В Штатах Нью-Йорк находится гораздо южнее нашего Сочи, т.е. 3/4 страны, а у нас 95% страны севернее Сочи так что здесь некорректное сравнение. Там ПП очень немногим действительно нужен
Да я собственно и не сравниваю,просто там наиболее ярко видно что ПП это отнюдь не необходимый атрибут "джипообразного" автомобиля,а достаточно полезная опция именно там где он необходим.Кстати по каналу "Дискавери" идёт документальный сериал про "ихних" эвакуаторщиков где-то на севере Штатов(может Аляска или Канада,точно не помню) которые вытаскивают из кюветов улетевшие на обледенелых (в метель) дорогах машины,так вот машины которые они вытаскивают (легковые) это почти в 100% случаях настоящие полноприводники(там видимо на других вообще стрёмно передвигаться).
Добавлено через 8 минут
В свое время искал А-4 ... так вот все Квартто да и моторов меньше 2 литров вообще не было.
Ну А4 это не показатель.это другая история,да действительно А4 в Штатах в основном Кватро,но Вы же не будете утверждать что ПП на А4 для улучшения проходимости,такие машины как А4,А6,А8,S-класс 4matic и пр. оснащаются ПП для придания статусности,всё-таки это уже премиум,ну и для управляемости конечно(но это скорее вторично),а насчёт не меньше 2-х литров это специфика американского рынка там вообще меньше 2-х литров машину найти сложно.
Добавлено через 12 минут
выборка из филадальфии !!! Почти все сполным приводом.
Я в своё время(до повышения пошлин в 2009г) возил со Штатов машины на продажу,возили мы в основном недорогие кроссоверы (Santa-Fe, Ford Escape,Mazda Tribute и т.п.) так вот например Santa-Fe с мотором 2.4л(а меньше в Штатах просто нет) невозможно было найти с ПП,хотя в РФ офф. дилеры такие машины(корейской сборки) продавали,Santa Fe с ПП начиналась только с мотором 2.7л-V6(и то примерно половина) и только с мотором 3.5л шёл ПП уже по определению,та же история и с другими марками.