему вы не перечисляете чего вы лишились? Вроде сдвижного дивана, led оптики, электронной панели, подогрева задних диванов, трехзонного климата, розеток usb сзади, удобных ящиков под сидениями, и далее, и далее. Я уже писал - компромисс! Каждому свое. Я бы лично доплатил, что бы у меня кожи в салоне не было (проходили, знаем, не дай бог еще раз). И электро привод кресла на фиг не уперся - я один водитель.



да.. нажать на рычажок 1 раз вниз - это действительно ужас!! :D Ну, будет вам, это уже даже не придирка, а высосанное из пальца что-то!



все-таки у нас разные Тигуаны, видимо))) Все льется как надо.


Серьезно?? Тигуан - 1557, Субару - 1432. Откуда 300 кг??

Ну, а теперь действительно важные вещи:
Мощность (Тиг 150, Субара 114)
Динамика (Тиг 9,2, Субара 13,9). Это я не про "ветер в ушах" это я про безопасность при обгонах
Место над головой (высота Тиг 1673, Субара 1595)
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.(Тиг 250(26)/3500, Субара 150(15)/3600)
Багажник Тиг 615, Субара 309

Чего лишился я перечислил, читай внимательно, ящички, задний климат и подогрев - я все это указал, вероятно кому то это важно.
Led фары в базе у субару во первых поворотные, во вторых с автопереключением ближнее/дальнее. Опять же читай на что отвечаешь.
Нажать рычажок один раз при примерзших щётках внизу и куче снега на стекле - спасибо, не надо, сам жми).
Вес в птс и в замерах за рулём 1470 против 1730 (с 2.0тси). Ездил на тестах именно на таком. Лёгкая управляемость и ощущение что едешь на туареге по весу - нет, не надо.
Тиг 150 от нажатия в пол(!) до разгона до 100 будет сзади субару 150. ДСГ просрет старт и далее будет или вровень идти или отстанет чуток. Старую с любым и покажу это. Ну в принципе видео было с АСХ. Зачем сравнивать тиг 150 и субару 114?
Место над головой смотри замера зарулем в мой посте: параметры H1 и Н2. Разница 5см спереди и 1,5 сзади - исключительно более легковая посадка у субару, о чем я писал. Нравится сидеть более табуреточно - ради бога, тигуан твой вариант. Мой рост за 190, я сижу и до крыши 1,5 ладони влазит. Для чего больше? У тебя рост 210?
Багажник тоже писал, да и читай замеры зарулем реальный объем. 615 это будет при сдвинутых вперёд сиденьях задних.
Реальные преимущества тигуана - багажник, ящички и прочие свистоперделки (климат сзади - серьёзно? Я двухзонным то не пользуюсь), более едушие 2,0 ТСИ. Реальные преимущества тиг 150 (ТДИ или тси) - багажник, свистоперделки и экономичность.

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
 

Snether

Участник
Регистрация
19 Июл 2017
Сообщения
496
Благодарности
105
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2.0tsi
Тиг 150 от нажатия в пол(!) до разгона до 100 будет сзади субару 150
Спасибо за сравнение с тигой немного вас поправлю. Тут более корректно сравнивать с тигой у которого 125 лошадей, потому что с разгоном в 11-12 секунд у субарика обогнать тиг 150 можно только в мечтах.
 

Allesux

Участник
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
168
Благодарности
70
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Тигуан
Спасибо за сравнение с тигой немного вас поправлю. Тут более корректно сравнивать с тигой у которого 125 лошадей, потому что с разгоном в 11-12 секунд у субарика обогнать тиг 150 можно только в мечтах.
Во первых, видео как едет тигуан 150 в сравнении с АСХ 150 на вариаторе уже было. Тигуан просрал.
Во вторых, готов заехать с любым тигуаном 150. Да и со 180 готов). 7,7с против 10,6 - это корпусов 10 минимум должно быть до 100. С радостью на это посмотрю).
Заявленный разгон тигуана в 9,3с не подтверждается ни одним замеров даже рядом. Это с момента старта. С момента нажатия (!) на газ в пол ещё плюс секунда относительно обычного автомата.

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,315
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
А если дождаться скидок, в марте взять машину предыдущего года с изнасилованием менеджера, то можно и на Форестер замахнуться, который по большинству параметров превзойдет Тигуан. Спасибо вам за развернутый пост.

Просто кузов этот уже старый у Форика. Вот нового бы дождаться.

Добавлено через 4 минуты
Плюс что-то мне подсказывает что подвеска у нового Тигуана в условиях Севера и явно не питерских и московских дорого проживет явно меньше чем на ХV. Плюс надежность электроники.... Понятно что Тигуан более прикольный гаджет чем XV, но тут как говориться - вам шашечки или надежно ехать? ....

Добавлено через 2 минуты
Все эти плюшки для задних пассажиров конечно нужны и актуальны когда там постоянно ездят, например дети . Но когда там некого возить то на столики подогревы, климат и розетки там глубоко безразлично. Та же ситуация и с багажником.

Добавлено через 2 минуты
Полный привод - его реализация на субаре все таки надежней, хоть и может не настолько умная как Халдекс, но зато не надо бздеть что Халдек пять забьётся соплями, продавит сальник, попадет вода в блок управления и прочие часто бывающие с ним баги..

Добавлено через 6 минут
Те же дворники с сервисным режимом. Для кого-то это кнопочку нажать. А для по факту это не нужные телодвижения - если машина заведена дистанционно на прогреве то надо сначала в нее сесть, потом заглушить, потом включить зажигание, потом выключить, перевести в сервисный режим послушав как дубовые резинки грохочут по стеклу и портятся об лед. Завезти авто снова. Выйти, обмести снег. Потом сесть в машину и переводя дворники обратно размазать уже чуть оттаявшие остатки снега по всему лобовику, вода тут же замерзнет ухудшив обзор... А омывайка замерзает, т.к. по ночам очень холодно....
 
Последнее редактирование:

Urus

Завсегдатай
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
934
Благодарности
481
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4(150) 4motion dsg
На самом деле смешно наблюдать как чубаровы в очередной раз пытаются вклячить жителям БСССР древнюю как гуано мамонта полноприводную импрезу по цене нормального среднеразмерного кросовера в полном фарше . Журналюги-то с удовольствием отрабатывают рекламный бюджет не стесняясь подтасовок и откровенных фальсификаций. Но холиварить по этому поводу на профильных форумах - как то несерьёзно. Даже в свете сезонного чубаровского обострения, обусловленного сравнением продаж их детища с Кретой, Логаном и Киа Рио хлайн :))))
Хотя знаю у кого точно нет шансов даже по сравнению с полноприводной импрезой. Это новый Ниссан джук. На их форуме открывать такую тему точно смысла не имеет....
 

sorex

Участник
Регистрация
7 Июн 2017
Сообщения
274
Благодарности
97
Адрес
Калининград
Автомобиль
тигуан
Во первых, видео как едет тигуан 150 в сравнении с АСХ 150 на вариаторе уже было. Тигуан просрал.
Во вторых, готов заехать с любым тигуаном 150. Да и со 180 готов). 7,7с против 10,6 - это корпусов 10 минимум должно быть до 100. С радостью на это посмотрю).
Заявленный разгон тигуана в 9,3с не подтверждается ни одним замеров даже рядом. Это с момента старта. С момента нажатия (!) на газ в пол ещё плюс секунда относительно обычного автомата.

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk

Пожалуйста посмотрите, тут есть замер 150 сильного тигуана
https://youtu.be/stgl10JFR28?t=9m23s
Едет он свои заявленные секунды
 

zerocool-max

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
1,403
Благодарности
316
Адрес
Надмосковье
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 TSI 4M DSG6 + Skoda Rapid 2G 1.4 DSG7
От слова совсем всегда, а не полный только при старте, а потом 95 на 5)
а 95\5 это не всегда полный привод? или на VX думаете 55\45?)

Добавлено через 4 минуты
древнюю как гуано мамонта полноприводную импрезу по цене нормального среднеразмерного кросовера в полном фарше
Прям мою мысль поймал!)

Добавлено через 3 минуты
достаточно просто прокатиться на этих двух авто, чтобы сделать выбор для себя, что больше по душе понравилось).
так и скажите, что мне больше понравилась субару и я взял импрезу..
зачем засирать тигуан?
Эти две машины разные, причем ипреза в обвесе ХУЖЕ тигуана изначально. Тигуан можно сравнивать с аутбэком.
Из-за таких как вы над субаристами прикалываются.
Говорю как субарист, но адекватный. Я не идеализирую ни субару, ни другую марку.
Нра импреза-катайтесь. А доказывать, что вы сделали правильный выбор это глупо
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу