А надежен ли Тиг

Были ли у вас технические неисправности Тига

  • Были но мелкие (не влияющие на способность передвигаться)

    Голосов: 74 32.7%
  • Были крупные (ограничивающие возможность передвижения)

    Голосов: 29 12.8%
  • Слава богу не было )))

    Голосов: 123 54.4%

  • Всего проголосовало
    226

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
vlas, а в условиях южной пыли, мне приходится чистить салонный фильтр не реже 10000 км. Кстати, воздушный убивается тоже быстро.
 

chipO7

Участник
Регистрация
11 Июн 2009
Сообщения
354
Благодарности
49
Адрес
сложно все, пока тюмень
Автомобиль
1-ое поколение
машине месяц, T&F 2009 .
к ОД поа не обращался, но не нравиться как работает климат может долго работать на LO но совершенно горячим воздухом, закономерность пока не установил.

несколько раз ругался на усилитель руля при запуске, чаще всего после того как глушишь машину с вывернутыми колесами, после перезапуска пропадает.
если так и пойдет дальше,будем лечить.
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
chipO7, Климат работает отменно!Достаточно врубить "AC" и бует моментально леденой воздух!Даж слишком холодный чем хотелось бы!А у вас это болезнь,проверьте уровень тасола!Или в сервис згоняйте,лечится за 2 часа это!
P.S.А с рулём я так и не понел что у вас!
 

--== TechnoMage ==--

Участник
Регистрация
14 Авг 2008
Сообщения
174
Благодарности
8
Адрес
Южная Столица
Пробег 9000 км. На 2000 ремонт обрыва провода датчика вентилятора. В остальном все супер!
 

chipO7

Участник
Регистрация
11 Июн 2009
Сообщения
354
Благодарности
49
Адрес
сложно все, пока тюмень
Автомобиль
1-ое поколение
chipO7, Климат работает отменно!Достаточно врубить "AC" и бует моментально леденой воздух!Даж слишком холодный чем хотелось бы!А у вас это болезнь,проверьте уровень тасола!Или в сервис згоняйте,лечится за 2 часа это!
P.S.А с рулём я так и не понел что у вас!
АС не помогает, пробовали.
По электроусилителю:
Если перед глушением двигателя оставляешь колеса вывернутыми(иногда никак без этого), то потом при следующем запуске горит красный индикатор "усилитель руля".
Причем это не всегда.
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
chipO7, у меня тоже Track&Field 2009, но такой проблемы с рулем не наблюдается и климат холод давит сразу отменный, т.к. у нас уже днем начинает жарить 35-37 градусов
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
!Достаточно врубить "AC" и бует моментально леденой воздух!Даж слишком холодный чем хотелось бы!
а вот с такими методами будьте осторожнее,можете лишиться лобового стекла и гарантийка не прокатит
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
АС не помогает, пробовали.
По электроусилителю:
Если перед глушением двигателя оставляешь колеса вывернутыми(иногда никак без этого), то потом при следующем запуске горит красный индикатор "усилитель руля".
Причем это не всегда.

Вам дорога к ОД,ибо клима работает хорошо!
legion8607,страшней будет простудится или оглохнуть от таких перепадов!Бывает что машина простоит на солнце а потом реско содишся и едиш,вот это жесть,на улице 37-38 градусов а климу врубаеш и сразу начинаешь мёрзнуть,даже иногда ужи залаживает от перепада!И главное ставлю на 23-24 градуса!Мож от того что добавил тасолу?
 

Dertumer

Участник
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
393
Благодарности
26
Адрес
РФ, Барнаул
машине месяц, T&F 2009 .
к ОД поа не обращался, но не нравиться как работает климат может долго работать на LO но совершенно горячим воздухом, закономерность пока не установил.

несколько раз ругался на усилитель руля при запуске, чаще всего после того как глушишь машину с вывернутыми колесами, после перезапуска пропадает.
если так и пойдет дальше,будем лечить.
проблемы с рулём бывали только в холода -30. Лечилось выключением мотора и выжидания 4-5 минут до щелчка одной из релюх.
климат - 100 % проблем не было никогда. горячим дует АС только если машина стояла на +30 и более. сразу после начала движения дубак. =)
 
Последнее редактирование:

Эмма

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
31
Благодарности
0
Кроме RSD-510, который поймал клина и не выплевывал диски были проблемы с топливом от ТНК. Заправляюсь евродизелем на SHELL, и все ОК! Тьфу -тьфу!
 

galerus

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
63
Благодарности
1
Адрес
Тюмень
1. Сбрасывали ошибки подушки и усилка рулевого управления.
2. Завтра еду на замену датчика топлива (судя по тому что писал MIB это Тюменская фишка какая-то :) )
 

gysar

Новичок
Регистрация
15 Май 2009
Сообщения
6
Благодарности
0
Добрый день.

Была неисправность не выключался движок, пока исчезла.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
gysar, это проблема контактной группы в замке зажигания... Меняют по гарантии. Если повторится, к дилеру. Чем раньше поменяют, тем лучше, а то говорят, что прогрессирует ошибка.
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Тиг, 2.0АКПП, СиС, пробег 3 т.км
Ошибка рулевого управления, Жду з/ч, будет замена по гарантии
28/05/09 произведена замена рулевого чего то там в сборе
пробег после замены около 1200 км, ошибка больше не появлялась.

Остался непонятный писк(звук не понятный, похож на писк чего то несмазанного, в перемешку с эл. наводками динамиках) из под капота при стоянии в пробках.
Причем писк пропадает после начала движения ( 10-15 метров без остановки). Как останавливаешься через пару тройку минут появляется снова.
Дилер был предупрежден о проблеме перед заменой рулевого, но ничего не обнаружил.
Грешу на вентилятор.
Может было такое у кого нибуть?
Осталось 8 тыс до ТО- поеду смотреть.
 

vwpooh

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
42
Благодарности
1
Bora, как ведет себя авто по краснодарским пробкам?

Добавлено через 6 минут
А это может быть связанно каким либо образом с вин номером машины. Допустим до 1000 - контроль был оч. строгим. 1000 - 5000 - строгий но в меру, а далее - распустились. у меня вин из 1000 партии. незамеченно ни проблем ни чего либо. тьфу - тьфу - тьфу. менял правда заднюю накладку по гарантии, из lng/ так вот что обнаружил, что задняя (черная) накладка на бампер - стала тоньше.

Добавлено через 9 минут
я вот читаю проблемы и наблюдаю такую странность что оч. много проблем возникает у спорт и стайла с автомат. коробкой. может показалось?
 
Последнее редактирование:

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
vwpooh, никаких проблем! При том что климат в салоне крутит постоянно (жарко у нас все-таки), да и я езжу более чем резво - одно расстройство повышенный расход бензина. Перегревов нет, дополнительно страхуясь согласно мануала и рекомендаций здесь на форуме - остываю турбинку на ХХ перед тем, как глушить мотор.
 

vwpooh

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
42
Благодарности
1
Bora, а какого цвета авто и гос знак, сами из краснодара? может пересечемся по дороге то!
 

svd

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Май 2009
Сообщения
36
Благодарности
0
Адрес
Мытищи, МО
я вот читаю проблемы и наблюдаю такую странность что оч. много проблем возникает у спорт и стайла с автомат. коробкой. может показалось?

Мне кажется, что проблем больше у Тигов с двигателем 1.4, т.к. они конструктивно более сложные... Просто двухлитровых S&S много, поэтому и частота появления жалоб по ним выше....
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
vwpooh, ответил в личку. Всегда рад встрече с одноклубниками!
 

Egoeast

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
38
Благодарности
1
Блин, к среде должна быть машинка, 2.0 TSI S&S, и че-то уж очень много негатива на tiguan... Есть ли конкретные косяки по 2.0 TSI? Или можно не париться и брать её? Напрягает аж жуть...Сам с Архангельска, зимой холодно, а заведется ли? Смотрю многие пишут что глючить начинает чуть ли ни при минус 5. Есть какие-нибудь детские болезни?
 
Сверху Снизу