да,да,..и мультимедия и полный привод в первую очередь для нас,и большие внедорожники тоже.а что здесь непонятного,полный привод не нужен,а нужен клиренс-вот и всё.американцы много берут передний,потому что им нужно ездить не по грязи,а по бугристой местности не чиркая пузом.так же как и европейцы не очень то замарачиваются насчёт кожаного салона,автомата и"музыки с телевизором".для них это просто средство передвижения как велосипед,а не средство понтового самовыражения,а самовыражаются они своим воспитанием,(например пропустив пешехода)и.т.д. и вообще они придерживаются такого мнения,что если цена машины больше чем ты можешь заработать в течении 2-х лет,то она не для тебя.
Логика стальная не поспоришь. А самое главное какая статистика по Америке и Европе просто блеск. Интересно если все умные За кардоном берут на переднем приводе и без мультимедиа для кого тогда все это делают для нас что ли? Кстати очень много легковых а/м имеют клиренс всего на 5-6 см ниже Тиги что вполне хватит для (бугристой местности).
BELIK, привет, ты подумал, что написал? ПП это про ...из последних сил и живут с тещей, и лишь бы вые ... Когда зимой побуксуешь в сугробе, достанешь лопату и вспомнишь, что говорили одноклубники. Полный привод не для того, что ты написал, а для уверенной езды по улицам наших городов.Видал я таких ,у которых денег не только на двухлитрового Тига, а и на БМВХ6.Живут правда с тещей или снимают квартиру.Для таких главное понты , произвести впечатление на окружающих подъехав к магазину или клубу.И думаю здесь на форуме полно таких, купивших из последних сил полноприводных.Хвалятся ,какой я крутой и богатый, у меня и 2 литра, ПП, коробка автомат да и подпись -прошивка от APR. Конечно ,куда уж нам то уж "колхозникам" с 1.4 и дохлыми 122 до вас.
Господа! Вспомните название темы ,этой ветки.А за колхозный ксенон ,я бы пожизненно лишал прав. Кто ночью ,на трассе встречался с таким мудаком, меня поймет.
Полностью согласен.Спасибо, обязательно перечетаю. Может что то новое для себя открою.
Я не возьмусь подбирать альтернативу переднеприводному ТИГУ. Так как машину брал из за наличия полного привода (в моем населенном пункте плохо убирают дороги). До тига ездил на golf plus, замечательное переднеприводное авто с хорошим дорожным просветом и таким же салоном.
P.S. Приношу извинение если кого задел своим мнением.
На счет ксенона. У меня была копейка 1984 года. Так вот у нее были галогенки. Я сейчас имею би- ксенон на Тиге, но лучшего света, чем на копейке не видел.Ну полный привод понятно почему. А ксенон? В чем его необходимость? Обычные фары что, плохо светят?
Я без прикола спрашиваю, просто не было у меня ксенона, но и не чувствую в нем необходимость. А вот в полном приводе и высоком клиренсе чувствую, поэтому собираюсь менять свою пузотерку на тиг
однозначно не для тебя!!! жить же еще надо. мое мнение, что машина не может по цене превышать 6-ти месячного заработка!что если цена машины больше чем ты можешь заработать в течении 2-х лет,то она не для тебя.
Полностью согласен.
Добавлено через 11 минут
На счет ксенона. У меня была копейка 1984 года. Так вот у нее были галогенки. Я сейчас имею би- ксенон на Тиге, но лучшего света, чем на копейке не видел.
На счет ксенона, у меня би-ксенон, не в восторге. У меня была копейка с галогенными фарами 1984г. выпуска. Вот был свет (кстати продал в 2002 с родными лампочками). Потом были 2 машины с галогенками, с копейкой не сравнить.Ну если ПП либо есть, либо нет, то ксенон можно и потом поставить. Поэтому сразу если тяжело платить за этот пакет, то ничего страшного Я не ошибаюсь, можно ведь на ксенон потом поменять? И что при этом менять, только лампы или фары тоже?
Сейчас не ездишь, а завтра будет надо. Жизнь сложная штука.А если ночью почти не ездишь, можно обойтись без этих фар?
Слушай, не будет. Я не почувствовал разници. Хорошие галогенки, и нет вопросов. Ну есть прикольная фишка, когда заводишь машину, фары проходят тест - вверх, вниз, вправо, влево, а светят они хреново. Ехал недели три назад в темное время суток, по мокрой дороге (черной) ничего с ними не видно... Делайте выводы.Я думаю тут главное ксенон не попробовать, тогда можно )
Я же езжу лет 10 уже с обычными фарами, ни на что не жалуюсь. С ксеноном не пробовал, поэтому и сейчас купив тигу без ксенона жалеть точно не буду. Но вот если поездить с ксеноном, то думаю да, сразу будет червь сосать, что надо бы и его было брать
Полностью согласен. У меня ксенон.Ставил на прошлую машину с линзовыми фарами китайский ксенон. Поездил пол года и снял из-за введения штрафов на это дело. Так вот: на темной дороге, без встречных, реально лучше светит. Но на обычной дороге с встречными, да еще и в дождь, тоже самое, что и галогенка. С тех пор по поводу ксенона не парюсь. Считаю лишнюю трату денег бесполезной. В ксеноне вижу только один плюс- так как стекло фары не нагревается, оно дольше остается чистым. Надеюсь омыватель фар на Тиге решит этот вопрос.
у меня тоже ксенон,но я не могу сказать что это небо и земля по сравнению с галогеном,который у меня был на предыдущей машине.На счет ксенона, у меня би-ксенон, не в восторге. У меня была копейка с галогенными фарами 1984г. выпуска. Вот был свет (кстати продал в 2002 с родными лампочками). Потом были 2 машины с галогенками, с копейкой не сравнить.
Добавлено через 4 минуты
Сейчас не ездишь, а завтра будет надо. Жизнь сложная штука.
Добавлено через 12 минут
Слушай, не будет. Я не почувствовал разници. Хорошие галогенки, и нет вопросов. Ну есть прикольная фишка, когда заводишь машину, фары проходят тест - вверх, вниз, вправо, влево, а светят они хреново. Ехал недели три назад в темное время суток, по мокрой дороге (черной) ничего с ними не видно... Делайте выводы.
Может я старый стал, но когда я на копейке ехал ночью, все встречные включали дальний све или моргали фарами. ВАЗ 21013 была экспортного исполнения, и свет был суппер. А сегодня и с ксеноном у меня обочина с полотном сливается. Старею наверное.Это шутка такая?
У меня вся студенческая молодость прошла в разъездах по девчонкам на ваз2102 75гв,
Комфортная скорость ночью на ней была 70-80кмч.
У тигуана с галогенками кстати не более 100кмч комфортно на ближнем но это с лампочками осрам найтбрейкер. Со штатными лампочками мне было страшновато ездить, обочина с полотном сливалась иногда
Может я старый стал, но когда я на копейке ехал ночью, все встречные включали дальний све или моргали фарами. ВАЗ 21013 была экспортного исполнения, и свет был суппер. А сегодня и с ксеноном у меня обочина с полотном сливается. Старею наверное.
Полностью согласен. Это очередное разводилово на бабки. Что мне нравится в моем Тиге, это когда на скорости до 40 км. поворачиваешь руль вправо, лево и включается подсветка обочины. Это функция полезная, а би-ксенон хрень. Одна фара, я думаю тыщь на 5 потянет.у меня тоже ксенон,но я не могу сказать что это небо и земля по сравнению с галогеном,который у меня был на предыдущей машине.
Мужики, мы про ПП или ксенон, определимся же. Или давайте здесь замутим тему у кого цепь уже перескачила. У моих знакомых (2 чел., 1,4 2009 года, пробег 30 т.км.) уже перескочила. На 2-х литровых у кого-нибудь было?Чето вы гоните, мужики.
Ездил на своем тигуане с галагеновыми фарами и с ксеноновыми. Разница существенная. Если бы снова брал тиг то только с ксеноном
Полностью согласен!Разница существенная. Если бы снова брал тиг то только с ксеноном
Да - хрусталик сила и в "башню" бы некоторым не помешало бы немного свежего масла подлить. Сравнивать ПП и монопривод (АКПП и РКП, ксенон и галоген) не корректно - это разные функционально автомобили. Летом, на трассе, днём, в хорошую погоду не надо ни ПП, ни АКПП и т.д. - всё нивелируется, но в основном у нас другие дорожно-погодные условия.Мужики не спорте, у каждого человека своё восприятие света, недавно удалил катаракту на одном глазу и поставили искуственный хрусталик, так свето- и цветовосприятие сразу поменялось.